Бессонница
Здравствуйте, уже как года 3 назад меня мучает бессонница. Всё началось когда я устроился на первую работу, появилось она внезапно, даже тяжело вспомнить когда именно и из-за чего. Так как график работы 2/2 перед дневными сменами я перестал спать(мог уснуть в 5 утра или вообще не спать, а вставать надо было в 6 часов) Затем появился страх не уснуть, когда ложился спать перед дневной сменной боялся что не высплюсь и буду плохо себя чувствовать, так и было засыпал поздно, Обратился к неврологу врач ничего толком мне не сказал, направил на МРТ головы(всё в порядке) и сходу выписал «Зопиклон» почитал в интернет и решил, что такое я пить не буду, к врачу больше не ходил. Потом в интернете наткнулся на мелатонин закал на iHerb банку 3мг. И они не действительно помог, я начал спать и всё было бы хорошо, но вот теперь если я не выпью таблетку я вообще не могу уснуть, вне зависимости когда мне вставать в выходной или нет, могу уснуть в 5 утра или 7. Я уже не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. А Вы сами как считаете, почему она могла возникнуть? Как это связано с Вашей работой?
психолог онлайн
Самый неприятный момент в бессоннице, это страх долго не заснуть. Этот страх усиливает повышает тревогу и соответственн бессонницу.
Есть много рекомендаций что бы сон был крепким и здоровым.
психолог онлайн
Здравствуйте. Наверное стоит уточнить 2 на 2, это работа в ночное время? Вы сутками работаете?
психолог онлайн
Доброй ночи!
Вы говорите о том, что это началось три года назад. Как Вы спали до этого? Какие Вам снятся сны? С чем была связана работа?
психолог онлайн
Что за работа? 2 через 2 это как? Вы работаете ночью или двое суток подряд, а потом отдых?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я думаю, что это связанно с работой тем, что я буду чувствовать себя уставшим, с головной болью и плохим настроением
Изменяюсь что не дописал, 2/2 - это день, ночь и выходные.
В студенческие будни бывало тоже, что не спал, но, оно само прошло как-то(я даже точно не помню из-за чего и на какое время)
Сны бывают самые разные, а бывает их и просто нету, но прям чтобы мне снились одни ужасы такого нету
Работа связана как с физической так и умственной нагрузкой так же требует мы большое внимание
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Гормон сна мелатонин вырабатывается в организме человека вечером, когда мы начинаем ощущать усталость и готовимся ко сну. Если вы работаете сутками это может нарушать естественные ритмы организма и тогда прием этой добавки вам помогает справится с бессонницей, так вы решаете свою проблему с засыпанием. Перестаете пить - не можете заснуть. Виновником бессонницы в вашей ситуации является такой образ жизни - работа в ночное время.
психолог онлайн
Может стоит задуматься о смене графика работы? Все таки отсутствие сна ночами долгое время разрушает здоровье и нарушает естественный график
психолог онлайн
Дело в том, что ночная работа действительно может менять Ваши биологические часы и сбивать с ритма. Есть ли возможность поменять график, чтобы Вы спали ночью?