Общение мужа с другими
Добрый день! Живём с муже 11 лет вместе и всё это время нахожу у него переписку с другими девушками. Говорю что мне это не нравиться, а он продолжает. Вот и сейчас есть одна с которой он сказал, что всё закончит переписываться, но до сих пор не сделал этого. В итоге я сама ей написала, чтобы не лезла в чужую семью и не писала ему. На что она ответила-хорошо и посла моему мужу всю что я ей писала. Я с ней не ругалась, а просто спокойно попросила. В итоге он сказал что он сам все решит, не надо лезть и что переписка у них была обоюдная. Не знаю правильно я сделала или нет. Как мне дальше с этим жить?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
цитата:
Как мне дальше с этим жить?
Ну, как-то же жили и прежде. Мирились с
цитата:
Живём с муже 11 лет вместе и всё это время нахожу у него переписку с другими девушками.
Т.е. живете вместе, муж переписывается с другими девушками, а Вы его ловите и пытаетесь убрать соперниц со своего пути.
В этой ситуации. простите, вопросы нужно задавать не психологам. а себе. Что меня держит в таких отношениях? Чего я хочу? Чувствую ли себя любимой? Ценимой? Уважаемой мужем? и т.д. В зависимости от ответов на них придет и понимание, что делать дальше.
В любом случае лучше разобраться в ситуации и поисках выхода из нее поможет обращение к психологу - специалисту по семейным отношениям. Можно очно, но можно и в скайп формате.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
цитата:
Похоже вас устраивает, то положение вещей которое есть, раз вы терпите его 11 лет.
цитата:
Не знаю правильно я сделала или нет.
Что вы имеете ввиду под "правильно"? Правильно для чего?
цитата:
Как мне дальше с этим жить?
С чем с этим? С мужем, который 11 лет игнорирует ваши чувства? Или с тем, что вы посмели написать одной из его женщин?