Прощу помощи
Доброго времени суток, и заранее спасибо за помощь. Меня зовут Марина, через пол года будет 25 лет. Работаю в логистической компании оператором. Работа меня устраивает, не скажу что нравится (везде есть свои издержки), но и не напрягает. Родители и отношения с ними замечательные. Есть парень с которым вместе почти 5 лет, но последний год не ладиться. Друзей нет, разве что колеги по работе с которыми раз в месяц встречается за бутылочкой винца) вроде бы все даже и не плохо, но последние пол года отвратительное ощущение в душе. Как будто в зоне груди и горла что-то душит, часто бессонница(или сбивает, иногда когда совсем плохо появляется лёгкая тошнота. Резкие перепады настроения, и в основном это негативные эмоции (гнев, обида, презрение, равнодушие)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Друзей нет, разве что колеги по работе с которыми раз в месяц встречается за бутылочкой винца) вроде бы все даже и не плохо, но последние пол года отвратительное ощущение в душе. Как будто в зоне груди и горла что-то душит, часто бессонница(или сбивает, иногда когда совсем плохо появляется лёгкая тошнота. Резкие перепады настроения, и в основном это негативные эмоции (гнев, обида, презрение, равнодушие)
Какую помощь вы хотели бы получить? Когда последний раз вы делали обследование организма? Чувства которые вы описываете кому адресованы?