Как справится с отчаянием.
Убивающее разочарование в жизни. Все сложилось в жизни не так как я мечтала,хотела и желала. Замуж не вышла, родила ребенка без отца. Ругаю себя каждый день, что испортила жизнь ему и себе. Работы нет. Росле декрета даже не знаю куда пойду работать. Пока была в работе было много свзяей и полезных знакомств. Ушла в декрет все забыли. Сижу смотрю на малыша и понимаю что только мы есть друг у друга. Я хочу быть счастливой, хочу выкинуть это отчаяние из головы и начать полноценно жить. Мне нужны силы я молодая и у меня грудной малыш на руках. Как в себя прийти? Как перестать себя винить в том что сломала судьбу себе и малышу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лиза , добрый день. Вы дали ребёнку самое ценное - жизнь. И в Ваших силах дать ему любовь и заботу - это то, что необходимо малышу. Ваше отчаяние и чувство вины - ситуативны, они только в Ваших мыслях, к реальности они не имеют отношения. Жить тут и теперь с малышом, наблюдая, как он растёт, заботясь о нём и о себе, о своих потребностях. Не нужно жить прошлым и строить прогнозы на будущее. Пусть живёт неопределённость, в ней есть свои плюсы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Счастливой, как и несчастной быть можно при любых жизненных составляющих.
Попробуйте искать опоры в себе, это про знания и умения, которые у Вас никто не отнимал.
А если пока не получается опираться на себя, то в окружающем мире, в людях, которые любят и ценят Вас.
Есть у вас такие люди?
психолог онлайн
Лиза, добрый день.
Вы не можете испортить ребенку жизнь только из-за того, что родили его без отца. Она у него еще впереди. А сейчас, пока малыш грудной, для него важна в первую очередь мама, ее любовь и внимание. И Вы у него есть. В дальнейшем ребенку будет важно, чтобы в его жизни был поддерживающий мужчина. Если биологический отец к этому не готов, можно будет привлечь кого-то из родственников или друзей. Или же в Вашей жизни появится мужчина, который станет для ребенка папой.
Что касается отчаяния и разочарования, их испытывают в том числе и замужние женщины. Важно находить время для себя и обращаться за помощью к близким людям или специалистам. Вы уже это сделали, когда написали на этот сайт. Еще лучше найти возможность для получения индивидуальных консультаций или привлекать кого-то из своего окружения. Плюс искать новые знакомства, например, среди тех же мамочек других деток.
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте!
Чтобы прийти в себя - нужно успокоиться и просто представить себе, чем ваше убивающее разочарование в жизни может закончиться и до чего может вас довести. Если вы не перестанете себя винить и заниматься самоедством - сначала могут начаться неврозы. Затем может подключиться и что-то посерьезнее. К тому же, постоянно жалея себя, можно превратиться в вечно ноющую и недовольную всем бабу и депрессивную маму. Вы реально этого хотите?
Вам всего лишь 25 лет! Вы можете еще развернуть вашу жизнь в нужном для вас направлении, если сами этого захотите. И для начала просто перестаньте себя жалеть. Ведь именно эта жалость делает жизнь беспросветной.
Радуйтесь тому, что у вас есть ребенок. Что у вас есть возможность быть в декретном отпуске и заниматься ребенком. Уделяйте время себе. Учитесь радоваться мелочам. Планируйте ваше будущее. Прописывайте разные варианты возможной работы. Не ждите, что кто-то должен о вас вспомнить - напоминайте о себе сами (это относится к вашим связям, которые были).
И еще - у всех все по-разному. Кто-то сначала выходит замуж и потом рожает ребенка. А кто-то уже с ребенком выходит замуж. И здесь главное не последовательность действий, а результат - быть счастливой. Понимаете?
психолог онлайн
цитата:
Сижу смотрю на малыша и понимаю что только мы есть друг у друга.
Здравствуйте, обопритеь сейчас на это. Вы можете обратиться к психологам, друзьям, а Ваш грудной малыш толко к Вам. Вам сейчас плохо, тут и гормоны и жизненная ситуация, для того что бы разобраться нужно время, оно у Вас есть, а вот у малышу вы нужны сейчас каждую секунду, без Вас он не выживет.
психолог онлайн
Для начала откажитесь от формулировки «сломала судьбу себе и ребёнку», не в ваших силах ломать судьбы. Жизнь намного богаче, чем наши фантазии и планы. Жизни надо научиться доверять. Она ставит разные задачи, которые важно решать, чтобы развиваться и обнаруживать свои силы. С Вашим чувством вины надо разбираться, откуда оно? Откуда у вас представления о том, какая семья считается правильной, а какая нет? Почему семья без мужчины не может быть полноценной? подбрасывает ли кто-то дров в костёр виноватости? Если вы разберётесь со своими ограничивающими убеждениями, то сил станет больше