Что им движет? Неужели он меня не любил ?
Мы жили с парнем более года, он женат но не жил с ней ещё до нашей встречи. При этом не разводился, аргументируя что это повлияет на его ребёнка. Она будет делать все во вред. О бо мне она не знала считая что у него есть только любовницы. Недавно я залезла в его телефон и нашла их переписку. Где она выслала интим видео и у них был вирт секс. После этого я поставила точку в отношениях. Если честно я думала он хоть извинится, но с его стороны никакой обратной связи
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Чего вы ждали от отношений с женатым мужчиной?
Скорее всего ваши ожидания и ожидания вашего мужчины сильно разошлись.
Дополнение от автора
Так мы начали общаться когда он уже не жил с ней. И когда он узнал что я разошлась с мужем сам меня нашёл. Признавшись что все 8 лет ждал меня, но не захотел лезть в мою семью.
Дополнение от автора
Внешне ничего не могло сказать что он с ней имеет какие-то отношения более чем ребенок. Но черт дернул залезть в телефон и увидеть то о чем написала
Дополнение от автора
С другой стороны вы возможно правы. В какой-то момент они разошлись. Но тогда не понятно зачем играть с двумя. Когда можно расставить точки и просто отпустить меня. Это ведь достойно
психолог онлайн
Не жил, но и не разводился.
Его поступки(как вы их описываете) говорят сами за себя. 1. Не разводился. 2. Его жена не знала о вас, знала только о любовницах. 3. Он не пытается/пытался прояснить с вами отношения.
Вы пытаетесь объяснить его поступки исходя из своих этических и моральных ценностей, а это невозможно.
Зачем вам его извинения?
Что будет, если вы поймёте мотивы его поступков?
Сохраняете ли вы надежду на возобновление отношений?
Дополнение от автора
Честно признаться в глубине души да - думала о возобновлении отношений, но при условии что он расскажет о бо мне, разведётся.
Дополнение от автора
Что будет, если вы поймёте мотивы его поступков? - я думала может он скажет что заигрался. Но не готов меня потерять и сделает все чтоб быть со мной. Но видно я все это придумала в своей голове
психолог онлайн
Соглашусь с вашими размышлениями.
Похоже у вас разные представления об отношениях.
Сожалею, что так произошло.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Мне стало легче и спокойней что я сделала правильный шаг- закончив эти отношения
Дополнение от автора
Единственное что мне не даёт покоя и тешит надеждой тот момент что он не забирает ключи от своей же квартиры.
Дополнение от автора
И чтоб забрать их не надо пересекаться со мной. Я обозначила где их забрать и это можно сделать в свободном доступе
психолог онлайн
Здравствуйте! Не будет счастья в отношениях с женатым, даже если он " с ней не живёт, с ней только ради ребенка, собирается развестись". Как правило, подобные мужчины предпочитают иметь отношения сразу с несколькими женщинами и морочить им голову. Печально, что женщины искренне верят и надеются, что ситуация изменится. Это иллюзия: даже если исчезает одна соперница, появляется другая, или же мужчина уходит к третьей. Склонность быть в любовном треугольнике - это психологическая проблема, ее можно проработать, обратившись к психологу. Но только, если есть такое желание, а оно бывает редко.