Бесит мама и ее второй муж
Жили себе и жили... Я, мама, брат. У каждого свой характер, но притерлись - привыкли... И тут мама вышла замуж в 48 лет. Ее муж пришел когда мне было 25, брату 26. С братом отношения хорошие, т.к. "по мужски" любят поговорить за рюмкой и всех все устраивает. Со мной началась конкуренция, т. К раньше все решения принимала я (так уж повелось. Рано начала работать, брала всегда на себя ответственность и все глобальные решения принимали я и мама. Брат жил своей жизнью и ни во что не вмешивался. Всех все устраивало). И вот новый человек пытается перевернуть всю эту годами сложившуюся обстановку. Внушает брату "ты что не мужик? Почему бабы рулят? " (А он никогда и не решал и не отвечал ни за что. Так удобно) и начинается тихий ужас. По прежнему ни за что не отвечает. Но слово свое хочет вставить. Мужик же! А когда проблемы- снова в кусты. Сами виноваты. И вот тянется это все уже 7 лет. Сейчас у меня маленький ребенок. Живём все в одном доме (я инициировала обмен квартиры на частный дом и много сюда вложила. В планах было жить на отдельном 2 этаже. Но стройка затянулась и пока все на одной территории). Ситуация обостряется, когда очередные застолья- а их все больше и больше и под градусом муж мамы начинает подстрекать брата. Это не так, то не так. Тебя дурят. Сестрёнка все отнимет, тебе ничего не достанется. До него дележки никогда в семье не было. И сейчас то о наследстве рано говорить. Нам по 30. Маме 55. Вроде никто помирать не намерен. Но я чувствую, что он накручен и очень злой на меня. Боюсь что под алкоголем и таким влиянием что то сделает мне или ребенку. Вчера снова было возлияние (нас не было дома) и сегодня днём я увидела, что собака напугана и шерсть в крови. Отлично пытался зарезать, то ли бил. Не знаю. Мне мстил (собаку я заводила) то ли тренировался... Как быть? Съехать и оставить им целый дом, где половина моих сил, нервов, участия и много денег? За что. Они оба палец о палец не ударили ради обмена. Да, по факту что то делали в плане косметического ремонта, но база- родительская квартира- собственник мама. Весь обмен (оформление, решение проблем и подключение коммуникаций) был на мне. Если бы я не начала и не решилась- ничего бы не было. Да, безопасность важнее и фиг бы с ним с деньгами... Но я мать одиночка. Сейчас не работаю, ребенку 8 месяцев. Опять брать все на себя, а им ручкой по ахать и оставить пить дальше на всем готовом,? Мама заняла позицию_ всю жизнь вас растила. Дайте пожить для себя. Никого не гоню. Договаривайтесь. Но договориться не получается. Много раз были обещания от ее мужа не спаивать (и снова наливает со словами "Лучше пусть дома выпьет чем где то с кем то. Что такого? " И все по кругу.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
А по какой причине вы сами предложили всем вместе жить, если вы с братом уже взрослые люди?
Если есть возможность съехать, то это лучший вариант. И пусть мама с мужем и вашим братом сами разбираются. По закону кому дом принадлежит?
психолог онлайн
Вы обсуждали эту ситуацию с маминым мужем напрямую, для чего он накручивает брата против вас?
психолог онлайн
Добрый день. Если ситуация становится настолько небезопасной, то в первую очередь стоит подумать о себе. Понимаю, что Вы чувствуете, что бросаете всё, что нажили, однако стоит понимать, что пьющие родственники не изменяться.
Дополнение от автора
Валентина. Вместе решили-т к до его появления жили все вместе и переезд в больший дом для того, чтобы увеличить пространство. Отдельно брат не съехал и я на тот момент не могла взять ипотеку отдельно. Так и жили. Подвернулся вариант обмена через моего знакомого.вот и уцепились как за возможность расшириться. Собственник дома мама
Дополнение от автора
Анна. Конечно обсуждала и не раз. Говорит что это неправда. Ничего такого он ему не говорит. Но я дома в этот момент и все это происходит громко -я точно знаю откуда ноги растут.он уверяет, что нет .не накручивает и не настраивает
Дополнение от автора
Петр, с одно стороны я это понимаю . С другой маму жалко. Она каждый раз прощает и в принципе не видит этого всего-или в момент пика на работе и приходит когда уже все стихло. Или прощает мужа, т к он преподносит свою версию. Что все ради нас
Я переживаю что они ее доведут и профукают в итоге дом. А мама конечно придет ко мне. За что им такие подарки ?
психолог онлайн
Какой вы сами для себя видите выход из этой ситуации?
Дополнение от автора
Анна. Я не вижу выхода из этой ситуации. Потому и обращаюсь к психологу
психолог онлайн
Кто в этой ситуации вас поддерживает, кто на вашей стороне?
Дополнение от автора
Анна , на моей стороне никого. Брат с отчимом вместе против меня. Я мешаю им пить и решаю все без них. Мама приняла нейтралитет. Мне говорит, что тоже против. Говорит, что ругает , возмущается...по факту только после моих скандалов все прекращается, но ненадолго.
Вот. Я одна в своей оппозиции
психолог онлайн
Возможно стоит поговорить еще с юристом, чтобы понимать, есть ли шанс доказать, что вы вкладывали деньги в дом.
А пока...вы в доме не хозяйка, а мама видимо радуется, что замуж вышла, вот и не видит ничего.
Думайте не о маме - она взрослая женщина, сама разберется. И если она потеряет дом, то пусть сама и решает вопрос с жильем. Зачем вы все на себе тянете, при этом еще и ничего не оформляете на себя?
Думайте о своей безопасности, а безопасности ребенка, о спокойствии и тишине в доме. Похоже, что съехать это единственный вариант. Если вам юрист не подскажет другой.
психолог онлайн
Добрый день. Ваша мама вызывает у Вас жалость и к тому же у Вас есть убеждение( достаточно иллюзорное, возможно) что Вы можете изменить других людей и спасти маму. Такое впечатление, что в этой ситуации Вы взяли на себя себя роль взрослого и сверхотвественного человека, которая в ответе за маму. Как так получилось?