не знаю, приняла ли я верное решение
Мы знакомы с парнем 6 месяцев он с другого города, пару месяцев назад от него поступило предложение жить вместе. Мы собираемся съезжаться вместе, по скольку у него бизнес, проходится переезжать мне и этот выбор мне даётся не легко, по скольку у меня ребенок и хорошая работа. Там я буду работать на его фирме и это меня тоже пугает. В последнее время он стал не разговорчев у него проблемы на фирме, я стараюсь не лезть с распросами, лишь говорю, что буду всегда рядом и всегда готова помочь. Последние три дня мы вообще не созванивались лишь короткие переписки. Я начинаю сомневаться в своем выборе, а может быть и он уже сомневается, но признаться не хочет, прямой вопрос на эту тему я ему задать не могу.Помогите мне пожалуйста я в каком то тупике
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
консультация психолога
А в чем у вас лично потребность так быстро съезжаться вместе?
Дополнение от автора
Лично у меня наверное кроме того, что люблю его больше нет причин

психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть отношения слишком быстро развиваются и поэтому неуверенность может быть как с его стороны так и с вашей, тем более, что у вас есть хорошая работа, и тогда вам придется ее оставить и переехать туда где кроме мч вы никого не знаете?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ ! Да и именно это меня пугает, но мы уже приняли решение со своей работы я уже уволилась и дорабатываю до конца февраля и квартира там уже найдена и школа для ребенка, в общем сейчас я не имею права делать шаг назад
психолог онлайн
Хорошо. Вы могли бы с мч поделиться своими тревогами и переживаниями? Возможно то напряжение которое может развиваться в связи с этой ситуацией переезда для него тоже непросто дается. Он тоже может переживать о том, как все будет, тем более что на нем теперь лежит ответственность за вас и за ребенка? Есть ли возможность озвучить свои страхи вслух ему и попросить морально поддержать вас? Спросить как он сам переживает эту ситуацию?
консультация психолога
Подумайте о том, что вас пугает и как вы можете подстраховать себя, чтобы чувствовать себя спокойнее.
Обсудите с МЧ свои страхи, и возможно он поделиться своими переживаниями.
Я бы предложила вам рассмотреть вариант работы не на МЧ. Чтобы вы чувствовали себя защищенной финансово. Это важный момент. Ведь по сути вы мало знакомы и у вас ребенок есть. Вы более уязвима сейчас, чем он
Дополнение от автора
В силу своего харрактера он чаще отмалчивается, и мне правда его сейчас не хотелось бы беспокоить своими переживаниями, сегодня я задала вопрос ему , беспокоит ли его ещё что-то, кроме сложившейся ситуации в его бизнесе, и попросила стараться не закрываться от меня, иначе это может привести к холоду в отношениях на что, он ответил , что я права..
Дополнение от автора
Валентина Михайловна спасибо Вам за ответ, да, я тоже так считаю, и буду обязательно искать другую работу, думаю, что на его фирме я задержусь на время поиска, потому что работать вместе не самёе верное решение
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
в общем сейчас я не имею права делать шаг назад
Вы так считаете и имеете на то полное право. Хотя если смотреть на вещи в принципе - Вы всегда можете изменить свое решение, если сами осознанно придете к такому мнению. Это про Вашу внутреннюю свободу. Про возможность распоряжаться собой. Быть независимой и самой творить свою судьбу - так, как хорошо для Вас (!)
цитата:
В силу своего харрактера он чаще отмалчивается, и мне правда его сейчас не хотелось бы беспокоить своими переживаниями
Почему Вы думаете, что Ваш откровенный разговор о том, что для Вас ВАЖНО, будет его беспокоить? Не слишком ли Вы деликатны? Может быть, немного в ущерб себе?
цитата:
он ответил , что я права..
А не спросили бы, так, наверное, и не узнали бы, что он разделяет Ваши взгляды.