Как научиться принимать комплименты
В детстве я была гадким утёнком, не нравилась мальчикам, внешне была серой мышкой. Сейчас я стала краситься, следить за собой, полюбила свою внешность. Но началась другая проблема. У меня постоянная паранойя, что я нравлюсь мужчинам только из -за внешности и общаются со мной только из -за нее, что будь я другой внешности на меня бы даже не обратили внимание. Особенно кажется что нравлюсь мужчинам только из за груди. Потому что часто первым вопросом у мужчин вопрос какой у тебя размер груди. Иногда прямо говорят красивая у тебя грудь. Даже не я красивая ,а грудь. Или например красивые у тебя ножки. Как будто это что то отдельное от меня. И с одной стороны я вроде к этому стремилась быть красивой , получать комплименты , но получив это все равно не довольна. И все комплименты касаемо внешности я воспринимаю как сексуальный интерес со стороны мужчин и поэтому сразу вызывают отвращение мужчины которые говорят комплименты касаемо внешности. Даже если говорят не про грудь и фигуру. Даже если просто скажут ты божественно красива например или что то в этом роде у меня сразу пропадает желание общаться с парнем. А для меня это как оскорбление, когда парни видят во мне сексуальный объект. Парни которые как будто не замечают моей внешности мне импонируют поначалу, а потом начинаю переживать и сомневаться а нравлюсь ли я ему как девушка или нет. И это может приводить к депрессии даже непонимание нравлюсь я или нет как девушка. И получается замкнутый круг. Говорят комплименты внешности это отталкивает сразу от мужчины, не говорят тоже плохо. Как научиться с радостью принимать любые комплименты? Как не воспринимать комплименты как намек на секс?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
все комплименты касаемо внешности я воспринимаю как сексуальный интерес со стороны мужчин и поэтому сразу вызывают отвращение мужчины которые говорят комплименты
Добрый вечер. Скажите, для Вас важно быть сексуально интересной? Что в подобном интересе мужчин Вас напрягает?
Учитывая, что Вы следите за собой, краситесь, какого эффекта Вы хотите этим добиться?
психолог онлайн
Парни любят глазами. Если у Вас красивая внешность, то сексуальное влечение играет основную роль. Это - нормально. Вам, как девушке, сложно принимать комплименты, возможно потому , что Вы их не слышали от папы.
Если парень с Вами общается, значит как девушка нравитесь.
психолог онлайн
Доброй ночи. А вы верите в то, что вы уже не гадкий утенок и серая мышка? Такое ощущение, что вырасти вы выросли, и стали следить за собой и краситься, а ощущение себя внутри все тоже - "гадкий утенок и серая мышка". Что вы чувствуете когда мужчина вам говорит - вы божественно выглядите? Вы ему верите? Вы верите в то, что у вас красивая грудь, ноги, тело, в свою сексуальность?
психолог онлайн
Доброе утро! "И с одной стороны я вроде к этому стремилась быть красивой , получать комплименты , но получив это все равно не довольна". Как Вам помогает "быть недовольной собой" чувствовать себя красивой, уверенной? Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте? Скажите это себе. " И все комплименты касаемо внешности я воспринимаю как сексуальный интерес со стороны мужчин и поэтому сразу вызывают отвращение мужчины которые говорят комплименты касаемо внешности. Даже если говорят не про грудь и фигуру. Даже если просто скажут ты божественно красива например или что то в этом роде у меня сразу пропадает желание общаться с парнем. А для меня это как оскорбление, когда парни видят во мне сексуальный объект. Парни которые как будто не замечают моей внешности мне импонируют поначалу, а потом начинаю переживать и сомневаться а нравлюсь ли я ему как девушка или нет. И это может приводить к депрессии даже непонимание нравлюсь я или нет как девушка. И получается замкнутый круг. Говорят комплименты внешности это отталкивает сразу от мужчины, не говорят тоже плохо". Это привычный способ мышления, который имеет свои причины. Если Вы хотите с этим разобраться глубже, то дучше поработать с психологом. Что Вам мешает думать о себе по другому????? " Как научиться с радостью принимать любые комплименты? Как не воспринимать комплименты как намек на секс?"
психолог онлайн
А что такого ужасного в том, что в вас видят сексуальный объект?
И кого вы хотите, чтобы видели в вас?
