Измена мужа
Здравствуйте! С мужем в браке 5 лет, есть ребёнок - счастливая семья с целями на будущее и видинием светлого будущего!
До сегодняшнего дня...в разговоре с подругами затронули тему измен, они меня как подводил к этому разговору, боялись сказать-одна сказала, что муж изменяет(было точно год назад), я не поверила, а потом вторая подруга расплакалась и сказала, что это может быть правдой-он к ней приставал и предлагал интим и говорил, что хочет!!!
Ничего не было, она боялась мне рассказать, но не смогла промолчать в этот раз!!!
У меня шок и недопонимание, не знаю как быть...не могу смотреть на него!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Уточните, вы обсуждали эту ситуацию с мужем? Чтобы понимать обе стороны.
Дополнение от автора
С мужем не общалась-он подругу просил и умолял, чтоб она не рассказывала!
Как себя правильно и умно повести в такой ситуации я не зная, это для меня удар просто!
А то, что он гулял раньше(об этом тоже говорят друзья) - у меня нет никаких доказательств!
психолог онлайн
Вы планируете молчать и не выдавать тайну того, что подруга рассказала вам о ситуации с мужем?
Предполагаю, что это будет очень сложно и мучительно для вас.
И муж не сможет понять, что происходит.
Раз уже подруга рассказала вам, факт этот свершившийся, может стоит дать шанс мужу объяснить ситуацию с его стороны?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
У Вас однобокая информация, только со стороны других людей. И не факт, что эта информация правдивая или не искажена эмоциональным восприятием ваших подруг и друзей.
Семья стоит на трёх основах и одна из них - доверие. Почему бы Вам не поговорить об этом с мужем? Что мешает?
Сейчас Вы просто накручиваете себя на основании банальных сплетен.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Нет-я не планирую молчать! Просто не хотела палить гарячку-вчера мне было очень плохо! Да, ситуация, что кто-то сказал-недостоверная, но с подругой случай случился на моё Др-сначала он ей просто сказал, что он её хочет, а потом ночью, когда все спали-он пришёл к ней и начал приставать, она отшила он ещё и бегал за ней! Утром писал ей сообщения, типа может в баньку-но она присела эти моменты!
Но для меня факт предательства-уже есть!
психолог онлайн
ВЫ к нему сильно привязались, как результат- терпите эмоциональные и духовные страдания. Все потому, что не правильно выбрали смысл жизни, он не в том, чтобы жить в свое удовольствие. Поэтому справиться с этим состоянием возможно , но только под руководством профессионала и трансформируя свое сознание, иначе уготовано невротическое состояние с последующими последствиями.
психолог онлайн
Опять же - это слова подруги. Есть ещё слова - мужа. Но вы почему то уже приняли факт предательства, не услышав вторую сторону. Как будто ждали этого, нужен был повод для чего-то. Как вы думаете зачем вам это?
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть неприложная истина, психика всегда ищет подтверждение убеждений. Вы уже убеждены, что муж Вас предал. А с другой стороны боитесь, что он подтвердит этот факт. При этом, если он будет отрицать, Вы еще больше будете убеждаться в факте предательства (подтверждение убеждений). Получается замкнутый круг. Прежде чем говорить с мужем, Вам нужно пересмотреть свое убеждение, инаяе объективности не получится. Будет скандал и конфликт.