внутренние проблемы
я перестал чувствовать, понимать, видеть внутренний свой голос и я не понимаю не вижу того что делаю, но по реакции людей понимаю что я их осуждаю, они мне темже отвечают все люди постоянно, как мне вернуть внутренний диалог чтоб видеть что я делаю и чтоб людей не трогать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Что значит «видеть внутренний голос»? Какая именно реакция людей? Они что-то Вам говорят?
психолог онлайн
Что вы вкладываете в понятие внутренний голос?
Дополнение от автора
для меня внутренний голос был например раньше при виде человека возникали разные мысли и я их видел и мог рассуждать о них, оценить их, правильные они или нет, принять их или нет.
теперь я не могу с собой
реакция людей - например когда я был уверенный в себе, заходя в обшественный транспорт, люди перестовали говорить все двигаться и мы ехали в такой тишине что слышно было как ктото слюну глотает, а теперь уверенность моя ушла и когда еду то люди кашляют и теперь я боюсь проглотить слюну, и пошевелиться.
тоже самое происходит в доме, когда я прихожу соседи начинают стучать пока не осудят и я чувствую осуждение .
с прохожими людьми - они начинают кашлять а я чувствую осуждение.
получаеться что мое внутреннее как оно называеться сердце подсознание дух, оно злое и осуждет всех, и я это невижу немогу убрать.
психолог онлайн
Всё , что Вы говорите очень не собрано и не связно.
Очень рекомендую поработать с психотерапевтом очно, пройти диагностику.
психолог онлайн
Галина Миколаївна Хилюк
Я бы предложила вам к психиатру обратиться. Голоса, люди перестают двигаться и кашлять, когда вы заходите, несвязная речь...
Дополнение от автора
я может выразилил не точно свои проблемв, но факт вот вы меня тоже осудили
психолог онлайн
Щоб зрозуміти, що з вами зверніться до психіатра для діагностики.
психолог онлайн
Я не осудила, а порекомендовала обратиться к врачу.
В походе к психиатру нет ничего зазорного и ужасного.