заедание стресса
Уважаемые психологи, помогите!!!
Уже который год пытаюсь привести себя в форму, и все классно я худею, я счаслива, но наступает момент, когда я просто откатываюсь назад.
И только сейчас до меня дошло почему! Как только начинается стрессовая ситуация я начинаю есть. Есть очень много до состояния отказа. При этом делается все на таком автомате, что я осознаю это в процессе поедания чего-нибудь, а когда осознаю, не могу остановиться((( и все ради чего я старалась все эти месяцы уже не важно.
Единственно, что я могу контролировать, это то, ЧТО я ем (всесто сладостей это все фрукты и орехи).
Вот и сейчас случилась такая ситуация.
А вариант остановиться сказать себе, что это стресс, вообще не работает(((
Может вы еще какие-нибудь приемы знаете?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Какие ситуации Вас чаще всего вводят в стресс, или какие обстоятельства?
психолог онлайн
Добрый день!
Чаще всего бывает так, что, когда нам не хватает эмоций в жизни, то мы это пытаемся компенсировать едой. Вы говорит, что сначала пытаетесь заниматься спортом, но потом срываетесь. Занятия спортом тоже могут приносить нам удовольствия, но в какой-то момент Вам этого уже не хватает и с этим я бы Вам порекомендовать обратиться индивидуально. У Вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как только начинается стрессовая ситуация я начинаю есть. Есть очень много до состояния отказа. При этом делается все на таком автомате, что я осознаю это в процессе поедания чего-нибудь, а когда осознаю, не могу остановиться(
Еда - это самый быстрый и доступный способ, чтобы получить удовольствие.
Если вовремя не приходит осознавание, что конкретно вы заедаете, лучше обратиться к специалисту.
Если осознаете, но не можете остановиться, нужно обратиться к специалисту.
Это очень важно, потому что расстройство пищевого поведения - это очень распространенная проблема на сегодняшний день.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может вы еще какие-нибудь приемы знаете?
Да, знаю. Главный из них не играться с проблемой, а всерьез ее решить. Это про терапию. Про то, что в ней обычно вычищают много "мусора" из головы, т.е. устаревших и не работающих установок. Вот одна из них
цитата:
Предполагаю, что ей подобных наберется немало.
А с чем работать? Прежде всего, с причинами стресса, с вашей особенность именно так, как сейчас, воспринимать и реагировать на внешние и внутренние стимулы - раздражители, желания, потребности и т.д.
Вместо безудержного заедания стресса приходят другие. безопасные способы получить то, в чем Вы заинтересованы. Может происходить и пересмотр желаний. Некоторые отпадут или утратят свою значимость.
Словом, не теряйте время. Находите толкового специалиста, знающего и умелого в этих аспектах, и начинайте РЕАЛЬНО помогать себя. Для этого вначале примите решения. Без него все останется пустым сотрясанием воздуха.