Мой муж меня отталкивает в сексе.
Мы женаты год, до этого жили 3, у нас меньше полк года появился ребёнок. Муж очень заботливый, нежный. Но не смотря на это очень темпераментный мужчина.
Дело в том, что я молодая и хочу своего мужа постоянно, а он только изредка. Примерно раз в 3-4 дня. И когда я к нему начинаю приставать он говорит что не хочет. Причём ничем это не характеризует.
Несколько раз ловила его на порно, что просто смотрит. Когда была беременной ничего в этом плохого не видела. Но и после родов это продолжилось. Было пару ссор из-за этого. Добилась того, что теперь смотрит в Тихоря.
Не изменяет точно, любит сильно.
Вопрос в том почему он меня отталкивает? Это жуть как раздражает. И говорила не раз, что почему когда ему хочется я не должна отказывать, а когда хочу я, то я принимаю отказы. С мужем разница 8 лет. Мне 23, ему 31.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
При порно всё проще - не надо налаживать эмоциональный контакт, возбудился - разрядился и быстро переключился на другое. В живых отношениях иначе, секс это часть отношений и здесь много психологических факторов, энергетических затрат. Важно, чтоб вы не считали, что с вами что-то не так из-за того, что он отталкивает вас. Дайте и себе право говорить ему «нет», когда не хотите секса. Возможно, это добавит его сексуального аппетита
психолог онлайн
цитата:
И говорила не раз, что почему когда ему хочется я не должна отказывать, а когда хочу я, то я принимаю отказы.
Добрый вечер. Из того что Вы написали, следует, что Вы сами не позволяете себе отказать мужчине в сексе. В таком случае, раздражение при отказе вполне нормально.
Вообще, есть такое понятие как сексуальная конституция. У каждого она разная. Отсюда и разная степень желания и разная потребность в сексе.
А Вы что-то делаете, для того, чтобы он хотел заняться сексом? Разноображиваете чем-то сексуальную жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие сексуальные отношения у вас были до рождения ребёнка? Изменились ли они?
Как ваш муж относится к ребёнку? Где он спит? Вы занимаетесь сексом при ребёнке или нет?
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер!
Скажите, а как у Вас было с интимной жизнью до рождения ребенка? как Ваш муж отреагировал на рождение ребенка? Был ли он при родах?
Дополнение от автора
Ну первый год мы не выразили практически из постели, потом начало все меняться. В принципе до родов было так же как и сейчас. Муж к ребёнку относится идеально, такими папами как он может гордится. Ребёнок с рождения спит в своей кроватке. При ребёнке мы этим не занимаемся. Если что когда он спит и тихо. На родах не был.
Дополнение от автора
Соответсвенно я пытаюсь разнообразить нашу жизнь.
С самого начала я любительница красивого белья, поэтому разные виды в одежде и без всегда присутствуют.
Мой муж до меня спал с женщинами и они всегда разрешали ему анал.
Я понимала что рано или поздно мне это предстоит. После того как стала ловить его на порно, при чем на анальном порно, после родов, решила поговорить и разрешила проникнуть в итоге. Периодически занимаемся и анальным сексом.
Все делаю для того чтоб он был удовлетворён. Но так и не понимаю почему меня отталкивает.
психолог онлайн
У Вас родился мальчик?
Дополнение от автора
Да сын.
психолог онлайн
Возможно, что у Вашего мужа могли подняться какие-то его ранние детские переживания, о которых мы не знаем и это лучше уже с ним обсуждать.
Дополнение от автора
Но его поведение было такое же и до родов. Он объясняет это тем, что якобы когда ему было 23 то он тоже хотел зажиматься везде и всегда. Но с возрастом это проходит.
Говорит что дело только в этом. Что заниматься сексот для галочки, просто и быстро ему не интересно, а для продолжительного страстного нет настроения и сил.
психолог онлайн
цитата:
а для продолжительного страстного нет настроения и сил.
Он работает? Сильно устаёт?
психолог онлайн
Какая загруженность у Вашего мужа? Устает ли он физически или морально?