?
За последний год я часто начинала себя вести очень странно и это замечали окружающие. На едина с собой я часто начинаю проводить у себя в голове какие то диалоги и у меня начинают идти слезы, я падаю на пол и у меня начинается истерика
Я очень часто пытаюсь причинить себе физическую боль чтобы подавить таким образом моральную
А что самое ужасное, я себя перекручиваю, выдумываю себе то, чего нету и начинаю в это верить и заставляю верить окружающих. А иногда на едина истерика и слезы переходит в ненормальный смех
Так же я не люблю находиться возле людей, всегда когда со мной заводят разговор у меня желание по быстрее его закончить и побыть на едине. Да и в общем парой желание просто не существовать...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе время суток!
Много хаотичной информации. Вы точечно показали несколько проблем. Каждая нуждается в проработке. На сайте это невозможно. Так что рекомендую посмотреть базу психологов, выбрать кого-то и пойти в личную терапию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Что бы вам важно было понять про себя в связи с этой ситуацией? Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что произошло год назад? Какие события в вашей жизни, после чего вы начали чувствовать подобное?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
На едина с собой я часто начинаю проводить у себя в голове какие то диалоги и у меня начинают идти слезы, я падаю на пол и у меня начинается истерика
Скажите, в каких отношениях Вы с родителями? Есть ли возможность с ними говорить о том, что с Вами происходит? Очень много тревоги, страхов и разочарования я слышу в Ваших словах. Когда нам тяжело с чем-то справиться в реальной жизни, то бывает так, что мы придумываем себе другую жизнь, которая более приемлемая для нас и мы ее можем контролировать. Обращались ли Вы к врачу?