Нашла у мужа переписку с коллегой в телефоне
Добрый день, с мужем женаты 14 лет, двое детей, 3 и 12 лет. Мужу 37, мне 39. Я случайно обнаружила у мужа в телефоне переписку с девушкой из другого отдела. Беседа почти в стиле флирта, несколько часов подряд он с ней общался. Устроила скандал, он уверял, что там нет ничего, что я не так поняла, что это все было шуткой, и это мне может доказать и подтвердить его начальник (человек при должности, выгораживать мужа просто так не стал бы). Неделю я сгорала от ревности, страха, паники, проверяла бесконечно вайбер, на предмет, когда муж был онлайн. Мы говорили, вернее, больше я высказывала как чувствую себя. Муж тоже вспомнил прошлое, он раньше считал, что у меня был интерес к соседу, тайком заблокировал его у меня в телефоне, хотя у меня интереса не было никогда и никогда с ним не общалась. Муж стал проявлять больше внимания, стало больше интима по моей инициативе, и муж не против, сам пристает очень часто (по моей вине и нежеланию, этого не было последние 2 месяца, и вообще очень мало в течение последнего года). Я почти успокоилась, пока неделю спустя снова не полезла в его телефон и не увидела, что он добавил ту девушку в секретный чат вайбера (в нем было пусто, они не общались, смысла удалять сообщения не было, потому что я не знала вообще, что такой чат у него был). Снова скандал, меня физически трясло, не могла успокоиться, он сам начал разговор, что сделал это только для того, чтобы я не видела если она пишет ему по работе, и не делала неверных выводов. Я потребовала вывести ее из секретного, и дать мне доступ к их перепискам, если там исключительно работа, то ему и переживать не нужно. Он согласился, вечером показал, что там пусто, и удалил чат. Теперь я подозреваю его просто постоянно, постоянно есть желание залезть к нему в телефон, проверить, мое воображение рисует все, что угодно, хотя муж продолжает уверять, что ничего нет и не было и не могло быть. Я установила себе на компьютер вторую учетную запись, с мыслью о том, чтобы в подходящий момент поставить себе туда его вайбер, следить и читать... я понимаю, что я сама могу все разрушить, но не могу себя успокоить, не могу начать ему доверять, я очень хочу выйти из этого состояния, но не знаю, как. Где-то я понимаю, что муж мне верен, но как начать ему доверять? Можно ли читать его переписку? Стоит ли следить и выискивать? Буду очень бгалодарна за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорили с мужем о том, что Вам это неприятно и он постарался Вам донести, что измен не было с его стороны. Ваши переживания вполне понятны, но стоит подумать о том, как научиться доверять мужу, иначе Вы себя так изведете. Эта ситуация первый раз в Вашей жизни? Замечали ли Вы что-то подобное ранее? Какую бы Вы хотели получить помощь на сайте? Какие у Вас были отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
Доброе утро, спасио за ответ, да! Говорила ему, причем не раз, за последнюю неделю. Плакала при нем, он обнимал, просил полежать с ним, поговорить, и я да, я себя просто извожу. Такая ситуация впервые, раньше никогда не замечала, мы всегда работали дома, вместе, и раньше он меня ревновал, когда мой давнишний сотрудник поздравил меня с днем рождения, муж вспылил, ушел в машину покурить и потом день не разговаривал со мной.
Помощь...стоит ли следить, пытаться узнать что-то? стоит ли ставить ультиматумы, чтобы показывал мне переписку с ней? Как успокоиться и не изводить себя постоянно мыслями об этом?
С отцом отличные отношения, лучше, чем с мамой. Я папина доця, как он говорит, мы с ним похожи внешне, и по характеру. При покупке квартиры папа купил жилье мне первой, а не брату, и в финансовом и моральном вопросах он ко мне ближе, чем к брату
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы не можете разрушить, Вы УЖЕ разрушаете отношения с мужем.
Представьте, что всё, что делаете Вы - делает Ваш муж по отношению к Вам в ситуации с соседом...
Чем больше Вы будете скандалить, выяснять и контролировать - тем быстрее Вы разрушите отношения или разведётесь.
