Как обратить внимание если человек занят
Учительница постоянно занята, обещает удилить внимание ,поговорить о жизни, но когда я прихожу, у нее постоянно возникают дела и так на протяжении 2х недель, что делать? У меня столько информации накопилось, я прихожу поговорить , а она то уходит, то говорит я занята, приходи завтра, а завтра она опять найдет отмазку. Я скучаю по нашим старым посиделкам и то как мы вместе уходили с колледжа в пять часов вечера и она меня довела до остановки.Видно что у неё много работы и она мечеться постоянно, но я задолбалась бегать за ней и говорить вы не заняты.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Кистина, доброго времени суток!
Что значит "Я скучаю по нашим старым посиделкам и то как мы вместе уходили с колледжа в пять часов вечера и она меня довела до остановки." И как долго это продолжалось?
психолог онлайн
Кристина, доброе утро!
Скажите, зачем Вы ищите не формальных встреч с Вашей учительницей? Что Вы от этого получаете? В каких отношениях Вы с мамой? Вы раньше обращались на сайт с этим вопросом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина
Похоже вам не хватает в жизни теплых доверительных отношений, внимания к вам и интереса к вашей жизни. Видимо ваша учительница была к вам добра, проявила понимание и сочувствие и вы увидели в ней объект, от которого вы можете это получать. Но она взрослый человек со своей жизнью и не может играть для вас ту роль на которую вы ее назначили. Предполагаю, судя по вашему письму, что вы навязчивы и это заставляет ее вас избегать. Она не хочет вас обижать и говорить вам прямо о том, что ваше общение для нее не желательно, поэтому говорит вам, что занята в надежде, что вы поймете сами и переключитесь на что-то или кого-то другого. Вам нужно осознать какие потребности не удовлетворены в вашей жизни и вы ищите их удовлетворения в общении с вашей учительницей и найти другие способы их удовлетворения.