Что делать, если унижает парень?
Встречаюсь с парнем 2 года. Последний год он меня унижает, и если раньше он извинялся и ему было плохо из-за наших ссор, то сейчас он плевать хотел на мои чувства, унижает меня, говорит, что меня надо ставить на место и что я плохая девушка. Он знает, что я его люблю и всегда прощаю. Думаю, моя вина в том, что я все прощала и позволила так с собой поступить. Я все понимаю, что такие отношения токсичные и ненормальные. Вопрос в другом, у меня сильная привязанность и я не знаю, что мне делать. Страдать я не хочу, но и без него плохо, потому что есть и хорошие моменты, очень много
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Унижать другого человека и тем более оскорблять не может никто. Вы говорите, что все понимаете, но Вам тяжело выйти из этих отношений. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии. Какие у Вас отношения с Вашим папой? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталия Горская
Если МЧ все равно на то, что вы чувствуете, то ответ на что вам делать - расходиться с ним.
А также было бы хорошо поработать с психологом, чтобы понять по какой причине вы терпите такое 2 года?
психолог онлайн
Добрий вечір! Чи говорили Ви своєму партнеру про, те що відчуваєте, коли він Вас ображає?
Що користь отримуєте від цих стосунків? Яким бачите майбутнє з цим партнером через 5 років?
Дополнение от автора
С родителями у меня хорошие отношения. У меня крепкая семья, мой папа очень любит маму, и мне очень хочется, чтобы меня любили так же. Будущего я с этим человеком не вижу, потому что он меня обижает долгое время и я больше не чувствую в нем «родного». Я не верю в то, что он меня любит, хотя так говорит. После ссор он не хочет извиняться, если только редко и когда наговорит много чего обидного. Чувствую, что мне стоит сходить к психологу, но боюсь открыться человеку при личном контакте, не готова выйти из статуса анонимности. Все мои друзья говорят расставаться с ним, а я чувствую себя полной дурой, но мне без него грустно
психолог онлайн
Какой у Вас есть страх от встречи с психологом? Вы можете не раскрываться сразу, а только присмотреться к специалисту. Выбирайте как Вы чувствуете
Дополнение от автора
Боюсь, что меня осудят, или продумают обо мне, что я слабохарактерная. Хотя на самом деле так оно и есть, и мне очень жаль. Я не понимаю, как я смогла превратиться в такую девушку и как из этого выбраться. Мне кажется, что когда я прийду к психологу, я не смогу рассказать о своей проблеме и буду думать, что выгляжу глупо, что моя проблема это пустяк
психолог онлайн
Психолог не имеет права давать оценку Вашим действия,а тем более осуждать Вас или говорить о том, что Вы слабая. психолог это специалист, который может помочь Вам увидеть ситуацию со всех сторон, показать Ваши сильные и слабые стороны, помочь Вам справиться с Вашими страхами и переживаниями. Вы же, когда приходите к врачу, он Вам не говорит, какой Вы плохой, что не справились с заболеванием, он Вам оказывает профессиональную помощь. С психологическими проблемами иногда любому человеку тяжело справляться. У каждого психолога есть свой психол, к которому он может обратиться за помощью. Просит о помощи это не стыдно, а вполне здоровое решение
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ, Вы мне помогли принять решение пойти к специалисту.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
Наталия Горская
Принять решение пойти к психологу и решить проблему это признак не слабохарактерности, а силы. Когда вы болеете, вы же не считаете, что пойти к врачу - признак слабости. А психолог это тот же доктор для души.
психолог онлайн
Здравствуйте, а чего вы хотите?
психолог онлайн
Проследите логику Вашего письма: "Я его любою, а ему наплевать на мои чувства....." Значит, Вы любите унижения, наплевательское отношение и другое неприятное отношение. Откуда это? Какие у Вас отношления с папой? Что есть схожего?
В таких случаях надо быстро "бежать" к психотерапевту и "лечить" свою низкую самооценку.
психолог онлайн
Вы сильная личность уже только потому, что признались сами себе в том, что на самом деле все не так, как хочется.
Потом Вы открыто об этом написали тут. И это тоже о вашей силе.
А еще, если бы Вы знали как много людей проходят через подобное, то наверное сильно удивились.
Очень здорово, что Вы осознаете, что в этих отношениях нет будущего, и очень важно, что у Вас есть опыт по-настоящему близких отношений в вашей семье.
То, что Вам без него «грустно» - Вы были близки с человеком, и конечно что-то хорошее в этих отношениях было, и грустно, что это заканчивается.
Просто отсутствие уважения, обиды – это те базовые моменты, которые невозможно оставить без внимания, и ради «воспоминаний о том хорошем, что было» нет смысла позволять с собой поступать так, как недопустимо.