Депрессия
Доброго времени суток. Уважаемые знактоки подскажите пожалуйста что делать если чувствуешь что начинаешь впадать в депрессию? У меня просто сейчас очень плохой период в жизни, работы нету, никак ее не могу найти. С прошлой работы выжили потому что был не такой как хотелось начальству, не был мальчиком на побегушках и тряпкой. И вот теперь когда я на таком жизненом распутье у меня все чаще возникает вопрос: а зачем жить дальше, какой от этого смысл? семьи нету, работы нету, зачем тогда меня жизнь еще держит на этой Богом забытой земле
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. В депрессивное состояние желательно не попадать совсем, особенно если чувствуете его близость. Из него потом очень сложно выбраться.
С поиском смысла сталкивается каждый человек, рано или поздно. Вы хотите изменить что-то в своей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте. Депрессия, это просто этап, и нужно скорректировать свой образ жизни, чтобы выбраться из этого состояния, найти поддержку, силы, пересмотреть свои цели и смыслы в чем вам может помочь личная психотерапия.
Дополнение от автора
Просто все тянется с прошлой работы. Унизительное отношение ко мне привело к тому что я не выдержал и ушел с работы. Я думал что тем самым изменю свою жизнь, найду работу, буду больше получать, спокойно работать. Но видно я был слишком наивный. Теперь я простите тыняюсь из угла в угол, никому я со своими навыками на работах не нужен. За личную жизнь вообще говорить не приходится. Ее нет. И вот теперь смысл жизни у меня потерян.
психолог онлайн
Как давно вы уволились и находитесь в поиске работы? У вас есть друзья? Что вас увлекает? Чем вам нравиться заниматься? Чем хотели раньше заняться но так и не решились, может быть сейчас самое время? Чего вообще сейчас хочется?
Дополнение от автора
с первой работы уволился еще в декабре, потом были подработки но там тоже не вышло ничего. Друзей у меня нету. Жизнь показала что их не бывает просто. Я даже и не знаю чем хотел раньше заняться. Увлечений нету толком, потому что я всего себя отдавал прошлой работе, потому ни увлечений, ни личной жизни. Была мечта: семья, тихая работа, спокойная жизнь. Теперь я о таком не мечтаю, я не знаю что делать
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что работа занимала практически всю Вашу жизнь. У Вас сложности в общении с друзьями и нет близких отношений с девушками. Возможно, что конфликты на работе могли быть спровоцированы Вашими внутренними противоречиями, но с этим нужно разбираться индивидуально в терапии и понимать историю Вашей жизни
Дополнение от автора
Сложностей в общении нет, просто я на маленькой должности работал. Потому наверно и было не интересно со мной общаться. А вообще понятно, никто помочь не может, сиди и сам разбирайся в своих проблемах.
психолог онлайн
За ручку Вас вести не будут. Вам действительно нужно взять ответственность за свою жизнь и разобраться, что с Вами происходит. Для того, чтобы Вам помочь нужно обращаться индивидуально, чтобы понять глубже Вашу проблему и историю Вашей жизни
психолог онлайн
цитата:
Жизнь показала что их не бывает просто
Похоже ожидания про друзей не оправдываются. Но для дружбы ожидания не необходимы, они наоборот портят отношения. Можно дружить и по-другому.
цитата:
Теперь я о таком не мечтаю
Почему? Куда Вы подевали свои желания? В депрессию?
Дополнение от автора
Да. Депрессия поглотила все мои мечты. Я понимаю что сам виноват в том что сейчас происходит. Но ничего уже не могу поделать. Просто никак не могу морально принять эту ситуацию. Да и страх за то что будет дальше тоже дает знать. И за ручку я не прошу себя вести. Я просто всего лишь спросил совета:(
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что сам виноват в том что сейчас происходит
Вот тут я с Вами не соглашусь. Искать виновных бессмысленно. Ситуация сложилась уже как есть. Не думаю, что Вы так планировали свою жизнь. Но и сидеть сложа руки смысла нет.
цитата:
Да и страх за то что будет дальше тоже дает знать
Вот про страх понимаю Вас прекрасно. Этот страх - как раз Ваш ресурс для того, чтобы не сидеть на месте, а что-то изменить. Воспользуйтесь им для того, чтобы изменить свою жизнь сейчас. Не можете сами - обратитесь к психотерапевту. К врачу идти актуально, когда сам не справляешься.
психолог онлайн
Депрессия - это когда энергия направлена внутрь себя. Если Вы сможете немного разозлится и повернуть ее вектор на какие-то действия, то это принесло бы Вам больше пользы. В таких случаях обращаются за профессиональной помощью. На сайте Вам сложно помочь