Жадность
Подскажите пожалуйста,может ли по настоящему жадный мужчина измениться ради любимой?Или с таким может быть только такая же жадная женщина?Действительно ли жадность черта характера?К примеру мужчине жалко заплатить за девушке в кафе,и поэтому он всегда зовёт в парк.Не дарит цветов.Берет с собой в парк,за место кафе,бутерброды и наливает воду в бутылку из под лимонада.У себя в гостях не даст ни кусочка еды,если не принесла продуктов к столу.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Каких изменений вы ждете от него?
Люди редко меняются по желанию других людей, чаще всего необходимы сложные условия, которые невозможно преодолеть с имеющимися стратегиями поведения.
психолог онлайн
Роза, здравствуйте. Жадность - это следствие , причина в ином, это может быть повторение родительского сценария, в такой среде он вырос, воспитывался. Это может быть результат каких либо событий в его жизни.
В любом случае, человек может изменится, если он захочет этого сам. Также нужно понять, не устраивает ли такое отношение мужчину. Если ему в этом нормально, а беспокоит только вас - то и вопросы к вам, готовы ли вы быть с таким мужчиной, насколько его поведение для вас неприемлемо. Потому что никто не даст вам гарантий, что он изменится ради вас.
психолог онлайн
Может быть у него нет возможности заплатить за девушку в кафе, а с девушкой пообщаться, провести время хочется? Может такое быть в этом конкретном случае? То что вы описываете скорее про экономность. И скорее всего так было принято в его семье.
Дополнение от автора
Это взрослый мужчина.Деньги себе на кафе он находит.При этом может есть шоколадку,и как ребёнок есть ее один.Любая просьба о подарке или цветах воспринимается им ,как покушение на него,возникает агрессия.Он не проводит до дома,не то чтобы на такси,даже на метро,потому что это личные и лишние траты.Это может говорить о незаинтересованности,отсутствии чувств,или все же жадности?В моей семье подарки дарили,гостей угощали,и мне не понять,как так себя может вести человек.Вот и думаю,если бы он любил,может быть он хоть как то дарил бы что то,даже исходя из его жадных представлений.
психолог онлайн
Это скорее его выученное поведение и верить в то, что любовь и чувства к кому-то его поменяют - плохая затея.
Дополнение от автора
До меня он был в отношениях с женщиной 5 лет.Неужели с ней он был такой же жадный?Просто не верится ,что кто то это может терпеть столько времени.Вот и думаю,может со мной что то не так.Я не требую много.Но на просьбу пригласить в кафе на чашку кофе ,или просьбу подарить хоть одну розу-сразу возникают обвинения в халявном поведении и меркантильности.
психолог онлайн
Вы здесь не при чем, не стоит думать что это что-то с вами. Люди все разные, воспитывались в разных условиях и разными родителями. Возможно кому-то подходило, а может этот кто-то 5 лет верил, что любовь может что-то изменить, может быть были какие-то выгоды оставаться в таких отношениях. Для того чтобы понять, что там между ними было нужно спросить у нее почему она выбирала оставаться целых 5 лет.
психолог онлайн
А есть разница по какой причине мужчина так себя ведет?
Определитесь для себя, устраивает ли вас такой мужчина и готовы ли вы принимать его таким.
Вообще, отношение к деньгам это один из важных вопросов, в котором пара должна совпадать, чтобы суметь построить гармоничные отношения. Вполне возможно, что те 5 лет отношений, которые у него были, это были отношения с такой же женщиной и все ее устраивало.
психолог онлайн
Здесь нет вашей вины, и не нужно даже искать.
В вашей семье принято было дарить подарки, тратить деньги на другого. Было ли так у него также?
психолог онлайн
Изменить можно, если он этого захочет сам. Проще сделать, если он не атеист, с атеистами все гораздо сложнее, там сильно ложное эго.