Пойдите в терапию, чтобы найти внутренние ресурсы успокоиться, научиться ассертивным навыкам общения, понять что с Вами происходит и почему (найти причины неуверенности в себе и недоверия взаимоотношениям с мужем). Вам больно - это понятно. Но боль плохой советчик и болотистая почва для взаимоотношений.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
цитата:
Можно ли читать его переписку? Стоит ли следить и выискивать?
Точно не стоит
цитата:
Где-то я понимаю, что муж мне верен, но как начать ему доверять?
Если вы понимаете, что муж вам верен, но все равно продолжаете ревновать, значит скорее всего причина вашего состояния не в том, что происходит сейчас, а просто то, что происходит сейчас подняло в вас что-то, более давнее. Испытывали ли вы ревность раньше до замужества? Возможно к отцу? Оставляли ли вас раньше ради других?
психолог онлайн
Добрый день!
Отследите свою роль:
Преследователь(контролер)- тревога, страх поглощения,злость.
Спасатель- вина,стыд,страх одиночества
Жертва- обида,злость,жалость к себе
Дополнение от автора
Спасибо большое, я понимаю, что уже разрушаю, но дело в том, что у меня с соседом не было вообще ничего, никогда не писала ему, ни он мне. А вот у мужа была переписка. Я сейчас очень неуверена в себе, боюсь его потерять, хотя раньше я часто его обижала, я это знаю, он мне сам говорил это в нашем разговоре, чуть не плача.Он говорил, что он не чувствовал себя нужным, и я сейчас стараюсь сделать так, вернее, он уже сказал, что уже сделала и он чувствует, что он нужен, что его хотят и ждут дома.
Дополнение от автора
Нет, меня не оставляли ради других, к отцу ревности не было, до замужества тоже ревности не было. Наоборот, это я, после месяц после знакомства с мужем, бросила его и мы снова сошлись лишь через год. Боюсь потерять его...у нас есть пример, друг детства мужа, третий раз женат, ушел из семьи с ребенком к девушке лет на 15 моложе его. И я боюсь, что я старше, выгляжу я не на свои года, слава Богу, но мне не 25, увы. Хотя всю нашу жизнь муж постоянно говорил, что семья превыше всего, что никогда не хочет потерять ее, и начинать все сначала, и что если бы изменял, то делал бы так, что я никогда не узнала бы.
психолог онлайн
цитата:
И я боюсь, что я старше,
цитата:
у нас есть пример, друг детства мужа, третий раз женат, ушел из семьи с ребенком к девушке лет на 15 моложе его
Получается, что ваша ревность базируется на ваших страхах и неуверенности в себе, котороя появилась в последнее время. Это и есть та больная мозоль, на которую вам наступил муж своей перепиской. Вам нужно разбираться с этими страхами и неуверенностью в себе.
психолог онлайн
Смотрите - у Вас есть отличная точка опоры - любовь и доверие Вашего мужа к Вам! - « он уже сказал, что уже сделала и он чувствует, что он нужен, что его хотят и ждут дома» - смотрите на ситуацию сквозь эту призму - это поможет избежать гиперболизации Ваших эмоций и искривлённого видения ситуации.
Основания для ревности у мужчин и женщин могут быть разными. Для Вас - эта переписка, а для Вашего мужа - он нашёл что. Но суть ситуации так же - неуверенность в себе, недоверие другому. Потому и зеркальный подход вполне адекватен. Таки представьте, что Ваш муж действует так же как Вы сейчас в ситуации соседом. Как бы Вы себя ощущали? И что бы Вы хотели услышать от мужа в той ситуации?
Дополнение от автора
Большое спасибо! Да, я неуверена в себе и эта переписка стала как толчком к тому, чтобы понять, где и в чем мои ошибки, я сознательно избегела всякого интима, пренебрегала им и теперь, когда я увидела, что мужем может быть, кто-то еще заинтересовался, у меня развилась паника.
