Что делать???
Здравствуйте, встречаемся с девушкой 7 лет, всё серьёзно. Уехали на зароботки за границу, чтоб накопить денег на ремонт в квартире и свадьбу. Был уверен в её верности на 100%. Несколько дней назад, случайно нашёл старое фото с паролем од её соц. сети. Зашёл, проверил и офигел. Она общалась с колегой по работе, началось с флирта, признаниях в симпатии, потом интим фото и признание в любви идаже в планировании в дальнейшем встречаться. Не знаю как реагировать, очен долго были вместе и много планов на будущее. Но простить такое не могу(интим фото, признание в любви и поцелуй). Она жаловалась на то что в нашых отношениях мало романтики, но это не повод для измены(я за 7лет такого себе не позволил). О том что я всё знаю, ей ещё не говорил. Как поступить? Сейчас во мне любовь и ненависть. Возможно ли в таких случаях вернуть отношения?!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Сочувствую Вам, понимаю что это больно и тяжело такое увидеть и понять что теперь сложно доверять партнеру. Отношения Вам не нужно возвращать, они ещё не разрушены, вы пока вместе. Вам нужно понять ,или сможете жить с девушкой и доверять ей. Как Вы сами видите выход с этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Удар в спину - это вероломно, больно и обескураживает. Вы молодец! У Вас сильный характер, не стали принимать поспешных решений и делать окончательные выводы. Приняли тактику - разобраться. Это зрело и весьма достойно!
У меня есть парочка вопросов: что побудило Вас проверить её соц сеть? У Вас были ощущения, подозрения, неуверенность в её искренности?
Второе: "измены(я за 7лет такого себе не позволил" - что значит "не позволил"? А были варианты? Возникали желания?
И третье, если она жаловалась на недостаток романтики - что Вы с этим делали? Как это меняли?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Здравствуйте, встречаемся с девушкой 7 лет, всё серьёзно.
Так может казаться одному из пары, но факт, что у другого такое же отношение.
цитата:
Уехали на зароботки за границу, чтоб накопить денег на ремонт в квартире и свадьбу. Был уверен в её верности на 100%.
Вера это, бесспорно, хорошо. И доверять хорошо, иначе как построить здоровые отношения, не на вранье же, правда?!
Однако, в какой-момент у Вас возникли сомнения и Вы
цитата:
Несколько дней назад, случайно нашёл старое фото с паролем од её соц. сети. Зашёл, проверил и офигел.
В эту случайность мне сложно поверить. Очевидно, были какие-то моменты как звоночки, которые и пробудили желание проверить, выяснить и разобраться.
цитата:
Она общалась с колегой по работе, началось с флирта, признаниях в симпатии, потом интим фото и признание в любви идаже в планировании в дальнейшем встречаться.
Открыть для себя такой факт неимоверно больно. Скажите, что Вы почувствовали в этот момент?
цитата:
Не знаю как реагировать, очен долго были вместе и много планов на будущее. Но
Ну, а как может реагировать мужчина с нормальной самооценкой?
цитата:
Но простить такое не могу(интим фото, признание в любви и поцелуй).
А о прощении кто-нибудь просил?
цитата:
Она жаловалась на то что в нашых отношениях мало романтики, но это не повод для измены(я за 7лет такого себе не позволил).
Для Вас - да. Для нее, похоже, нет.
цитата:
Как поступить? Сейчас во мне любовь и ненависть. Возможно ли в таких случаях вернуть отношения?!
Смолчите - испепелите себя изнутри. Откроетесь - появится возможность расставить точки над "i".
психолог онлайн
"Она жаловалась на то что в нашых отношениях мало романтики, но это не повод для измены(я за 7лет такого себе не позволил)"
Добрый день! Вы с девушкой разные люди. Для Вас это не повод для измены, а у нее абсолютно другое видение ситуации. Возможно, у Вас с ней было мало разговоров о том, что происходит в ваших отношениях.
"О том что я всё знаю, ей ещё не говорил."
Вы уже виделись после того, как обо всем узнали, но делаете вид, что все в порядке?
"Как поступить? Сейчас во мне любовь и ненависть. Возможно ли в таких случаях вернуть отношения?!"
