Бывшая девушка
Может ли мужчина с гештальтом влюбиться в другую девушку по настоящему и забыть прошлое?Чем вызвано поведение мужчины,который рассказывает новой девушке на свидании о всех достоинствах своей бывшей пасии,при этом флиртуя с новой?Зачем рассказывать о фигуре бывшей,о их отношениях,о их расставании?Даже ставить ее в пример?Обьясните пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роза, доброго времени суток!
Что значит, "мужчина с гештальтом"?
Этот вопрос лучше задать самому мужчине. Здесь же Вы получите вариации на тему, а не реальное положение вещей.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
мужчина с гештальтом
Что вы имеете ввиду под этой фразой? Вы пробовали эти вопросы задавать самому мужчине?
Дополнение от автора
Я имею в виду незавершенные отношения.Когда девушка бросила парня,и у него остался ее идеализированный образ в голове.Может ли мужчина влюбиться в другую,если сидит этот идеализированный образ в голове?
психолог онлайн
1 -То, что у него незавершённые отношения - кроме того, что он говорит об этой девушке, на чём ещё Вы сделали вывод про незавершённый гештальт?
2 -Может.
У каждого человека есть свой образ "того самого", и всякий раз начиная отношения каждый, неосознанно сравнивает реального человека со своей картинкой и набором идеальных качеств.
Дополнение от автора
Я сделала вывод о гештальте,потому как мне показалось,что он ищет девушку очень похожую на бывшую любовь.При рассказе о ней он немного прослезился,ему явно было больно.Хорошо,Тоесть получается она идеал,и он ищет этот идеал в других.Но получается любая так или иначе проиграет,ведь другой человек не тот самый идеал.Неприятно же когда сравнивают.Получается чувства к этому идеалу есть.
психолог онлайн
Не факт, что она идеал, возможно он ещё испытывает боль, которую Вы заметили - "он немного прослезился,ему явно было больно". Возможно, он ищет сочувствия и сострадания. Возможно, он ищет "мамочку", а не похожую на ту девушку. Вопрос не в том, какой он, а в том - что с Вами и почему этот вопрос Вы не обсудили с ним? Что помешало Вам задать тревожные вопросы молодому человеку?
Дополнение от автора
Не обсудила потому что не хотела показать чувства ревности.Также он рассказал интимные подробности,о том как им хорошо было вместе в постеле.И он будто видел это,будто находился там,ибо взгляд был как бы там,далеко.Я сильно разочаровалась конечно.Позднее человек понял,что это мне доставляет боль,и специально рассказывал подробности прошлых отношений,уже не только с этой девушкой.
психолог онлайн
цитата:
Может ли мужчина с гештальтом влюбиться в другую девушку по настоящему и забыть прошлое?Чем вызвано поведение мужчины,который рассказывает новой девушке на свидании о всех достоинствах своей бывшей пасии,при этом флиртуя с новой?
Коварный вопрос задам Вам - почему Вы решили, что мужчина влюбился? Тем более упоминаете о флирте. А он, как известно, не одно и то же, что любовь.
цитата:
Зачем рассказывать о фигуре бывшей,о их отношениях,о их расставании?
Этот мужчина, вероятно, пытается лечить свою душевную боль в контакте с новой девушкой, воспринимая ее как жилетку. Одна из версий. Т.е. он к новым отношениям не готов, да, и в целом, пожалуй, еще не зрел для полноценных отношений.
цитата:
Даже ставить ее в пример?
А это так вообще высший пилотаж искаженного представления об отношениях.
Но главный вопрос, какой смысл Вам пребывать рядом с таким человеком?
психолог онлайн
Ваши догадки основаны на ваших суждениях и могут не иметь ничего общего с его реальность и его смыслами. То как он говорит о бывшей, скорее говорит про то, что он внутри себя не пережил то расставание. Вопрос в том, как вы реагируете на эту информацию в контакте с ним, если вам неприятно это слышать?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы скорее сейчас описываете ситуацию, когда парень еще не вышел из прошлых отношений. Вам лучше задать ему вопрос, зачем он Вам это все рассказывает.Что Вы получаете от общения с этим человеком?
психолог онлайн
Роза, думаю Вам нужно разобраться в понятиях "границы" и "чувства". Вопрос обсуждения тем для разговора - это не вопрос чувств - "Не обсудила потому что не хотела показать чувства ревности". Это вопрос границ.
У меня вопрос: что Вас держит в таких отношениях, где: "Позднее человек понял,что это мне доставляет боль,и специально рассказывал подробности прошлых отношений,уже не только с этой девушкой"?
Дополнение от автора
Почему я сделала вывод о влюбленности?Он был с его слов,более того, я видела это во взгляде,хотя он легко переключился на рассказ об этой девушке и тут уже в глазах боль по ней.
психолог онлайн
Вам зачем это все выслушивать?
психолог онлайн
цитата:
Влюбленность... с его слов. Этому разве стоит верить?
Еще его взгляд...ну, ок. Предположим, он мысленно представлял ее образ, а говорил слова Вам, но адресовал их ей.
В таких вещах нужен действительно опыт понимать другого и читать знаки. Без этого можно принять то, что кажется, за желаемое.
Дополнение от автора
Тогда получается человек совсем с головой не дружит.Звать на свидание меня,смотреть в глаза,касаться руки и представлять ее образ?Это совсем смешно.
психолог онлайн
цитата:
Не то, чтобы не дружит. Он в своей реальности, в тех еще отношениях. Страдает, переживает, не вполне осознает кому, когда и в каких условиях стоит изливать душу. А, может, (и такое случается) надеется разжалобить. Между прочим, девушек-спасительниц не такой уж дефицит.
психолог онлайн
Возможно, что таким образом он просто пытается переключиться на другие мысли, потому что те отношения не были закончены. Вопрос в том, как Вы себя чувствуете и Вам это зачем? Прежде чем вступать в новые отношения, нужно закончить старые