Как пережить расставание быстро
Четыре года отношений. Отношения не были идеальными было много сор и не пониманий. Жили на расстоянии виделись 2 раза в неделю. Он старше на 2 года. Противоположны я очень активный человек, он домашний спокойный. Вместе не жили. Он всегда говорил «куплю квартиру съедемся». Я очень хотела жить вместе. Завести семью детей. Несколько раз растовались. В итоге в один из приездов он сказал « это слишком эгоистично быть с тобой и ничего тебе не обещать» и понимать что он не хочет дальнейших отношений. Оно к этому шло. Не было неожиданностью. Но все равно больно. Он не может меня оставить. Вечно звонит пишет говорит давай будем общаться. Ты мне родной и близкий человек. Но при этом ни какого будущего. Я не знаю как быть дальше
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Николаевна Кобзар
Здравствуйте! Пережить быстро - не получится. Если человек - родной и близкий, необходимо время, что пережить разрыв. В вашем случае поставить точку сложно, так как мужчина продолжает вам звонить, а вы сомневаетесь в своем решении. Необходимо разобраться в своих чувствах и желаниях, чего вы на самом деле хотите, продолжать отношения или же расстаться. Вы готовы продолжать отношения, если ничего не изменится, без надежды на совместное будущее?
психолог онлайн
Здравствуйте,Marfa2020!
Быстро прожить расставание нельзя, и не нужно. Это всегда больно, ведь кроме того, что вы расстались с парнем, вы расстались с надеждой построить с ним семью, завести детей. Но со временем,когда печаль пройдет, вы сможете более реалистично оценить ситуацию, уже не пытая иллюзий. По всей видимости ваш парень находится в замешательстве, поэтому продолжает вам звонить. Если вы знаете какие отношения вы хотите, что можете дать в отношениях, и что хотите получать - расставляйте знаки пунктуации сами. Это ваша жизнь, возьмите рычаги управления в свои руки. Любви и Процветания Вам!
психолог онлайн
Быстро пережить расставание невозможно. Тем более, когда речь о длительных отношениях.
Нужно время, чтобы прожить свою боль, горечь, разочарование.
Дайте себе время на это.
Вы написали, что МЧ хочет общаться и звонит, пишет вам. Это достаточно сложно для вас - вроде и расстались, а общение есть. Нужно ли вам это общение? Хотите ли вы дружить просто?