Почему я не могу заставить себя пойти в школу?
Здравствуйте, я учусь в одиннадцатом классе, стараюсь активно готовиться к егэ, но часто после 7ми часов в школе просто ни на что не остается сил. Ужасно устаю и не могу сесть и нормально готовиться. Начинаю обвинять школу (а именно 11ый класс) в том, что она просто так забирает время и силы, которые тратятся впустую. Почему впустую? Потому что для меня 11ый класс - это класс, в котором тебя готовят именно к егэ, а из-за того, что из 7ми часов для меня часто бывает полезным лишь 1 час, мне не хочется тратить на школу свое время. Кроме того, остальные уроки часто проходят в напряженной обстановке из-за недовольных учителей и уроки, откровенно говоря, просто скучные и бесполезные. На том же ОБЖ, где должны обучать безопасности, мы либо пишем тест, не пройдя тему предварительно, либо ничего не делаем. Учителя, естественно, не понимают, что дети устают и начинают отчитывать за прогулы, к тому же расписание часто плавает и бывает так, что мы заканчиваем учиться в 4 часа. Каждый день когда я собираюсь в школу, я максимально растягиваю утреннюю рутину. А потом и вовсе не иду в школу. Меня хватает максимум на два дня, а на третий не могу заставить себя пойти туда. Помогите пожалуйста разобраться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сложно что-то делать с энтузиазмом, когда не видишь в этом смысла.
Хочется поддержать и утешить, что осталось еще менее полугода и вы будете свободны от школы.
Сейчас же возможно есть смысл пересмотреть свое расписание дня, уделить внимание тому, чтобы обязательно был хороший сон, питание, прогулки на свежем воздухе. Если не получается учиться после 19, то старайтесь сделать все до этого времени, а дальше занимайтесь спортом, приятным для вас занятиями
Знаете ли вы, чем хотите заниматься дальше, есть ли планы куда поступать?