Что со мной
Я всегда хочу показаться лидером во всём, но очень боюсь остаться одна,два неудачных брака,могу быть очень агрессивной.Все мои проблемы из за моего характера как у мужыка.Если я что либо зделаю не правельно то выедаю себя из внутри.Незнаю что со мной но это длится уже годами.Из за того что не даю себя в обиду и даю хороший отпор меня уже многие ненавидят и абсолютно незнают что я на самом деле дома ноющий и трусливый заяц.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы таким своим поведением защищаете своего "ноющего и трусливого зайца". Все ли ситуации так небезопасны для вас, что вы так агрессивно вынуждены защищаться? Всегда ли нападают?
психолог онлайн
Если что-то длиться годами, то решить проблему на сайте не получится, нужна работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я всегда хочу показаться лидером во всём, но очень боюсь остаться одна
Лидер не значит плохо. Разумеется, если есть на то основания - быть лидером. Больше знать и уметь. Лучше соображать. Иметь больший запас энергии. Быть активной. Что значит в Вашем случае лидерство? Как оно проявлялось, что в итоге
цитата:
два неудачных брака,могу быть очень агрессивной
?
А сейчас Вы в отношениях или ...?
цитата:
Если я что либо зделаю не правельно то выедаю себя из внутри.Незнаю что со мной но это длится уже годами.
На это вопрос можно ответить при более близком знакомстве. Поэтому, если хотите получить информацию, то можно и на сайте ее получить. А если хотите получить РЕЗУЛЬТАТ, то понадобится индивидуальная работа со специалистом - очно или в скайп-формате. Выбирайте! И позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваша поведінка є захисною, через страх, щоб вас не побачили "слабким "(можливо ще щось), але це викликає негативну реакцію оточуючих. Ваш внутрішній критик ще більше занижує вашу самооцінку. Лідер не завжди буде доказувати іншим, що він лідер, скоріше інші будуть підтверджувати це. Помилка це лише частина успіху, яку завжди можна виправити.