Будучи в отношениях с парнем влюбилась в свою подругу... не знаю как теперь поступить
Всю жизнь у меня были проблемы с налаживанием более серьезного контакта чем дружба в отношении парней, как-то не влекло. И вот я встретила единственного парня к которому смогла почувствовать хоть и платоническую, но любовь и вот спустя полтора года отношений я совершенно случайно влюбилась во всей полноте этого слова в свою подругу и парень мне не смотря на это остается очень близким человеком. Теперь меж двух огней: бросить парня и взвалить себе на голову кучу проблем связанных с ориентацией (т.к. не уверена что в будущем смогу найти другого такого) или подавить свои чувства к подруге, в надежде, что это пройдет и больше не повторится, хотя симпатия к своему полу возникает довольно часто. Как лучше поступить в такой ситуации и понять чего я на самом деле хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лера, а вы себя ощущаете как парень или как девушка?
психолог онлайн
цитата:
хотя симпатия к своему полу возникает довольно часто.
Лера, добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с мамой? Что Вы чувствуете к подруге? Какие есть мысли и фантазии?
психолог онлайн
Лера, доброго времени суток!
Что привлекает в подруге? Что возбуждает в ней? А чего не хватает Вашему парню, чтобы испытывать к нему тот же спектр любви, что и к подруге?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
цитата:
Лера, а вы себя ощущаете как парень или как девушка?
Скорее как парень, но со своим полом я уже смирилась и стараюсь вести себя более женственно.
цитата:
С мамой отношения довольно хорошие, дружеские можно сказать. К подруге чувствую любовь, привязанность, влечение и ревность, когда она общается с кем-то другим. Фантазии о любви как в кино: свидания, прогулки под луной, свадьба в Париже и все в таком роде. В свободное время только и делаю, что выбираю в интернет-магазинах какие цветы я бы ей подарила если бы мы в реальности пошли на свидание ::blush::
психолог онлайн
Вы говорили, что стараетесь выглядеть женственно, что это значит?
Дополнение от автора
После смирения со своим полом я отрастила волосы ниже плеч, полностью сменила гардероб ранее состоявший только из рубашек и штанов на более куда более элегантные платья по фигуре и блузы с юбками и стала наносить легкий макияж, все как у девушек из журналов.
Женственный же парень в моих глазах выглядит длинноволосым, худощавым, со сглаженными чертами лица и очень чувствительным и эмоциональным. И чем более человек похож на классического брутального супермена-качка, тем более он отталкивающий для меня, даже если это женщина.
психолог онлайн
А Как выглядит Ваш папа? Какие у Вас отношения с отцом?
И ещё, с кем дружили в детстве? В какие игры играли? Кто был Вашим лучшим другом и что с ним связывало?
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваша подруга очень женственная и нежная. С мамой у Вас отношения хорошие. Скажите, а есть ли у мамы те качества, которые Вы описали есть у Вашей подруги? Вы близки с мамой или они носят более формальный характер? В каких отношениях Вы с папой? Был ли опыт общения с парнями и что вы чувствовали при этом?
Дополнение от автора
цитата:
А Как выглядит Ваш папа? Какие у Вас отношения с отцом? И ещё, с кем дружили в детстве? В какие игры играли? Кто был Вашим лучшим другом и что с ним связывало?
Мой отец не, прям, качок, но здоровый такой грозный мужик. Отношения с отцом крайне натянутые, с тех пор как стали жить раздельно избегаю с ним всякого общения, такой он мерзкий человек. Дружила и с мальчиками и с девочками, с первыми перестала, когда они начали испытывать ко мне более чем дружеский интерес и возобновила дружеское общение с противоположным полом ближе к 17 годам. Играли и в дочки-матери, врачей, куклы, машинки и всякое такое. Лучшим другом был сын маминой знакомой, т.к. он жил в соседнем подъезде.
цитата:
Скажите, а есть ли у мамы те качества, которые Вы описали есть у Вашей подруги? Вы близки с мамой или они носят более формальный характер? В каких отношениях Вы с папой? Был ли опыт общения с парнями и что вы чувствовали при этом?
Да, в чем-то мама и подруга схожи. С мамой я общение хорошее, но она эти качества проявляет со всеми. Отношения с отцом крайне натянутые, с тех пор как стали жить раздельно избегаю с ним всякого общения, такой он мерзкий человек. Опыт общения с парнями был, но обычно, когда они пытались перейти черту дружбы это общение становилось для меня бременем и прерывалось и только с одним человеком такого не произошло.
психолог онлайн
Очень рекомендую поработать над вопросом взаимоотношений с отцом и заложенных установок детства. Чтобы быть уверенным в аутентичности самоидентификации - нужно проработать и разобраться со всем влиятельными моментами. Тогда Вы сможете понять чего же на самом деле хотите.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с отцом крайне натянутые, с тех пор как стали жить раздельно избегаю с ним всякого общения, такой он мерзкий человек
Вы говорите, что с папой очень сложные отношения. Папа это первый мужчина в жизни девочки от которого она получает любовь и внимание. Возможно, что это не дало Вам возможности посмотреть на мужчин другими глазами, а они вызывают у Вас только неприятные чувства, связанные с папой. С мамой Вы говорите отношения теплые, но она как будто дарит свое внимание всем и не столько сконцентрирована на Вас. Вам нужно с этим обратиться индивидуально, чтобы разобрать,что на самом деле происходит в Вашей души. Возможно, что в Вашей подруге Вы просто ищите любовь, которой Вам не дали родители, а с женщинами ее более безопасно иметь