Помогите понять его чувства к себе
Имеется парень-друг, дружили на протяжении 2,5 лет. После расставания со своим парнем, мы стали ближе с этим другом. В итоге, признались в чувствах, но это так и осталось на том уровне, на котором было. Мы занимаемся сексом, видимся несколько раз в неделю у меня, проводим время, гуляем, смеемся, обсуждаем много личных вещей из жизни, поздравляем с праздниками и так далее. В общем, я уверена что мы близки, но не могу понять в каком плане. Я задала вопрос , кто мы друг другу? Ответ был таков: на подсознании ты мне пара, но я не хочу вешать ярлыки. Позже, у нас начались недопонимания и напряжения связанные с вопросами об отношении к друг другу и придирки, взаимно. В итоге он решил поговорить. Сказал что отношений не хочет, так как для него это шанс потерять друг друга, но при этом мы оставляем всё как есть но друг другу верны. Признался что боится отношений, у него и у меня был негативный опыт. Считает что мы друга друга потеряем в отношениях. Когда я ему говорю что а что у нас если не отношения? Если мы ведём себя как пара, верны, то что это? Он конкретно ничего не может ответит. В итоге мы забили на этот ярлык и все проще стало. Но беспокоит вот что: он смотрит пристально, в сексе все хорошо, помогает, слушает... Но почему то просто так без повода (например сидим ничем не занимаемся), чаще я лезу его поцеловать или обнять.. он сам целуется только тогда когда я вижу что у него нахлынуло что то, и чаще в сексе. Как это понять? Может у него ко мне нет чуств но не хочет терять? Но сказал что с другим если бы я была ему было бы неприятно но терять не хочет. Да и я также. В общем, я хочу большего, я его люблю и он мне нужен. Что у него я не понимаю, поступки говорят что важна, действия как парня непонятно. Как считаете, стоит ли на что либо надеяться? Он будто сторониться иногда, но в то же время и тянется. Я чаще говорю что скучаю, он говорит "если я не говорю, ты не думай что это не так только", он искренне общается и я вижу что ему это тоже важно, но возможно я просто друг... Хотя чувствуется иная связь все ровно. Он единственный человек, с кем я хочу быть. Когда я ушла от парня, он переживал что вернусь. Ревность есть, желание есть. Понимание и душевность есть. Но присутствует некая закрытость, например спим в одной кровати когда остаётся, он меня обнимет, я усну и он спешит быстрее уйти под другое одеяло в свой кокон.. отчем дто все говорит, я однозначно запуталась..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Может он сам по себе такой человек закрытый более, для которого обнимашки и поцелуи не так приняты, как для вас. Ведь в семьях по разному бывает, и кто-то с детства привык к телесному проявлению чувств, к словам, выражению любви не только поступками, а для кого-то это непривычно и даже дискомфортно.
Вас больше что именно настораживает? Инициатива обнимашек и поцелуев только с вашей стороны, что спит под своим одеялом? Или что официально не признает вас своей девушкой, а вроде как просто вы дружите?
И вы проясняли, что значит фраза вашего МЧ "я не хочу отношений?" Что он вкладывает в слово "отношения"?
психолог онлайн
Здравствуйте. Каждый по своему проявляет себя в отношениях. Похоже парень просто такой. Из того что вы описываете он ничего такого не делает, что указывает на то, что он не хочет быть в отношениях, разве что страх как-то обозначить их - назвать, повесить ярлыки.
Дополнение от автора
Спасибо. Беспокоит именно то, что да , не признает девушкой. Но как я смею предположить, возможно, он боится отношений в классическом смысле, так как у нас с другими это закончилось разрывом. Но просто значит, мы не изменяем (договорились), проявляет чувства, но это не отношения.. а что тогда. Боится, не хочет торопить события или не воспринимает это в серьез? Просто я хочу быть именно тем человеком, с которым он захочет быть, чтобы видел во мне своего человека. В бушующем хоть. Не знаю стоит ли мне на это надеяться
психолог онлайн
цитата:
Просто я хочу быть именно тем человеком, с которым он захочет быть, чтобы видел во мне своего человека.
А то, что вы вместе, для вас недостаточно убедителен факт того что он выбирает вас сейчас?
психолог онлайн
Ксения, добрый день!
цитата:
Просто я хочу быть именно тем человеком, с которым он захочет быть, чтобы видел во мне своего человека. В бушующем хоть. Не знаю стоит ли мне на это надеяться
У Вас у обоих страх близких отношений, Вы играете в отношения. Вы не можете быть для него той, которую он хочет, Вы можете быть собой, это иллюзия. если есть какой-то негативный опыт, то его нужно откровенно обсудить с партнером, поговорить о его страхах. Если этого не сделать, то Ваши отношения будут на расстоянии вытянутой руки. В таких случаях лучше обращаться за терапией и разбирать Ваши прошлые травматичные отношения, а не лечиться друг об друга
психолог онлайн
Вы хотите замуж за него? О каком видение вас рядом в будущем вы говорите?
Какого развития ваших отношений вы хотите и в какие сроки?