Как себя вести и делать
Здравствуйте, такой вопрос, развела парня, написала от лица девушки чужой, парень согласился общалстся, но признался что есть девушка, и ей верен. А в этот вечер обещал пообещал позвонить мне, но этого не сделать, общался в вымышленной мной. Как быть, есть ли повод закатить скандал что выбрал получается её и мне не позвонил................................................
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А может есть смысл задуматься, что не так в ваших отношениях, что вы придумываете вымышленных девушек и пишите своему же парню?
психолог онлайн
Здравствуйте. Для чего вы ему пишите от лица другой девушки? Что вам это даст?
Дополнение от автора
Чтобы проверить, будет ли он знакомится и флиртовать, скажет что у него нет девушки, а это он сказал что есть, и когда я задавала вопросы отвечал правду о наших отношениях, и какая я замечательная, довольно странно, открыться чужому человеку, даже сказал что хочет, предложение сделать, но он все переписывался с ней, а мне получается, забил и не позвонил, как это говорить хорошее все, а забить?
Дополнение от автора
Стоит задуматься о отношениях? Потомучто конечно он не скажет, пучему он не позвонил, и что он делал
психолог онлайн
Вы не доверяете МЧ? Зачем проверять?
Дополнение от автора
Проверяю, я очень ревнивая и недоверчивая? Как теперь быть в такой ситуации
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я понимаю, это не первые Ваши отношения с молодым человеком. А в предыдущих, Вы тоже проверяли на верность своих парней? Или с какого момента Вы стали это делать?
А если бы Вы узнали, что молодой человек делает то же самое по отношению к Вам, например подговорил кого-то из своих знакомых начать ухаживать за Вами - как бы Вы отреагировали и какие чувства это в Вас вызывает?
Дополнение от автора
Я бы нормально, я спокойно могу сказать, что есть парень, здесь нет ничего такого в проверке, быть может он с кем то общается, а я не знаю
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анна Автондилова
цитата:
На ревности и недоверии вряд ли удастся построить здоровые и искренние отношения. Очевидно, что Вы сомневаетесь в себе, в своей привлекательности, в том, что с Вами можно быть верным. Это ощущение транслируется от Вас молодому человеку. И он может чувствовать, что Вы ему мало доверяете, но не признаваться в этом.
Думаю, стоит обратить внимание на свою самоценность и самооценку. В этой связи предложу Вам видео https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=2s
"Уверенность в себе. Как ее повысить"
Дополнение от автора
И уверенным в себе могут изменить, они просто об этом не узнают, и это нормальные отношения? Можно считать себя замечательной и самой лучшей, а тебе могут изменять... Не так разве?
психолог онлайн
Да, изменять могут и уверенным и закомплексованным. Но коллега прав - на подозрениях отношения не построятся. Даже если Ваш молодой человек будет идеальным - эти отношения рухнут рано или поздно и в первую очередь пострадаете Вы, так как именно Вы вносите элемент недоверия.
Ваша самоуверенность в верности - на чём она основана? Вы же сами сказали, что нет надёжности ни в ком и ни в чём. Значит и Вас можно соблазнить?
Ревность и недоверие базируются на чём-то. Что это? Какой страх кормит их?
Дополнение от автора
Я очень верная, и хочу чтобы мой человек был таким же, но он общается с коллегами, людьми слишком по мне, тесно, может как оказалось с удовольствием познакомится с девушками в соц. Сетях, забыв про сво девушку, а возможно это и не первый раз, может уже и было общение, а может и тесное
психолог онлайн
Вопрос не в нём, а в Вас.
Я бы всё же рекомендовала Вам пойти в терапию и разобраться с природой Вашей тревожности с Вашими страхами.
психолог онлайн
А вы думаете, что если будете проверять, то ничего не произойдет и вам точно не изменят?
психолог онлайн
цитата:
Как быть, есть ли повод закатить скандал что выбрал получается её и мне не позвонил
Такое ваше контролирующее поведение скорее приведет к разрыву отношений если так и продолжать следить и искать повод чтобы обвинить партнера. Вам стоит с этим запросом поработать с психотерапевтом или психологом.
психолог онлайн
цитата:
Все может, Вы правы. Может мешать наивность и легковерность. Может также самонадеянность...Но зачем же портить себе жизнь, превращаясь в сыщика, одержимого жаждой разоблачения и превращая свой мир в арену ловушек и вечного неспокойствия?!