Вы когда видите мужчину симпатичного, вы сразу видите в нем интересного собеседника, профессионала? Или все таки просто привлекательного мужчину, к которому есть интерес у вас как у женщины?
консультация психолога
Здравствуйте, niki! "Как научиться с радостью принимать любые комплименты?" никак) Допустим комплименты это сладости, Вы же не едите все подряд, а выбираете самые вкусные для Вас. Так и с комплиментами, можно отказываться, в доступной ситуацией форме, от тех комплиментов что Вам не нравятся и просить других комплиментов. "Как не воспринимать комплименты как намек на секс?" только в контексте ситуации можно понять на что это намек, какой психологический уровень комплимента. Вы написали что "У меня постоянная паранойя" с психологом Вам будет легче найти "долю истинны" этого состояния и разрешить конфликт ваших интересов "Говорят комплименты внешности это отталкивает сразу от мужчины, не говорят тоже плохо."
Дополнение от автора
В сексуальном интересе для меня плохо,то что мужчину не интересую я как человек значит, а видит только тело.крашусь и одеваюсь я чтобы лучше выглядеть. Без косметики и укладки я себе не нравлюсь и в зеркало стараюсь не смотреть тогда. А с макияжем наоборот нравлюсь себе.
В комплименты мужчин я верю. Но кажется что такие мужчины ко мне относятся несерьёзно, которые это говорят.
Подруге посоветовала бы не общаться наверно с такими которые говорят комплименты раз ей они не нравятся. Что наверно хотят от нее только одного и с корыстной целью заливают.
Во мне я бы хотела чтобы видели милую девочку такую, с которой хотят семью, а не сексуальный объект. Раньше внешность важна была у мужчин, сейчас уже меньше, больше на коммуникабельность внимание обращаю. Я бы не сказала что сразу рассматриваю как мужчину нового знакомого, скорее просто как человека интересного вначале , а потом как пойдет уже. Может быть и в этом корень проблемы, что я по себе сужу как у меня происходит все, а у мужчин все по другому.
психолог онлайн
А семью хотят с непривлекательными, несексуальными девушками, но просто хорошими людьми? Вы правда не хотите привлекать своего будущего мужа сексуально?
Как в вашей семье относились к теме сексуальности, женской привлекательности?
психолог онлайн
цитата:
Во мне я бы хотела чтобы видели милую девочку такую, с которой хотят семью, а не сексуальный объект.
Изначально Вашу душу не видно, её можно узнать только в процессе общения. Чтобы общение состоялось, в этом помогает Ваша привлекательность для мужчины. Все изначально встречают человека из ощущения "нравится он мне или не нравится". А дальше уже каждый видит то, что ему важно видеть в партнере.
А Вы хотите хотеть заниматься сексом со своим мужчиной? Тогда почему для мужчины это должно быть неправильно?
Дополнение от автора
Знакомые говорили мужчины, что женятся чаще на удобных, а не красивых и сексуальных. Я у них спрашивала почему они женились именно на этой девушке из любопытства. В семье сексуальность культивировалась прямо при мне, а у меня это вызываело какое то неприятие и не понимание.
Наверно пугает, что вначале сексуальный интерес, а потом все остальное. Может страх, что не появится в будущем интерес именно как к личности у мужчины ко мне.
психолог онлайн
цитата:
Может страх, что не появится в будущем интерес именно как к личности у мужчины ко мне.
Вы точно сами по себе личность и не заметить это будет сложно. А если у мужчины, который рядом с Вами не появится интерес, скорее всего просто человек не Ваш. Интерес, он не один и не два (душевный, сексуальный). Когда мы знакомимся, что-то вызывает наш интерес, что-то нет. Если к нашей личности интересов много, то возникает желание быть ближе. Если мало, это значит только одно - с человеком не по пути.
психолог онлайн
Возможно и так, что дальше не будет интереса. Но это нормально, все люди разные, интересы тоже. Вам же тоже не каждый симпатичный мужчина кажется потом интересным настолько, чтобы строить с ним отношения. Всем нравится как личность вы не можете, как и никто другой не может быть абсолютно для всех интересен.
Но я бы предложила вам поработать с психологом на эту тему. Потому что сложно будет рассмотреть в вас личность, если обычные комплименты вызывают столько раздражения. Это просто отпугивает