Страх потерять подругу
Здравствуйте. У меня есть подруга, мы познакомились в интернете года 4 назад, она живёт далеко, но мы виделись уже несколько раз. И я начала замечать что я, можно сказать, одержима ней, я постоянно думаю как она там, где она, почему не пишет, не звонит. А если познакомится с кем-то в интернете и начнёт общаться, так это для меня вообще трагедия. Ревность что-ли. У меня страх потерять её. Она очень хороший человек.
Как мне бороться с самой собою? Перебороть этот страх, ревность
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно в основе нашей ревности наша собственная неуверенность в себе и повышенная тревожность. Скажите, что Вы получаете от общения с этой девушкой? Есть ли ещё близкие друзья? Какие отношения с родителями? Есть ли какие-то увлечения /хобби?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня есть подруга, мы познакомились в интернете года 4 назад, она живёт далеко, но мы виделись уже несколько раз.
Это единственная Ваша подруга?
цитата:
И я начала замечать что я, можно сказать, одержима ней, я постоянно думаю как она там, где она, почему не пишет, не звонит.
Такое впечатление, что она стала смыслом жизни для Вас. Но как так произошло, что все другие смыслы то ли не вызрели, то ли Вы от них отказались?
цитата:
А если познакомится с кем-то в интернете и начнёт общаться, так это для меня вообще трагедия.
Предположим, у нее не только в Ин-те есть подруги, но и в реальном мире, где-то поблизости или в соседнем квартале? Что будет с Вами?
цитата:
Ревность что-ли. У меня страх потерять её. Она очень хороший человек.
Посмотрите правде в глаза. Люди порой расстаются. Что будет с Вами происходить при таком развитии событий?
цитата:
Приемлемый вариант - найти психолога и разбираться с ним, что происходит с Вами, почему залипли на Интернет-знакомстве, чего для себя хотите и как сможете это получить?
Поверьте, результат Вас обрадует!
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте. Ваши чувства говорят о том, что вам этот человек небезразличен и вам важны эти отношения. Говорите вы ей об этом? С другой стороны если вы только и делаете, что думаете о ней весь день, то это говорит о эмоциональной зависимости от этих отношений. Тогда что вы такого получаете в этих отношениях, что так боитесь их потерять? Вы жили в полной семье? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Любой фанатизм -путь в никуда, у неё своя жизнь , а у Вас своя, смиритесь с этим. Не сможете-доверьтесь специалисту, он Вас выведет из глухого угла