Любимы человек бросил ни с того, ни с сего
Меня зовут Юлия, его зовут Владимир. Мне 38, ему 25. Познакомились на дне рождения общего друга почти два года назад. Друг другу понравились. Но меня смущала разница в возрасте и был на то время другой (женатый). Вова нашел как со мной связаться и спал добиваться отношений. Хотел сразу всё серьезно, но его мачеха, которая его воспитывает с самого детства (он считает ее мамой) была против, так как я старше и у меня трое детей. Он говорил, что его ничего не остановит. Потом съездил домой к маме, она убедила его расстаться со мной. Мы расстались на месяц, даже не общались. Но потом слово за слово и всё по новой всплыло. Оказалось, что он проверял себя. Не смог жить без меня. И я решила, значит судьба. Рассталась с бывшим (на то время существующим). Строили планы на будущее. Он сказал, что купит квартиру и я с младшим ребенком перееду к нему, даже квартиру я искала и мебель под меня. Но, чтоб купить квартиру и меньше брать ипотеки он уехал на вахту на 7 месяцев, сейчас прошло 3. Всё было хорошо, говорил жди, я верен, будь только верной. Я и была верной. Каждый день писал, когда мог звонил, видео звонки. Сказал, что хочет общую дочь, даже имя выбирали. Но в один день всё поменялось. Утром ещё всё было прекрасно, доброе утро, целую и тд, а через два часа позвонил и сказал, что кадрит других бад, именно баб, а не девушек или как-то ещё. Раз кадрит, значит может изменить. Но прямо не говорит, что расстается. Но стал холодным как лёд, хоть и помогает деньгами. Даже иногда пишу ему, но не как молодому человеку, а как другу, знакомому. Он отвечает, но холодно, дежурными фразами. Не понимаю, что я сделала не так. Что случилось и можно ли как-то всё исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пока сами не понимаете, что происходит и нам приходится только догадываться. Что значит кадрит других баб? Как Вы это понимаете? Возможно, что на него опять повлияла его мачеха? Как Вы думаете? Или у него появились другие планы на жизнь?
Дополнение от автора
Я написала кадрит именно так, как он это преподнес мне. Я не знаю, что он имел ввиду. Он до сих пор на вахте и что там происходит я не знаю. Приедет он только в конце мая. Если есть другие планы на жизнь, то почему прямо не сказать?
психолог онлайн
Вы могли бы у него спросить, что он этим имеет ввиду? Возможно, что он это воспринимает как шутку? Вы говорите, что он поддерживает Вас деньгами и строит планы на будущее, если мужчине женщина безразлична, то он не будет этого делать
психолог онлайн
Lapka, здравствуйте. Вы пробовали с ним поговорить, узнать что случилось? Почему выбираете оставаться в напряжении незавершенности ситуации?
Дополнение от автора
Пробовала я с ним говорить. Но он уходит от ответов. Говорит, что ничего объяснять не будет
психолог онлайн
Добрый день. Значит мяч на Вашей стороне. Прямо говорить о своих намерениях и чувствах - удел сильных. Видимо он и сам не знает, что произошло или не хочет говорить. Это его право. Попробуйте разобраться с той информацией, которая у Вас есть. Молодой человек демонстрирует холодность, свои планы не озвучивает. Готовы ли Вы жить в этом напряжении и ожидании?
Дополнение от автора
Если знать чего ждать, то бес проблем. А эта недосказанность и не понятно, что происходит меня убивает
психолог онлайн
Не позволяйте себя "убивать" . Примите решение сами. Вам ведь не нравится такое отношение.
психолог онлайн
цитата:
А эта недосказанность и не понятно, что происходит меня убивает
Вам правда непонятно происходящее или просто не готовы принять его позицию?
психолог онлайн
Да, это очень тяжело, когда тебя держать в неведении и Вы не можете закончить эти отношения и строить новые отношения дальше
Дополнение от автора
Эта недосказанность и непонятность просто убивает. Хотя я его очень люблю и не понимаю, что произошло
психолог онлайн
цитата:
Похоже он стал Вашей большой надеждой за это время. Вы часто доверяетесь людям, а они не оправдывают Ваших ожиданий?
Дополнение от автора
Он сам своими поступками и действиями научил доверять. Говорил, что мои проблемы-это его проблемы!!! Добивался моего внимания и доверия два месяца. Только тогда я пустила его в свою жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Добивался моего внимания и доверия два месяца.
Да, это действительно жестокий обман. Но он уже произошёл. Вы надеетесь, что он передумает?
Дополнение от автора
Я очень надеюсь, что он всё осознает за время вахты. Когда приедет поймет, что допустил ошибку. Очень хочется в это верить. Возможно и раньше. Просто хочу понять, что произошло и что мне дальше делать. Ведь если я сделаю ошибку, то сама себе не прощу!
Дополнение от автора
Но в то же время не знаю будет ли так или это самообман.
психолог онлайн
Думаю Вы сами понимаете, что если он отказал Вам сейчас, то надежда на его перемееу больше похожа на самообман. А Вы сможете строить отношения с человеком, который может в любой момент передумать?
Дополнение от автора
Если бы я сама всё это понимала, я бы не искала ответов у психологов. Я надеюсь на то, что он просто испугался ответственности и серьезных отношений, но только временно. Что он всё осознает.
психолог онлайн
Возможно, что его действительно испугала ответственность и ему нужно время, чтобы понять что-то для себя
Дополнение от автора
Поэтому я в данный момент ему даже не пишу и не звоню. Вот только не знаю правильно ли я поступаю
психолог онлайн
Здесь нет понятия правильно или нет. Вы поступаете так, как чувствуете и что хорошо для Вас.
