Деперсонализация
Здравствуйте! Со мной полтора года назад приключился очень плохой случай, попала в одну *индийскую секту*, где практиковалась марихуана и лёгкие наркотики, а главный этой секты обладал гипнозом так очень сильно запудрили мозг. У меня после этого всего через время начались сначала панические атаки, потом безсоница, со временем безсоница прошла, но произошла потеря чувств, эмоций, от меня осталось процентов 20, того кем я была до. Я ходила одно время к психотерапевту, пила антидепрессанты, но они мне ничего не дали. От химических препаратов чувствую себя часто плохо. Долго искала интформацию об этом про это состоянии, в итоге нашла что деперсонализация. Подскажите пожалуйста, как выйти из этого состояния, что нужно делать. Хочется найти квалификацированного специалиста, готового пошаговое помочь, а не тратить деньги впустую.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Олена Анатоліївна Летута
Пётр Алексеевич Соколов
Доброго времени суток!
Думаю для начала нужна хорошая диагностика. Как на данном этапе у Вас с каннабисом - курите или нет, как часто и количество?
Что касается духовных практик - отвечу вначале как христианский психолог: любая духовная практики "лечится" другой духовной практикой - это несколько иная сфера, чем психоэмоциональные процессы, которыми занимаются академические психологи и психотерапевты.
А теперь отвечу, как академический психолог и травмотерапевт: гипноз - это вторжение чужой воли в Ваше сознание, это слом Вашей когнитивной и психоэмоционаьной системы. Настройтесь на глубокую и длительную работу в КПТ и\или экзистенциальном анализе. Так как Вам нужно пробиться сквозь навязанные установки к Вашей аутентичности, причём БЕЗ гипноза, не ломая Ваше сознание и осознанность.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте,Yuliia 777!
цитата:
Со мной полтора года назад приключился очень плохой случай, попала в одну *индийскую секту*, где практиковалась марихуана и лёгкие наркотики, а главный этой секты обладал гипнозом так очень сильно запудрили мозг. У меня после этого всего через время начались сначала панические атаки, потом безсоница, со временем безсоница прошла, но произошла потеря чувств, эмоций, от меня осталось процентов 20, того кем я была до.
Сожалею, что так вышло. Ситуация, действительно, сложная и тяжело переживается. Однако Вы ищите выход и настроены, судя по всему, конструктивно.
цитата:
Подскажите пожалуйста, как выйти из этого состояния, что нужно делать. Хочется найти квалификацированного специалиста, готового пошаговое помочь, а не тратить деньги впустую.
В чате на форуме сколько-нибудь эффективной помощи точно получить, имхо, не получится. Нужен контакт с опытным специалистом. Диагностика вначале и терапия в последующем. бережное и умелое сопровождение Вас на пути перемен. Однозначно стоит продолжать поиск такого терапевта - по отзывам, по специализации, опыту работы и личной совместимости...
цитата:
Долго искала интформацию об этом про это состоянии, в итоге нашла что деперсонализация.
Я бы поставил под сомнение деперсонализацию. У нее другие проявления. Вы же упоминаете потерю чувств, при это остается сохранность Вашего Я. Вы знаете, кто Вы.
Поэтому потребуется прежде всего диагностика, изучение Вашей личной истории, особенностей личности, обстоятельств жизни, как предшествовавших попаданию в секту, так и сегодняшних. И только потом коррекция состояния, рекомендации, новый опыт, разморозка чувств через снятие блоков, формирование доверия к миру...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я ходила одно время к психотерапевту, пила антидепрессанты, но они мне ничего не дали. От химических препаратов чувствую себя часто плохо.
Скажите, какая была причина, почему Вы попали в эту секту? Что Вас привело туда? Вы говорите, что ходили к психотерапевту. В каком направлении работал специалист и как долго? Кто Вам поставил диагноз? Вы говорите, что принимали антидепрессанты, но Вам только плохо. Говорили ли Вы об этом с врачом?
психолог онлайн
Добрый вечер! Начните с консультации психиатра. При необходимости можно посетить нескольких врачей, чтобы исключить ошибку в постановке диагноза и услышать разные мнения. А после диагностики обращайтесь к психологу/психотерапевту. Методы терапии подбирают исходя из диагноза.