Не могу простить измену жены
Здравствуйте. Мы с женой вместе уже 18 лет,есть дочь, 16 лет. Полтора месяца назад узнал для себя страшную новость - у жены больше года есть любовник. Узнал многое. До этого ни разу с женой не разбегались, несмотря на всякие конфликты, всегда жили вместе. Моя работа связана со служебными командировками, и суточным режимом работы. У жены работа утреннняя и вечерняя смены, в окружении в основном мужского колектива.Там у нее все и началось,с водителем той-же компании. Он семейный человек, есть дочь.Раньше, я подвозил и забирал ее с работы на машине. У меня давно были подозрения, но я отмахивался от этой мысли, я доверял своей жене, как себе. Никогда подумать ни мог, что она может такое сделать.Знаю, до этого случая за все годы у нее никого не было, она об этом рассказывала подруге, а я слышал разговор.Часто он забирал ее с работы, и они проводили время. Дошло до того, что она, в мое отсутствие приводила его домой! ( Я в командировке, дочь на каникулах у бабушки, и т. д.) В это время, она как-бы отдалилась от меня, много работы, уставшая,и тому подобное. С лета прошлого года даже спать отдельно ложилась в другой комнате. Интимные отношения у нас стали редкостью, телефон закодировала.Буквально до этой ситуации, у нас как раз было все идеально. Виню себя,что упустил этот момент ее перехода ''налево''. Когда все узнал, то сказать что был в шоке, это ничего не сказать. Пару дней скандалы, эмоции слезы и истерики. Высказала все мои недостатки,хотя я и ужин готовлю, убираю в квартире, мою посуду, глажу все вещи, готовлю завтрак для дочери и всячески ей помогаю по дому.В свободное от работы время я всегда дома! Но я насколько люблю свою жену, что решил остаться, и все исправить, хотя она уже была готова уйти, понимая всю тяжесть содеяного. Она тоже решила быть со мной, сохранить семью, но понимала, что все зависит только от меня. Ее слова ''прости'', звучали только два раза, а потом замкнулась в себе, такой у нее характер, и даже поговорить толком обо всем не смогли. Дочь ни о чем не знает,все выяснения были без ее присутствия. С работы она уволилась,я настоял на этом. Пообещала, что с ним порвала все связи, хотя фотки и номер телефона удалила только через три недели,когда я потребовал телефон.Так и живем вместе, но я не чувствую ее любви, ее раскаяния. И боль, стресс, унижение,не дают мне спокойно жить. Не знаю что делать дальше. Очень тяжело на сердце, и все это постоянно крутится в голове, не могу забыть и вычеркнуть из памяти. Посоветуйте, что делать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 43
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Скажите какой помощи Вы хотели бы здесь?
Измена это всегда тяжело. Каждый из Вас переживает её по-своему. Вы говорите, что не чувствуете её любви. А сами сейчас её любите?
Дополнение от автора
Люблю ее, поэтому и живу с ней, не раз ей об этом говорил, но она не идет на контакт,ответ - тишина.
Она замкнутая, молчит и все.Я думаю, не совершил ли я ошибку, нужно было сразу расстаться..
психолог онлайн
Доброго времени суток!
По-хорошему, тут нужна как семейная так и индивидуальная терапия.
Семья строиться на трёх основаниях: любовь, доверие, общение. В Вашем описании я вижу, что удар был по всем трём.
Любовь. Можно знать, что тебя любят, но не чувствовать. Это когда любовь проявляют не тем способом, как ты её чувствуешь. Есть теория о пяти языках любви: помощь, признание, время вместе, подарки и прикосновения. Если, например, у Вашей жены язык любви "время вместе", а у Вас "помощь" - скорее всего вы оба даже зная что любимы этого не чувствовали. Это а1т ощущения несчастности. Потребность не только знать, но и чувствовать себя любимой\мым может толкать человека на поиски этого ощущения.
Общение. Вы сказали, что чувствовали что-то не то, но что Вас останавливало поговорить о Ваших ощущениях с женой сразу? Было ли между Вами тёплое и открытое общение? как вы проводили вечера вместе? О чём разговаривали? Что обсуждали?
Доверие. То, что с Вашей стороны оно сломано - понятно. Вас предали и нужна компенсация... В этом вопросе без разговора, где оба слышат друг друга не обойтись. Без покаяния и прощения - тоже. И не эмоционального прощения, а волевого. И тут без третьего, независимого лица будет сложно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам в непростой ситуации, что сложилась в семье.
Если есть любовь и желание сохранять семью с обеих сторон, то семейная психотерапия вам поможет, лучше очно, но можно и онлайн.
Если же таково желание только одной стороны, тогда стоит задуматься.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Сочувствую вам. Это огромный удар узнать о предательстве после стольких лет жизни.
Я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой и чтобы разобраться в себе.
Вы слишком вините себя в этой ситуации, а это лишь усугубляет вашу боль.
Хотя изменила жена, а не вы. Ведь она не пришла вам и не сказала про то, что ей чего-то не хватает, что отношения заходят в тупик, а выбрала более легкий способ - изменить. Да и сейчас не похоже, что старается сохранить ваши отношения.
Еще вам было бы хорошо пойти на семейную терапию, чтобы разобраться в ваших отношениях.
Но если жена не будет согласна, то вам психолог точно нужен, чтобы не вязнуть в этих чувствах вины, отчаяния и боли.
психолог онлайн
цитата:
Высказала все мои недостатки,хотя я и ужин готовлю, убираю в квартире, мою посуду, глажу все вещи, готовлю завтрак для дочери и всячески ей помогаю по дому.В свободное от работы время я всегда дома!
