Лучшая подруга надоедает. Что делать?
Здравствуйте!
Моя лучшая подруга (моего возраста) иногда раздражает меня.
Не понимаю, почему так происходит: мне очень комфортно общаться с ней в жизни, после каждой совместной прогулки остаётся хорошее впечатление о ней, но не надолго.. В интернет переписке она раздражает меня, будто это совсем другой человек! Такое начало происходить совсем недавно, мы никогда не ссорились и не говорили на подобные темы, раньше нас всё устраивало друг в друге. Также, её семья возможно переезжает в другой город и когда она говорит, что очень хочет переехать и считает наш город - мусором, это начинает меня очень обижать, тк она даже не показывает того, что будет скучать по мне и нашей общей подруге..
Она по своей натуре упряма и сентиментальна, и не любит, когда с ней кто-то не соглашается.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! В чем Вам нужна помощь? В чем вопрос?
психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Что именно Вас раздражает? Какая помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте. В ситуации возможной скорой разлуки поведение подруги выглядит вполне логичным. Любой переезд - это стресс, это разрыв связи не только с местом жительства, но и с кругом друзей, знакомых. Неосознанно психика готовит подругу к этому событию, обесценивая все хорошее, что ей придется оставить. Вот потому и город плохой, и за вами она скучать не будет. За внешним безразличием и очернением, скорее всего, скрываются как раз обратные чувства. Вы можете поговорить с ней на тему переезда, скажите, что вы бы в такой ситуации чувствовали. Возможно она откликнется и откроет свои внутренние переживания, раз вы говорите, что она ваша лучшая подруга. Можете предложить ей свое видение, как вы бы могли поддерживать контакт на расстоянии. Если вам действительно этого захочется обоим. Если же нет и переезд все-таки будет - устройте для себя некое прощание с ней: поблагодарите за все хорошее, что пережили вместе, пожелайте всего наилучшего на будущее.
Дополнение от автора
Дополняю свой вопрос. Я бы очень не хотела расставаться с подругой, хочу, чтобы мы поняли друг-друга и это раздражение ушло. Всё это похоже на какую-то пассивную агрессию между нами.
Иногда, она неправа, и может слегка оскорбить кого-то.
Может, мне указать на её недостатки, или есть какие-то недостатки во мне, провоцирующие раздражение к ней?
Что сделать, чтобы мне было комфортно общаться с ней как в переписке, так и в жизни?
Дополнение от автора
Раздражает то, что она иногда не права, или хочет навязать своё мнение другим (Невзначай, будто делает это не специально), или хочет "выделиться" на моём фоне, будто мы с ней конкурентки..
психолог онлайн
Что бы ушло раздражение нужно открыто обсудить ситуацию, без претензий, конфликтов и ссор. Поговорите честно и подружески, думаю все разрешится.
психолог онлайн
Вы можете попробовать отследить свои чувства в момент общения с ней и, если почувствуете что-то неприятное, то говорить с ней об этом
психолог онлайн
Чувствуете, что можете ей завидовать тому что она уезжает в более лучшее место для жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Эмоция раздражения как раз и подтверждает то, что ваша подруга хочет внимания с вашей стороны. Что её слова и замечания есть как бы проверкой крепости вашей связи. Действительно ли вы принимаете её разной, и плохой и хорошей? Дайте ей понять, что вас расстраивают или вызывают другие неприятные переживания её высказывания, но при этом вы её принимаете и такой, готовы принять её точку зрения, что отличается от вашей (если это действительно так). Это может стать шагом на пути к налаживанию отношений.