Сестра унижает меня за мой вес
Моя сестра всегда говорит какая я жирная и “Кобыла“.С 8 лет она начала мне это говорить,хотя я была худой.Недавно она сказала что ей жалко меня за мой вес,и что она в мои года так не выглядела.Из-за этих слов я плачу второй день.Я просто не хочу общаться с этим человеком,когда я с ней встречаюсь она доводит меня до слёз своими упрёками к мои виду, из-за этого у меня комплексы
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер
Каждый из нас уникален и выглядит иначе других в любом возрасте/состоянии.
Есть ли ещё кто-то в Вашем окружении, кто говорит подобные слова?
Дополнение от автора
Меня никто не называл толстой,кроме моей сестры
психолог онлайн
Здравствуйте. Сколько лет сестре? Как мама реагирует на то, что вас сестра унижает?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Сколько лет сестре?
К сожалению, такое часто бывает, дети ревнуют к маме или папе или к обоим родителям своих сестёр и братьев, и чтобы понизить уровень тревоги - начинают унижать соперников.
С кем в семье Вы можете об этом поговорить?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Сколько лет сестре?
Как родители реагируют на то, что сестра позволяет себе так с вами разговаривать?
Есть ли от родителей поддержка?
Дополнение от автора
Моей сестре 33 года,она давно не живёт с нами.Мама почти никак не не реагирует,я об этом эй говорила когда села на диету из-за всех слов моей сестры
психолог онлайн
А в каких случаях она это говорит? Что перед этим происходит?
Отношения с сестрой всегда были враждебными или они такими стаи после какого-то случая?
Дополнение от автора
Отношения были всегда дружескими.Когда я к ней приезжаю к ней в гости с хорошим настроением,на меня всегда выливается весь негатив,про мою покраску волос, одежду,макияж,ко всему она начинает придираться и доводит меня до слёз,но потом она уже спокойной ведёт себя как будто ничего не было и так каждый раз
психолог онлайн
Были дружескими, а когда перестали быть такими?
Дополнение от автора
Ну прям очень сильно придираться ко мне она начала где-то год назад.Придиралась она не только ко мне, но и к моим подругам,говорила какие они все плохие и что из-за них у меня теперь комплексы,хотя это не правда.Раньше она просто называла меня кобылой и что я жирная,говорила что меня никто никто не полюбит и я стану лесбиянкой,хотя я гетеро
психолог онлайн
Вы же сказали, что раньше отношения с сестрой были дружескими. Так были у вас дружеские отношения или она всегда с самых первых Ваших воспоминаний обзывала Вас?
Дополнение от автора
Они были почти всегда дружескими,но иногда она могла сказать пару оскорблений в мою сторону и я считала что это нормально(хотя,сейчас я понимаю, что это не так).До шести лет она часто проводила со мной время у нас были ИДЕАЛЬНЫЕ отношения,потом у нее уже самой появился сын и она занималась им,а я ей помогала.
психолог онлайн
"Потом" - это сколько Вам было лет?
психолог онлайн
Как вы реагируте на ее слова? Как вы защищаетесь когда сестра вас обзывает?
психолог онлайн
Вы сами себя как оцениваете?
Вы становитесь юной девушкой, еще все впереди, прекрасный возраст. Может сестра просто испытывает зависть по каким-то своим причинам, и размещает ее вот таким гадким способом.
Дополнение от автора
"потом"-мне было 6 лет.
Дополнение от автора
Когда она начинает говорить мне гадости я пытаюсь просто молчать и пропускать всё мимо ушей,я очень близко всё принимаю к сердцу.У меня сразу выступают слёзы которые я пытаюсь скрыть,ведь если она их видит,то она ещё больше начинает меня унижать и высмеивать
Дополнение от автора
Я не считаю себя толстой,я нормальная,но когда тебе начинают вбивать в голову что ты толстая,то начинаешь сомневаться.Моя сестра всегда гоаорила,что она была худой,а вот я ЖИРНАЯ,когда я пыталась защитить себя она начинала просто смеяться.С последний встречи у меня осталась её фраза: "-Мне жалко тебя за твой вес в 15 лет, я так не весила как ты"мне просто хочется покончить с собой
психолог онлайн
цитата:
Почему вы себя не защищаете? Вы согласны с ее словами?
психолог онлайн
Когда Вы начали помогать сестре с ребёнком, Вам было 6, по факту Вы сами ещё ребёнок. Может был случай, когда Вы как-то неосторожно с племянником обращались? с появлением племянника - родители изменились к Вам?
Если отношения у Вас были идеальными - есть причина изменения этих отношений. Докопавшись до неё - можно с этим разораться.
Второй момент, Вам нужно позаботиться о себе. Научиться отделять мнение других, как субъективную оценку - от себя и своего мнения о себе. Это лучше делать с психологом очно. Поговорите с родителями о возможности работы с психологом.
психолог онлайн
Говорили ли вы с мамой, то поведение сестры ранит вас, просили ли у нее поддержки?
Какие у вас отношения с мамой? С папой?
Дополнение от автора
Я с ней не согласна.Она меня никогда не слушает,ей не интересна моя точка зрения,как я считаю.Она наоборот, начинает ещё больше выливать на меня грязь.Была ситуация,когда ей просто не понравился цвет моих волос(я покрасилась в каштановый) она сказала что я уродка и похожа на "бабу Ягу". Ещё она говорила,что все девочки нормальные и красятся в светлые цвета,а я ненормальная.Я пыталась доказать,что я этого давно хотела, что мне очень нравится и маме тоже,на что она мне начала отвечать агрессией и высмеивать при своих подружках
психолог онлайн
Про отношения с родителями ответьте пожалуйста
психолог онлайн
Мама может вас защитить перед сестрой? Обращались к маме за поддержкой?
Дополнение от автора
Я маме это говорила,она никак не отреагировала на это,я не просила у неё поддержки.С мамой у меня нормальные отношения,с отцом я вижусь 2 раза в год
психолог онлайн
Вы много рассказали о том, как ужасно ведёт себя сестра.
А в чём Вы видите причину такого её отношения? Что с Вашей стороны по отношению к сестре было и есть не хорошо?
Дополнение от автора
С племянником я всегда ввела себя осторожно, моя мама ему начала уделять много внимания,но я понимала что он меньше меня и он её внук.С самого детства я была очень зажатой и стеснительной,но два года назад я изменилась,начала заводить друзей, общаться,и тому подобное.После,моя сестра что раньше я была лучше и что СЕЙЧАС я зажатая, а раньше я была НОРМАЛЬНЫМ ребёнком,хотя это совсем не так.
Дополнение от автора
Мои родственники считают,что психолог- это просто деньги на ветер, такого же мнения они про репетиторов
Дополнение от автора
Я могла тоже ей нагрубить в ответ,не хотела забирать племянника из садика потому что боялась людей(из-за этого мы поругались)
психолог онлайн
Жаль, что родители не могут сами вас поддержать и защитить ,и не могут вам организовать помощь психолога в которой вы сейчас нуждаетесь. И вам приходиться справляться с нападками сестры самостоятельно.
психолог онлайн
цитата:
Вы и не должны нянчить племянника, это не ваш ребенок, у него есть мама.