Похоже, Вы очень домашний муж. Для семьи принято считать это очень важно, необходимо, но ДОСТАТОЧНО ли? Только на этом ли строится семья?..
цитата:
Она тоже решила быть со мной, сохранить семью, но понимала, что все зависит только от меня.
Что значит, все зависит только от Вас? А от нее что, по-вашему, зависит?
цитата:
Ее слова ''прости'', звучали только два раза, а потом замкнулась в себе, такой у нее характер, и даже поговорить толком обо всем не смогли.
Ну, не по сто раз в день ей извиняться же?! Не рвать волосы на голове, сокрушаясь и сделанном.
Наверное, у нее внутри тоже идет борьба как и Вас - прожить все чувства, найти выход, себя услышать... Может, не стоит ждать от нее каких-то явных шагов, действий и заявлений? Решили не рвать, значит, дайте шанс вам обоим принять новую ситуацию, пересмотреть свои роли в семье, определиться с тем, как жить дальше - что давать другому и что брать от него.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что оба решили сохранить отношения и Ваша жена все-таки сказала Вам прости. Что бы Вы хотели от нее услышать? Как бы Вы поняли, что можете просить ее? Дело в том, что измена это всегда больно и нужно время, чтобы простить человека. Простить можно только искренне, иначе это будет всегда напоминать Вам. Постарайтесь поговорить с женой и выяснить, что толкнуло ее на такой шаг и что может сделать, чтобы больше этого не было.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, не совершил ли я ошибку, нужно было сразу расстаться..
Что именно для Вас ошибка? Вам самому рядом с ней невыносимо от чего?
Дополнение от автора
Мы решили сохранить семью, но жена была готова уйти, если - бы я ее отпустил. Прости было сказано только в первый день, на разговоры она не идет, я до сих пор не знаю причины,невыносимо ее молчание, я не вижу раскаяния.
психолог онлайн
Прости и говориться только один раз. Или Вы ожидаете, что она должна говорить это каждый день?
Что Вы имеете в виду говоря:
цитата:
я не вижу раскаяния.
Как это должно выглядеть? В чём конкретно выражаться?
Дополнение от автора
Она мне сразу сказала-''..ты сможешь теперь со мной жить после всего? Если нет-я уйду, но на коленях ползать перед тобой я не буду,гордость не позволит''..
Вот теперь я думаю, виновата жена, а перешагнул через свою гордость я, и она взяла ситуацию в свои руки, взяла ''верх''. Нужно было хотя-бы пожить отдельно. Чувствую холод по отношению ко мне, была фраза ''..я люблю тебя по- своему''..
психолог онлайн
цитата:
Это не слова "прости".
В идеале вашей паре надо бы поработать с семейным терапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо,Вам, (и отдельное спасибо всем, кто дал советы и рекомендации после моей публикации), у меня была работа,тесно связанная с общениям с людьми, практически каждый день,разный контингент приходилось выслушивать. Тренинги были, и все такое, я понимаю, каждого из психологов, о чем речь, но сам увяз в такой яме, что выхода пока не вижу. Никогда -бы в жизни не мог подумать, что это могло мо мной произойти..
Дополнение от автора
психолог онлайн
Дайте и себе время прийти в себя, понять, что вы чувствуете, что хотите и как дальше хотите строить отношения с женой (либо же разойтись). С психологом это будет легче и быстрее.
Ваша жена согласна на семейную терапию?
психолог онлайн
цитата:
но сам увяз в такой яме, что выхода пока не вижу. Никогда -бы в жизни не мог подумать, что это могло мо мной произойти..
Может быть Вы обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться в ситуации. Понятно, что Вы сейчас в растерянности и не знаете что делать. Думаю Вы сами понимаете, что рубить с плеча нет смысла. Тут Вам было бы неплохо позаботиться о себе.
психолог онлайн
Ваша жена готова была уйти из отношений сама? Я так понимаю, что у нее были отношения с женатым мужчиной и перспектив на совместную жизнь не было? Пытались ли Вы с ней поговорить, что ее к этому подтолкнуло? Обычно женщины идут на этот шаг от отчаяния. Вы говорили, что что-то упустили в отношениях. Что это могло быть?
Дополнение от автора
Нет, жена ни слова не сказала, что подтолкнуло, что хотела, в том и дело, что она мне сказала еще сначала"я ничего не буду рассказывать"..ВСЕ.. Кроме ''прости''я ничего от нее не услышал.
Только сейчас она, вроде согласилась пойти к психотерапевту, видя как я страдаю. И да, женатый, с ребенком, но была фраза, сначала, когда были первые" разборки ",она мне сказала.." он бы давно меня забрал, ему просто своего ребенка жалко.. "...Кстати, он моложе ее на 8 лет..
Дополнение от автора
Спасибо всем,кто меня слышит, для меня это очень важно...
психолог онлайн
Возможно, что Вам тоже сейчас тяжело и стоит обратиться к психотерапевту за помощью. Мы не знаем, на сколько те отношения были для нее серьезными, а не мимолетным увлечением. Это может показать только время
психолог онлайн
цитата:
Только сейчас она, вроде согласилась пойти к психотерапевту, видя как я страдаю.
Ну как так, в этой ситуации Вы перекладываете ответственность на жену. Даже к психотерапевту должна идти она, при том, что страдания Ваши. Не бывает так, чтобы в семье появится третий потому, что кто-то захотел погулять. Любовник это симптом проблем в семье, а не человек для удовольствия. Вам в первую очередь стоит обратить внимание, как много Вы вините свою жену и как мало замечаете, что это и Ваша ответственность.