Дополнение от автора
Для меня это очень тяжело!!! Но и давить на него тоже не вариант. Я запуталась где хорошо, а где плохо. Как бы я своими поступками себе же медвежью услугу не сделала
психолог онлайн
цитата:
Я запуталась где хорошо, а где плохо.
А что для Вас будет сейчас хорошо?
Дополнение от автора
Я знаю точно, Для меня сейчас было бы самое лучшее, если бы он позвонил и сказал: "Прости, дорогая, я запутался и не понимал, что делаю! Давай начнем всё с чистого листа! "
психолог онлайн
А если не ориентироваться на его и его настроение? Что есть в Вашей жизни, что не зависит от него? Что-то, чем Вы могли бы себя порадовать, переключиться от этой ситуации.
Дополнение от автора
Вот объясните мне. Я не писала, не звонила, вообще пыталась абстрагироваться от него. А он начал писать. Вроде бы ничего такого (привет, как дела и тд). Но как мне к этому относится?
психолог онлайн
цитата:
Но как мне к этому относится?
Это то, чего Вы от него ждали. Почему Вы растерялась? Что для Вас значит эта перемена?
Дополнение от автора
Даже не знаю!!! Да, я очень ждала и да я растерялась. Мне очень приятно, но как мне к этому относится. Этого я не понимаю.
психолог онлайн
Потому что он держит Ваши отношения на расстоянии и не говорит всего, поэтому Вы в таком состоянии неведения
Дополнение от автора
Он задал вопрос на который я не знаю как ответить. Хотя понимаю, что он хочет услышать. Этот вопрос звучит так, цитирую:" Чего ты желаешь больше жизни?"
психолог онлайн
Как Вы думаете, что он хочет услышать, а Вы сказать?
Дополнение от автора
Думаю, что хочет услышать быть с ним. Что это моя мечта на данный момент. Я так думаю
психолог онлайн
цитата:
Такое ощущение, что это какие-то игры, между вами. Он Вас отверг, а потом ожидает снова услышать про Ваше обожание. Вам это комфортно?
Дополнение от автора
Я не знаю, не понимаю ничего. И его сейчас не понимаю. Что он хочет?
психолог онлайн
А Вы можете задать ему такой же вопрос или что он этим вопросом хочет от Вас услышать?
Дополнение от автора
Спросила. Сказал просто вопрос
психолог онлайн
цитата:
Сказал просто вопрос
Вас такой ответ устраивает?
Дополнение от автора
Да я сама знаю, что он хотел тоже не тот ответ услышать какой я написала. Поэтому и он отвечает что попало. Это же логично. Если бы его не интересовал мой ответ в другом контексте, то смысл мне его вообще было задавать. Мне так-то не 15 лет, всё я прекрасно понимаю. Пусть молчит, не я его обидела. Первый шаг он делает, но слабо. Пусть теперь всё сам
психолог онлайн
Такое ощущение, что разговор строится не между двумя взрослыми людьми, а между подростками, которые страдают, а вступить в отношения не могут. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
Дополнение от автора
Честно, со стороны наверное так и выглядит. А что я должна делать в такой ситуации?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
В таких случаях обращаются к специалисту за терапией, чтобы разобрать свои детско-родительские переживания, которые могут дальше переходить на отношения с партнером и не давать им нормально развиваться. Вы будете лечиться друг об друга и повторять свой детский сценарий. Чтобы вам сейчас не сказали психологи, Вы не решите свой вопрос. Это вопрос Вашей терапии
Дополнение от автора
Какой терапии? У меня нет психологической детской травмы. У него скорее всего есть. И я даже представляю какая, он рассказывал. А у меня в семье было всё замечательно! До сих пор всё замечательно у моих родителей. Да и я с родителями очень близка. Что с мамой, что с папой
психолог онлайн
Да, но Вы вступаете в такие отношения, где Вы не чувствуете себя счастливой и выйти из них Вам тоже тяжело. Какая была причина, что Вы остались одна с тремя детьми? Вы говорили, что у Вас были отношения с женатым мужчиной, потом Вы вступили в отношения с молодым человеком,который Вас младше.Сколько времени прошло с момента, когда Вы остались одна?
психолог онлайн
цитата:
У меня нет психологической детской травмы
Думаете травмы бывают только детскими? Или нет травмирующая ситуаций, которые дети не осознают полностью?
Вы задали здесь вопрос про отношения, но большинство ответов психологов не замечаете. Сейчас, то что происходит между Вами с ним это попытки сблизиться, которые почему-то не срабатывают. То ему нужно время себя проверить, то съездить на зароботки, и он не может там прожить 3 месяца без женщины. Потом он снова от Вас отказывается с целью (какой?) пообщаться с другими женщинами? Далее он снова передумывает и снова попытка сблизиться. Он то берет ответственность за Вас с ребёнком, то отказывается от неё.
И, что самое главное. Вас это все устраивает в отношениях с ним. У Вас не возникает мысли, что что-то в отношениях не так. Вы ждёте его и готовы принять, что бы он не учудил снова.
Правда Вам не нужна помощь в построении отношений?
Дополнение от автора
Развелась я давно. И говорить о прошлых отношениях я не хочу. Все дети от разных мужей. Двое детей уже совершеннолетие. Поэтому прошлое я трогать не хочу
психолог онлайн
Прошлое влияет на настоящее напрямую.
психолог онлайн
Если Вы не хотите с этим разбираться, то никто не будет навязывать Вам помощь. Возможно, что причина глубже и это нужно разбирать индивидуально