Стоит ли прощать ?
В отношениях с 15 лет. Потом универ- у каждого своя жизнь , но при этом отношения. Было много всего плохого , но все равно смогли сохранить отношения. Начали жить вместе, после этого поняла что человек ведёт двойную игру . Он пообещал что все в прошлом, сейчас новый этап , совместная жизнь и все серьезно. Прошло пол года и я узнаю , что он всё ещё поддерживает с ней контакт, пишет что любит , скучает и т.д. . Теперь я понимаю почему у меня недостаток этой любви , заботы , ласки и нежности . Но самое главное, что он опять просит простить, сказал исправится , вроде дажн меняется , есть действия . Я его люблю , но в голове у меня много вопросов на которые нет ответов . Уйти не могу , потому что он меня сам не отпускает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Вы хотите закончить эти отношения, или хотите оставаться в них? И что Вы получаете, оставаясь в них?
психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно вы хотите уйти или остаться? Что ценного получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Уйти не могу , потому что он меня сам не отпускает.
Добрый день. Вы говорите, что не можете уйти. Что Вас держит? Почему предпочитаете оставаться с человеком, который не готов быть только с Вами?
Дополнение от автора
Я не могу сама понять чего я хочу .Я думала что у нас все хорошо, и я действительно счастлива с этим человеком, мне рядом с ним хорошо . Но такие поступки меня просто выбивают из жизни .
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории есть масса белых пятен. Вы говорите, что в отношениях с 15-ти лет и вдруг -она. Она и "с ней" - это с кем, как давно она в его жизни и после каких обстоятельств появилась? Как выходили разбирались в этой ситуации, когда она впервые возникла?
психолог онлайн
Кто такая эта "она"? Что плохого было в ваших отношениях? (а вы пишите, что этого было много)
Зачем вы сохраняли отношения, если в них много плохого?
И что значит не можете уйти, потому что МЧ не отпускает? Вы же свободный человек, вас не нужно отпускать
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Уйти не могу , потому что он меня сам не отпускает.
Как это не отпускает, Вы не вольны в своих желаниях?
Попробуйте сформулировать для себя, что держит Вас в этих отношениях?
Если не получается справиться самостоятельно, обращайтесь к специалисту.
психолог онлайн
А какими Вы видите дальнейшие отношения?
Дополнение от автора
Дальнейшие отношения- любовь, гармония, поддержка, понимание , честность. В будущем счастливая семья.
психолог онлайн
цитата:
любовь, гармония, поддержка, понимание , честность.
А сейчас это есть?
Последнего пункта точно нет, судя по вашему посту
Дополнение от автора
Сейчас по его словам он пытается всё исправить . И вроде все хорошо, все так как я и хочу . Но мне тяжело ему поверить , что это вновь не повторится . И я сама себя изнутри копаю и думаю об этом постоянно.
психолог онлайн
цитата:
Прошло пол года и я узнаю , что он всё ещё поддерживает с ней контакт, пишет что любит , скучает и т.д. . Теперь я понимаю почему у меня недостаток этой любви , заботы , ласки и нежности . Но самое главное, что он опять просит простить, сказал исправится , вроде дажн меняется , есть действия . Я его люблю , но в голове у меня много вопросов на которые нет ответов
Я так понимаю вы обсуждали вместе с ним эту переписку и пишите, что мч даже меняется. Какие перемены вы замечаете, можете написать? Вы пишите, что в голове много вопросов - вы можете их озвучить? Про что вы думаете, сомневаетесь? Какие чувства появляются в связи с этими мыслями?
психолог онлайн
Вы как-то очень выборочно отвечаете на вопросы
психолог онлайн
Разрушенное доверие очень сложно восстанавливать. Тут нужно время.
Если Вы видите его старания и он выполняет все Ваши условия - тогда что стимулирует Ваши сомнения?
Дополнение от автора
Мы обсудили все , он мне рассказал всю правду. На вопрос "чего тебе не хвает ", "что я не так делаю", он отвечает "я просто не знаю". Говорит, я что любит меня, что у него было какое-то раздвоение личности и сам не понимал зачем это делал. Сейчас все хорошо, он меняется , но я боюсь , что пройдет ещё пол года и все вернётся к тому с чего все это началось . Мне очень сложно опять начать доверять .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В таком случае, неплохой идеей будет семейная психотерапия. Она направлена на понимание партнерами себя и другого. Это собственно, то чего вам , возможно не хватает
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу - семейная терапия хороший вариант.
А самостоятельно - начните больше общаться - смотрите вместе и обсуждайте фильмы, разговаривайте о прошедшем дне, кто что чувствовал, какие выводы решения принимал, советуйтесь, играйте в настольные игры для двоих. Общение - один из лучших способов восстановления отношений и доверия.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
цитата:
Говорит, я что любит меня, что у него было какое-то раздвоение личности и сам не понимал зачем это делал.
Вы знаете, это неплохое оправдание для подобной ситуации. Я понимаю Ваш страх, выглядит так, будто ситуация не зависит ни от Вас, ни от него. Но важно, чтобы Вы понимали, что на самом деле зависит. Это не "помутнение" а его осознанный выбор. Как и Ваш выбор, оставаться в неведении, обманет он Вас в следующий раз или нет.