Ваши чувства вполне естественны. Вас предал человек, которому Вы доверяли и с которым строили планы на будущее. Стоит начать с разговора о том, что Вы чувствуете. А как поступить, продолжать ли отношения, решать только Вам. Одни люди могут простить измену, другие нет. Многое зависит от того, насколько Вы ценны друг для друга, сможете ли высказать все те чувства, которые Вас переполняют, готовы ли услышать от нее обратную связь и выстраивать отношения по-новому.Ответ отредактирован автором 11-02-2020 11:23:47Ответ отредактирован автором 11-02-2020 11:25:18
Дополнение от автора
1.Я знал что она общается с парнями с роботы, но она говорила, что это просто ради забавы и ей нравится когда её засыпают коплиментами и уделяют внимание (мол ей этого не хватает) я на это не обращал внимание, по тому что был уверен в её верности. Сейчас мы не рядом(я за границей, она дома). У нас один на двоих GOOGLE аккаунт, и я имею доступ к её фото на телефоне (она этого не знает и вышло это случайно. Скачал онлайн игру в её телефоне и забил свой аккаунт). Искал в GOOGLE foto фотографии своих документов и увидел фото интимного характера. С того момента я заподозрил что-то неладное (мне такие фото она высылала только по просьбе). Делее я начал искать и проверять все подозрительное. И к сожалению нашёл.
2.За долгие годы нашых отношений, я себе не мог позволить измены. Были варианты, случаи и предложения. Но когда доходило к делу, то меня всегда останавливала мысль, как я потом смогу смотреть своей девушке в глаза(не знаю, признак это силы или слабости) и это не только в смысле полового акта.
3. Я считаю что с романтикой у нас +-всё норм. Ей не хватает объятий, поцелуев и телячьих нежностей в обществе (в кругу друзей, в маршрутке, да везде). Я могу её поцеловать, обнять и т.д. Но не слюнявится в маршрутке и не зажиматся в парке на лавочке(считаю что это гадко и отвратительно) всему своя мера,а дома можно позволить всё.
4. Сначала чувствовал боль, возможно стыд и жалел что занялся этой ерундой, типа проверить соц . сеть. Несколько дней прошло, сейчас ненависть и агресия. Планирую поехать к ней домой(я заграницей) и сделать ей "сюрприз"(она не знает, что я читал их переписку). Сказал только то, что у меня есть подозрение на счёт её верности, якобы мне донесли люди, что она с кем то встречается на стороне. На что она ответила, что это все бред и я могу ей доверять. И от этой лжи становится ещё хуже.
У меня только одна надежда, то что после нашего с ней разговора(2дня назад) , она перестала с ним общаться. Если она понимает что натворила и оборвала с ним связь, то возможно когда либо я смогу её простить и возможно начать все заново.
P. S. Очень хочу посмотреть ей в глаза, но боюсь...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
1. Забавы ради? В начале отношений? Скажите, а что может стать тогда забавой через 15-20 лет совместной жизни? "Нравиться другим" и "заигрывать с другими" - это разве об одном и том же?
2. "не мог позволить" - похвально. Но что значит "когда доходило к делу"? Что было между Вами и другой девушкой до момента "когда доходило"?
3. Тут как раз вопрос не в том, что считаете Вы. Надо разбираться что она вкладывает в понятие "романтика", чего конкретно ей не хватало. И если её ожидания нарушали Ваши ценности - это обсуждается и в любом случае находиться общее решение.
4. Вы уже тоже начали ей лгать - про доносы других людей. А почему не сказать правду, что проверили её аккаунт?
5. Если всё подтвердиться - что будете делать?
психолог онлайн
цитата:
Вы, конечно, можете ее разоблачить, припечатать к стенке, уличить и во лжи и т.д. Но к чему это приведет? Думали над последствиями?
Осознайте еще один, имхо, важный момент. Если есть чувства у девушки к другому парню, они могут исчезнуть в один момент? А если у девушки нет серьезных чувств ни к кому? Зато есть игра в чувства и желание нравиться, быть с кем-то просто потому, что одной неуютно.
Довольно сложный выбор у Вас. Он между своими ценностями (изменить им, значит, в чем-то предать себя) и своими чувствами. Мудрости Вам!