Я очень хочу избежать перегибания палки, не хочу быть прилипалой, и истеричкой, и понимаю, что постоянно обсуждать одно и тоже, не приведет ни к чему хорошему. Если бы я была на месте мужа и это у меня была какая-то перписка, я бы хотела услышать, как сильно он меня любит, ценит, что я ему нужна, я бы хотела, чтобы он делал то, что делаю сейчас я, но и само собой, я бы все переписки свела на нет, прекратила бы.
психолог онлайн
Или я Вас правильно поняла: Вы бы хотели, чтобы он лазил в Ваше телефон без разрешения и проверял что\когда\с кем Вы переписывались перезванивались, следил за Вами по всем он-лайн каналам, устраивал сцены, требовал, чтобы Вы удаляли тех кто для Вас подозрителен, и просто создавал фон подозрительности и нервозности? Вам бы это понравилось и добавило любви, нежности и доверия к своему мужу?
Дополнение от автора
Нет. однозначно не хотела бы, меня бы это выводило из себя, любви и нежности это точно не добавило бы. Я бы переживала и боялась, если бы у меня было что скрывать, но если бы и было, то я бы все прекратила, чтобы не терять мужа и семью. Спасибо, вы прояснили для меня обратную сторону этой медали, такое отношение я бы не стала терпеть, были бы скандалы и я, может быть, и правда начала бы какое-то общение, чтобы, если "получать", то за дело.
С его стороны, я очень хочу, чтобы он прекратил эти переписки, конечно, рабочие дела это святое, но все, что выходит за рамки рабочего, особенно с молодой незамужней, это непреемлемо, для меня, по крайней мере. И когда я спросила его, как бы он реагировал, увидев у меня такое общение, он сказал, - сразу развод, расставание, и точка.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что для отца всегда были любимой дочкой и хотите подобного отношения со стороны мужа.
цитата:
И я боюсь, что я старше, выгляжу я не на свои года, слава Богу, но мне не 25, увы. Хотя всю нашу жизнь муж постоянно говорил, что семья превыше всего, что никогда не хочет потерять ее, и начинать все сначала, и что если бы изменял, то делал бы так, что я никогда не узнала бы.
Возможно, что есть страх что-то не проконтролировать в своей жизни? У Вас есть пример, когда мужчина ушел и создал семью с другой молодой девушкой
Дополнение от автора
Да, я любимая дочка, у папы, у мамы мой брат (ее сын) ближе. с мужем я бы хотела отношений доверительных, близких, чтобы обо мне заботились, но муж мой такой и есть. Заботливый, меня балует, я думаю, ценит. У меня есть страх потерять контроль над своей семьей, что я упущу какие-то нюансы, или звоночки и потом уже будет не вернуть, и сейчас я отчаянно хочу подсознательно и сознательно, контролировать переписки мужа, чтобы этого общения больше не было, для меня это нечто новое и такого никогда не было раньше, чтобы мой муж писал какой-то другой женщине, и с ней общался. И для меня самое страшное что она незамужняя, молодая, и что на ее вопросы с ))) в конце он отвечал такими же ))), задавал ей вопросы в игривой форме, для меня это стало шоком. А в конце он добавил, "зая я соскучился", это не отправилось, и он мне клянется, что это была шутка, и якобы, его попросили коллеги, "потроллить" эту девушку, но я в этом слабо верю. Именно эти слова меня как будто кипятком обдали, и сейчас я перегибаю палку в желании контролировать, чтобы он ей не писал вообще, кроме сугубо рабочих моментов.
психолог онлайн
цитата:
У меня есть страх потерять контроль над своей семьей, что я упущу какие-то нюансы, или звоночки и потом уже будет не вернуть, и сейчас я отчаянно хочу подсознательно и сознательно, контролировать переписки мужа, чтобы этого общения больше не было, для меня это нечто новое и такого никогда не было раньше, чтобы мой муж писал какой-то другой женщине, и с ней общался.
Да, Вы скорее говорите о каком-то страхе, который Вам тяжело проконтролировать, хотя Вы пытаетесь это делать. Возможно, что есть еще какие-то Ваши ранние переживания, связанные с папой, но с этим нужно разбираться индивидуально и не на сайте