Как перевоспитать сына 18 лет?
Сын студент 2 курса универа. Ничем не интересуется, ходит на пары, но без энтузиазма, увлечений нет никаких. Все ему не интересно, сидит дома в компютере или телеыоне. Кем хочет стать и чем заниматься, тоже не знает.Друзья вроде как и есть, но чаще сидит дома один. Не общается с родителями, что не спроси - отстань , закрыл дверь и ушел. Прочвляется какая то жадность, нет ни капли жалости и сочувствия к другим. Привык получать все что хочет и не прилагать к этому никаких усилий. Как исправить ситуацию? Как найти подход? Казалось бы стена между нами.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Вы задаёте вопрос "как перевоспитать сына?".
А ведь его поведение сейчас - это результат вашего воспитания.
Для первого шага, книга для вас Ю.Гипенрейтер "Общаться с ребенком как?"
Вам многое станет понятней.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Подобные сложности с ребенком такого возраста испытывают очень многие родители. Это сложный, но необходимый этап в процессе взросления. Перевоспитать вряд ли получится, да и нужды в этом может не быть. При нормальном развитии событий после определенного периода шишек и ошибок, сын изменится. Правда, период этот длительный, и родителями он перебивается тяжело. Важно сохранить отношения. Ну и уж совсем на самотек пускать тоже не стоит. Самое разумное для родителей в такой период обратиться за помощью к хорошему психологу или психотерапевту. И себя получится поддержать, и легче будет построить новую форму отношений с сыном.
психолог онлайн
Добрый вечер ! Воспитывать - уже поздно, а вот найти способ наладить отношения, а также повлиять на поведение сына - возможно. Для этого необходимо обратиться к психологу, заочные рекомендации будут малоэффективны.