Отношения с сыном мужа.
Здравствуйте!
Прошу помощи. У моего мужа есть сын, 7 лет. Некое время он живет с нами, и будет жить в дальнейшем скорее всего. Я к нему отношусь хорошо, как к младшему брату (все таки ощущая разницу в возрасте не могу сказать что как к сыну) я забочусь о нём, воспитываю. Но в то же самое время меня периодически накрывает, я по отношению к нему стаю какая то раздражительная. Слишком резко реагирую на его промашки по сути обыденные. Два дня в неделю так бывает примерно. Я его люблю. Но морально мне почему то тяжело. Я хочу своих детей, очень хочу. Но пока нет возможности, так как финансово и так еле муж вытягивает на нас..
В тоже время мне тяжело от того, что у малого сейчас кризис 7летки, как я понимаю. Он часто выводит. Упертый. И в отличие от мужа на меня это больше влияет, ведь у меня нет этого чувства безупречной родительской любви к нему. Я люблю его, но не так как он. Не знаю как с этим мириться, будет ли меняться что то со временем и в какую сторону.. И волнуюсь за малого, я ему сейчас вместо мамы, и боюсь что бы он не чувствовал моих нападок раздражения.. Хотя знаю что чувствует.. После этого я долго упрекаю себя, а потом опять. Все по кругу. Как быть с этими чувствами?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день,
ребёнок общается с биологической матерью? И какие у Вас с ним вообще отношения - делиться ли он чём-то своим с Вами, проводите ли Вы вместе свободное время?
Дополнение от автора
Ну он пол года как с нами живёт, его мама приезжала раза два. Иногда созваниваются, раз в недельку. Но, в принципе, она уже все меньше и меньше контактирует с ним.
Отношения у меня с ним - хорошие, но он уже полностью меня вопринимает как родителя. Я у него сформировала много нужных навыков и привычек (чистить зубы, убирать одежду, делать уроки, собирать портфель). В тоже время только мне он недавно рассказал что ему нравится девочка в классе, и попросил ни маме ни папе не говорить. Мы все время вместе. Я не работаю, что бы была возможность его водить кроме школы на кружки ещё. Много общаемся. Он часто говорит мне что любит меня, и я тоже ему говорю.
Но вот сейчас только утром опять проблема. Опять накрыло. Школа была на карантине, две недели. И я уже подустала от этого карантина. Все же школа занимает его на пол дня. И вот утро, сегодня, пора идти в школу. Я приготовила завтрак, чай с собой приготовила как всегда. Муж пошел его будить (он по пути на работу в школу заводит), и увидел что малого стошнило ночью. Он в такие моменты спросоння не может сразу сказать что ему плохо, а обратно спать ложиться. Я за него переживаю, но в тоже время меня сразу такая злость взяла. Ведь стошнило то я знаю от чего, мы вчера с мужем долго пытались пробить его упертость, по поводу количества съеденных конфет, а он уперся и всё. "Хочу!" и до истерики. Вот и получилось. Он в последнее время пытается буд то учиться отстаивать свое мнение, по мелочам, и когда упирается, то просто намертво.
И меня вот опять раздражение накрыло. Муж хоть всё убрал что было запачкано в комнате, белье спаковал и отнес в химчистку, но меня вдруг начало тошнить от самого "чужого" запаха рвоты. Хотя это второй раз за пол года, первый раз когда он не то сьел я сама даже убрала и нормально. А тут.. Не понимаю что во мне изменилось. И как быть.
Словно на два разных человека разделилась. Того что очень любить малого, хочет вкладывать в него всю себя, ухаживать, воспитать достойно.
И на того кого он начинает выбешивать, раздражать..
психолог онлайн
Когда «накрывает», какие чаще мысли возникают?
Дополнение от автора
Когда накрывает думаю о том что я устала.. Что хочу что бы все было как раньше когда он жил с мамой и к нам приезжал раз в неделю-в две недели.. Но потом понимаю что это тупик. Ведь сама знаю что не могу отдать его его же маме. Ведь она совсем о нем не думает. Она совсем им не занималась, а лишь гуляла, работала. Ни правил, ни воспитания, ни режима сна, ничего.
Просто отчаянье..
Я понимаю что кроме меня ему никто не может помочь.. Бабушки и дедушки все его далеко. Да и особо они им и не интересуются.
Хочется какого то второго дыхания поймать. Ведь так же и бывают моменты когда я просто понимаю что хочу прям его расцеловать, что обожаю его. То есть тоже самое но в обратную сторону. Но почему то их все меньше и меньше. И я не могу найти связь, чем такие позитивные чувства были спровоцированы что бы вновь ими "зарядиться"