Просто нужна помощь
Ещё 2 года назад все было более менее хорошо, пока не умер мой отец от инсульта, я осталась одна с мамой и она начала меня винить в его смерти, что я за ним не плакала, не знаю что случилось я тогда поплакала а потом все не смогла больше, и до сих пор она меня в этом винит, оскорбляет. Мой парень меня поддерживает но этого недостаточно, мне кажется что у меня депрессия, у меня не получается не с кем сдружится, у меня есть одна хорошая подруга, я с ней стараюсь много общаться, но ей как то все равно на мои проблемы, может это глупо звучит, она чужой человек, парень тоже не может мне помочь, и я не знаю что делать, просто не знаю что со мной, я запуталась. Просто хотела бы совет как выйти с этой ситуации, как почувствовать себя лучше, мне очень надоело чувствовать какую то боль внутри себя, что меня гнобят, не хотят дружить. Хочется забить на все, но не получается, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею о вашей утрате.
Какими раньше до смерти папы были отношения у вас с мамой?
Дополнение от автора
Она всегда была нервной и есть, если я не дай Бог что то не так сделает она сразу кричит, и так всегда, а с папой они всегда спорили и ссорились, и сейчас я очень нервная, если я начинаю рыдать я не могу успокоится, у меня начинается истерика, я все всегда принимаю близко к сердцу
психолог онлайн
цитата:
Просто хотела бы совет как выйти с этой ситуации, как почувствовать себя лучше, мне очень надоело чувствовать какую то боль внутри себя, что меня гнобят, не хотят дружить. Хочется забить на все, но не получается, что делать?
Посоветовать вам можно обратиться за помощью к психотерапевту индивидуально. Просто взять и выйти из той ситуации, которая создавалась годами в вашей семье и в отношениях с мамой невозможно одним движением. Но чтобы почувствовать себя лучше можно убрать раздражающий фактор, а собственно переехать и жить отдельно от мамы.