Мужчина занижает мою роль как женщины
Здравствуйте. Живу с парнем. Он очень самостоятельный, порой даже чересчур, все умеет по хозяйству (готовить, убирать, стирать, гладить и т.д.). И при малейшей возможности не упустит, чтобы не проявить какой он молодец. Все бы ничего, но меня это обижает и я чувствую себя не нужной ему именно как женщина-хозяйка. В остальном вроде все в порядке (постель, времяпрепровождение). Честно скажу, я не самая лучшая хозяйка, но и не самая худшая.
Случай, который меня побудил написать сюда:
Я начала убирать в кухне. Хотела помыть дверцу духовки. МЧ собрался по делам и ушел. Я помыла дверцу и потом решила полностью помыть духовой шкаф, так как было много налета, а время свободное было. Это не на пять минут процедура. Парень вернулся через несколько часов и увидел, что в кухне всё ещё не убрано (чистая духовка изнутри не бросилась в глаза) и сказал мне: " До сих пор ничего не убрано". Я сказала про духовку, но он особо не изменил мнение. Он не тиран, сразу скажу, ничего не приказывает делать. Дальше МЧ спросил, чем помочь. Я сказала, что ничем, а в это время мыла раковину на кухне. Потом он вместе со мной начал убирать, да так что выдворил меня из кухни (начал подметать). Я ушла обиженно. Разговор потом с ним был на эту тему. Я объяснила, что он меня этим обижает, но такой разговор у нас уже был как-то. Боюсь, он не до конца понимает серьезность. Как мне объяснить лучше или показать, чтобы он все правильно понял?
Тезисно: парень привык к самостоятельности, с девушкой ранее не жил никогда, порой перетягивает одеяло по хозяйству, тем самым занижает мою роль как женщины-хозяйки. Как лучше ему объяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена, добрый день!
Зачем вам самостоятельно делать домашние дела, если у вашего парня это получается лучше чем у вас?
Он требует чтобы вы это делали, а потом критикует?
В совместной жизни обязанности распределяются после взаимного обсуждения. Нет ничего страшного и предосудительного, если например вы будете готовить, а ваш парень убирать.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
В Вашем описании есть два ярких момента :
1.
цитата:
я чувствую себя не нужной ему именно как женщина-хозяйка.
Возможно, это более Ваша проблема? Как Вы можете проявить свою любовь и заботу не через уборку и другие хозяйственные дела?
Что на Ваш взгляд "нужно" мужчине? Как к уборке относились в Вашей родительской семье, а как в семье парня? Может, вам предстоит выработать совместное отношение к обязанностям по дому после преодоления соревнования "кто лучше подметет"?
2.
цитата:
Как мне объяснить лучше или показать, чтобы он все правильно понял?
Грубо говоря , способ только один: "словами через рот". Наверное проблема объяснить парню кроется в том, что Вы начиная говорить о событиях - переходите на чувства. А говоря о чувствах - на события? Прокрутите сначала то, что собираетесь сказать , сама себе : что именно Вы хотите объяснить? Какие мотивы ваших действий? Какие чувства возникают у Вас? Какие чувства Вы хотите вызвать у Вашего парня? И спросите его про его чувства. И про причины его действий.
Удачи Вам!