Лінь
Питання!? Як змусити робити себе те, що потрібно робити. Як перебороти лінь і відсутність мотивації. Діло дійшло до сварок з дружиною, пахне розводом. Розумію , що сам винен, але на душі погано. Думок багато негативних. Хочеться все кинути і поїхати світ за очі
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер. А что Вы ленитесь делать рядом с женой? Какой мотивации не хватает?
Дополнение от автора
Лінуюсь вчити іноземну мову. Через це є не вирішені питання з різними бумагами. Дружина не бачить мого бажання щось робити для майбутнього. Мотивації щось робити
психолог онлайн
А почему Вы не хотите? У Вас есть желание уезжать?
Или для чего нужен язык?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что могло бы Вас мотивировать? У Вас давно такое состояние?
Дополнение от автора
Бажання їхати іноді з'являється. А не хочу, бо навчання забирає той вільний час , якого й так мало через роботу. А мова потрібна для того , щоб дружина не вирішувала за мене деякі питання. Адже вона вивчила мову
Дополнение от автора
Так от я і не знаю, що може мене мотивувати. А стан такий десь близько року
психолог онлайн
цитата:
Бажання їхати іноді з'являється.
Тоесть не хотите, так же сильно как она?
психолог онлайн
Вы чувствуете, что Ваша жена более успешна и Вам тяжело с ней конкурировать? Кто обеспечивает семью?
Дополнение от автора
Вона не хоче їхати . Їй закордоном краще
Дополнение от автора
Заробляємо ми однаково. Так, вона більш успішна. Але мене це не турбує
психолог онлайн
А Вы хотели переезжать? Как Вы себя реализовывали до переезда?
Дополнение от автора
Я мав сумніви на рахунок переїзду. Не було сильного бажання переїжджати. До переїзду була робота, доволі непогана. Я міг займатися тим чого хотів. Було більше часу для хоббі
психолог онлайн
Тоесть Вы уже переехали и не довольны тем, как устроена Ваша жизнь?
Дополнение от автора
Переїхали. Частково недовольний
психолог онлайн
А с ней Вы это обсуждали?
Дополнение от автора
Обговорювали. Каже щоб робив щось, аби було і мені добре
психолог онлайн
цитата:
Каже щоб робив щось, аби було і мені добре
Что Вас останавливает?
Чем Вы хотите заниматься?
Дополнение от автора
Я не знаю. Нічого не хочу робити, хіба закритись десь на тиждень і нікого не бачити
психолог онлайн
Переезд может вызвать такое состояние, потому что не все люди могут его спокойно переживать. Этим Вы могли поднять свои ранние переживания, с этим нужно разбираться индивидуально
психолог онлайн
Вы успеваете отдохать? Давно делали что-то для себя? Например, отдыхали самостоятельно?
Дополнение от автора
Можливо це переїзд. Але я не вже нічого не розумію
Дополнение от автора
Є один вихідний в тижні. Чи робив щось для себе, не пам'ятаю. А відпочити самостійно змоги немає
психолог онлайн
Когда всего один выходной - неудивительно что Вы перестали себя чувствовать и осознавать. Для восстановления ресурсов, и соответственно желания что-то делать, важно отдыхать. Когда я не отдыхаю в достаточной мере, у меня тоже нет ни желаний ни сил. Тут важно позаботиться о себе. Иначе эта дорога никуда не приведёт. Возможно Вам стоит поговорить с супругой, каким образом Вы можете немного отдохнуть.
психолог онлайн
Вам лучше обратиться индивидуально и понять историю Вашей жизни, в каких отношениях Вы с супругой и Ваш ритм жизни. Консультация на сайте не сможет охватить все моменты Вашей жизни
Дополнение от автора
Через деякі причини я не можу зараз відпочити. Розумію що це не правильно, але мушу працювати
психолог онлайн
Какие причины не дают Вам возможность отдохнуть? Может ли быть отдыхом смена деятельности?
Дополнение от автора
Ну, не може звичайно охопити, але хоч щось
Дополнение от автора
Причини, це робота по 10 годин і дорога до роботи. А дома різні дрібниці. Зміна діяльності в квартирі не дуже допомагає
психолог онлайн
Вы можете попробовать слушать аудио уроки, если у Вас хватит сил. Конечно, такой график и дорога могут забирать все Ваши силы
Дополнение от автора
Уроки саме шукаю. Побачу чи це чимось допоможе
психолог онлайн
Лень... очень непсихологический вопрос. Это состояние чаще всего имеет органическую природу, потом духовную. Обратитесь к врачам, исключите заболевания, симптом которых очень похож на лень. Потом загляните в свою душу и ответте себе на вопрос - а стремиться ли она к тому, что вам так лень делать? и вот только если и первый и второй вопрос не относятся к вашему случаю - можно искать все те механизмы, которые срабатывают через лень. а их очень много. это и способности не в нужной кондиции, и концепции, и внутренние конфликты. Но это только в терапии индивидуальной. Удачи Вам!