Страх осуждения
Раньше я искала выход из проблем нанося себе увечия. После одного события, которое перевернуло мои взгляды на жизнь полностью, я перестала этим заниматься. НО! У меня остались шрамы, их достаточно много. Как на руках(но там заметно, только если всматриваться), так и на ногах сверху(где я отыгралась по полной). И этим шрамам уже года 3, родители знают, но вот рассказывать своим друзьям, даже близким я действительно боюсь. Боюсь жалости, осуждения и не понимая с их стороны. Из-за этого же я бросила занятия одним спортом, в котором нужно заниматься в открытой одежде. Я испугалась того, что обо мне подумает тренерша или другие занимающиеся девочки. Моя самооценка сейчас на хорошем уровне, но всё таки страх, что меня не примут, такой, какая я есть живёт во мне. Мне страшно рассказать, а ещё страшнее показать им их.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катерина Лисник
Здравствуй,nik880.
Вы прошли тернистый и сложный путь. У вас есть опыт преодоления проблем, такое может не каждый. Возможно еще не прошло достаточно времени, принять и смириться с тем, через что прошли. Но так не будет вечно. Когда вы будете готовы поделится этим с другими, попробуйте сделать с человеком которому доверяет, который вас принимает. Тестируйте как другие воспринимают это. Делайте это постепенно со своим близким окружением. Вы молодец, что поработали и "самооценка сейчас на хорошем уровне". Знакомые видят в Вас личность, человека и такие нюансы если сначала и шокируют, то потом замечаться не будут.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ваш страх не безосновательный - таки да, обязательно найдутся те, кто будет и осуждать и сплетничать. Чтобы с этим справиться важна не малоценна, а самоценность - это не одно и то же. Задам любимый мой вопрос в таких случаях: бриллиант в 10 карат в шкатулке, в кольце невесты и в короне королевы - где он наиболее ценный?