Оправдана ли измена
Добрый день. Постараюсь кратко описать суть проблемы. Мы встречались с парнем около года, поводов друг другу не давали, но однажды я узнала что все это время он мне врал и общался с бывшей. Я увидела переписку где он звал ее к себе в тот момент когда мы с ним были в сссоре. Увидев это я ушла от него. Мне было очень больно от вранья, от того что скрывал, удалял и звал к себе. Около трёх недель он писал мне о том что любит, пытался объяснить о его отношении к ней, что ничего нет кроме чувства вины. Я была в ужасном состоянии и не отвечала взаимностью, говорила что не смогу быть в таких отношениях, переодически посылала его, говорила от боли нелицеприятные вещи. Он все равно писал. Мы помирились. Но придя к нему домой я узнала (не от него) что он переспал в этот период с другой девушкой. Это был снова мощный удар. Ответом на это он говорит что я постоянно в течение этого периода посылала его, задевала за живое, и это было ради самоутверждения а не секса. То есть в какой то мере он обвинил в этом меня. Насколько оправдан этот поступок? Мне конечно же противно и это точно точка в этих отношениях, но просто интересно насколько это имеет место быть? Неужели можно любить пытаться вернуть, но при этом спать с другой? Так ли ему было плохо как он писал?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Что нормально для одного человека, для другого может быть неприемлемо. Люди разные, и ценности у всех разные. Больно, тяжело принять, что близкий человек - другой, и то, что он делает - не подходит, ранит, но такова реальность. Поддерживаю ваше решение уйти из отношений, важно теперь не потерять доверие ко всем мужчинам. Было бы полезно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
У каждого человека есть свои представления о ценностях. Как бы Вы строили свои отношения с мужчиной дальше, если при маленькой ссоре он ищет отношений с другой женщиной?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вполне могло быть и так плохо как он писал, он же Вам обяснил что это нужно было для самоутверждения. Ват Вы ушли, самооценка пошатнулась, поэтому он решил ее так поднять. Для него это приемлемый способ, а если еще бы и удалось Вас вернуть, вообще фул хаус. В картине мира этого человека, ничего страшного он не сделал, а вот с Вашей картиной мира его представление не совпало.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если говорить о вине - то вы не виноваты в том, что взрослый человек принял решение встряхнуться и иметь сексуальные отношения с другими девушками. Это его выбор и никак не связан с тем, что вы писали или говорили. Это не говорит также и о том, что ваши слова не могли ему причинить боль, и это уже ваша ответственность.
И сейчас имея определенные поступки парня на руках, вы можете понять для себя, насколько вы готовы продолжать отношения, понимая что ваше доверие к нему находится в плачевном состоянии. Готовы ли вы простить и продолжать отношения, насколько вы будете удовлетворены ими в будущем, когда ваши ценности о верности не совпадают?
психолог онлайн
Аня, подумайте о том, что в будущем возможны ситуации, когда самооценка парня снова покачнется от внешних неудач. И ему нужно будет снова ее восстанавливать. Будете ли Вы в таком случае брать на себя ответственность каждый раз за его решения и поведение и дальше?