как справиться с бедой
Практически на протяжении месяца у меня было следующее состояние: я
заводилась по пустякам, скандалила, были истерики, вспоминала маме и
отцу, особенно маме, все детские обиды, у меня даже к ней некая ненависть
появилась. Практически постоянно рыдала и часами не могла успокоиться
даже с успокоительными. Доводила маму пару раз скандалами и упреками до
слез иногда ей физически становилось плохо.
Затем несколько раз были мысли о суициде. Первый раз я стояла у окна ( у
нас 7 этаж) и меня потянуло вниз, но я удержалась так как испугалась того,
что могу остаться инвалидом, а не разбиться на смерть. Потом мне просто не
хотелось жить. Появлялись пару раз мысли о суициде, я обдумывала, как все
сделать, но боялась, что меня могут спасти и будет потом еще больнее и
тяжелее на душе и стыдно. А через пару часов потом понимала, что это
ненормально и ничего не делала с собой. Но жить все равно не хотелось.
Думаю все это из-за непонимания с мамой. Мне всегда не хватало ее тепла и
ласки, ее внимания в детстве и в подростковом периоде, да и сейчас тоже.
Она никогда, на мой взгляд, не интересовалась моим внутренним миром,
моими мечтами, переживаниями и чувствами. Когда умирали мои
однокурсник, друг, бывший парень, она не поддерживала меня. Не знает
имени моего парня (хоть одного из них), названия моей книги и о чем мой
сценарии фильма. А имена крестниц она выучила лишь недавно полгода
назад, а крестила я их 3 года назад. И она не знакома с ними до сих пор. Она
деньгами показывала свою любовь. Я не помню, чтобы она меня целовала на
ночь и обнимала. Может это и было, но я не помню. В моем понимании она
холодная по отношению ко мне.
С папой похожая ситуация, но немного получше, отношения были раньше, а
сейчас, когда мы ссоримся, то оскорбляем друг друга и у меня к нему уже нет
столько уважения, как раньше.
Еще думаю, я не хотела жить,( в настоящее время) из-за того, что я не
смогла себя реализовать как сценарист и писатель, а ранее как сотрудник
милиции.
На данный момент я пролечилась месяц в институте психиатрии и неврологии в Харькове. Но сейчас моя подруга пережила клиническую смерть и в коме. я помогаю репостами и сбором денег. Деньги присылают, но все равно я очень за нее переживаю... И беспокоюсь о том, что у меня опять начнутся срывы. Лекарства принимаю, ничего не пропуская не забываю. С психологом ( кроме моего лечащего врача разговоры и групповых занятий) не общалась, пока нет финансовой возможности.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день,
благодарю, что делитесь своей историей, в ней много боли..
В такой ситуации лучше обратиться за помощью к психологу/психотерапевту для постоянной поддержки. Знаю, что есть бесплатные встречи и линии поддержки, если нет возможности оплаты. Некоторые специалисты берут и на безоплатной основе. Узнайте, возможно и у Вас в городе есть такие.
психолог онлайн
Здравствуйте. Жанна, есть ли у вас теплые надежные, близкие отношения с другими родственниками или друзьями, где вы могли бы получить все то, чего хотите и надеетесь получить от родителей? Родителей мы не выбираем и часто они не могут нам дать той любви и тепла в которой мы нуждаемся и на это тоже есть свои причины. У них самих возможно не было такого опыты принятия и любви и они тоже были лишены такого отношения, поэтому не способны дать и вам. Вы взрослый человек, а не маленький ребенок и сейчас можете для себя сами создавать и находить такие отношения где сможете находить все то в чем нуждаетесь.
психолог онлайн
Доброго дня, Жанна. Эмоциональная холодность родителей всегда болезненно воспринимается ребёнком и Ваши претензии к родителям, наверное, обоснованы. Но Вы живёте прошлыми обидами, детскими и подростковыми воспоминаниями. Родители такие , какие они есть и могли дать Вам столько любви и внимания , сколько их научили их родители - это данность, это невозможно изменить. Вы сейчас достаточно взрослая и можете позволить себе не нуждаться в родительской опеке, Вы сами можете о себе заботиться , быть себе родителем. Именно забота о себе , удовлетворение своих желаний и потребностей поможет почувствовать себя комфортно.