Муж лучше чем я думаю
злравствуйте, вот как-то заметила что когда я из мужем, он из.себя строит жертву при любой ситуации, все думают что я тиран а он жертва обстоятельств, я уже молчу, не реагирую никак, при посторонних.стараюсь быть милой. Но он так себя ставит странно, хотела поговорить с ним об этом но не получилось. На самом деле я могу как-то отнестись к нему или какой-то ситуации потому что вдома он совсем другой. Я заметила что к другим у него совсем другое отношения, это другой челрвек, он шутит, весёлый и это не странно когда мы между собой общаемся все думают что я грубая, но я взаимная, как он со мной разговаривает так и я к нему отношусь . Все его не понятно от чего защищают и желеют, я его не обижаю, люблю.уважаю. Для меня это очень странно. Мне не приятно что он для,кого-то старается показатся не таким как.есть на самом деле. Он прям аж возвышается когда его желеют. Из-за чего это может быть, комплекс жертвы, на самом деле он меня обижает и очень часто. Его сестра как-то сказала что ей кажется что я его обижаю. Что за бред, муж старше от меня но поведение для меня незрелое. Как мне быть в этой ситуации, мне надоело что на меня давят, и при любой встрече особенно с его родственниками все мои слова воспринимаются совсем по другому(пример шутили что он телевизор не смотрит а только програмы клацает было в форме шутки так как его сестра сразу начала говорить так же он изучает новые возможности, и у него переспросила, да Брат?) Типо заступилась, возможно это не удачный пример, но она хотела выпендрится что она защищает его, а он сразу загордился.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина, доброго дня! На какой вопрос вам хотелось бы получить ответ для себя, только не про мужа, а о вас, т.к имею возможность общаться только с вами?
Дополнение от автора
Елена, почему он ко мне относится хуже чем к другим, он так привык ко мне что не боится обидеть, как себя вести что б.другие перестали давить, именно в том что я его обижаю, двже когда я спрашиваю какую ложку к супу дать другие видят в этом что я его обижаю
психолог онлайн
Ира, доброго времени суток!
Агрессия может быть выражена не только словами, но тоном или взглядом, жестом. Можно сказать "я тебя люблю" ласковым тоном, но с таким взглядом, что напугает человека до смерти. Если все вокруг, воспринимают Ваши слова, как агрессию - возможно имеет смысл проанализировать себя?
цитата:
его сестра сразу начала говорить так же он изучает новые возможности, и у него переспросила, да Брат?) Типо заступилась
С чего Вы решили, что она заступилась?
Дополнение от автора
Я очень часто делаю.самоанализ, нет я не груба, да он меня обижает намного чаще. Заступилась, то был пример, наверное нужно всю сиьуацию.описать что бы понять, но к ней тогда никто не говорил, она влезла не в тему. Я попросила на поазднике не напиватся так как он, стаёт неадекватным как-то побил всю.мебель. Гости спрашивают почему ты не пьёшь, а мне жена запрещает, всмысле это была прозьба пить меньшими порциями. И тут начали типо меня опускать, та не слушай её, или заставлять его пить. А можно было сказать всё я пью, он же пьёт просто немного меньше, тем более этот вопрос обсудился раньше и он согласился
психолог онлайн
А как часто Ваш муж употребляет алкоголь?
Дополнение от автора
Не очень часто, может дома рюмку коньяка выпить за ужином и на праздники
Дополнение от автора
Я уже последнее время,когда мы едем к его родне, стараюсь проводить время в другой комнате, меня его сестра пытается тираном сделать и внушить мужу какая я плохая, когда едем ко мне домой, моя мама чепляется чтоия его обижаю(у меня с мамой не близкие отношения), я вижу что морально я устала, он при мне никогда ничего не скажет, а как только есть они, они помогают ему сделать меня плохой. Его сестра у неё какое-то бешшенство по поводу меня, в розговоре она пытается как-то меня зачепить, ей не нравится что он не всегда днлает то что ей захотелося. Иногда сижу и думаю куда я влезла. Мужу нужно жить с сестрой, что она им управляла, или с мамой. Для него я удобна для уборки и приготовление еды, он никогда меня при других не похвалит, если меня начинают обгаживать он их поддержит но не меня. Я всегда отношусь ко всему с критикой и много об этом думаю, но я совсем ничего не сделала что б ко мне так относились. Я незнаю какую уже позицию прийнять что б это прикратилось, с ним об этом говорила но когда это говорят эго родственники это как что-то божественное и значит так есть
Дополнение от автора
И это банальная ложка для супа он их розделяет и когда я спросила какую подать, сестра подбежала и з возмущением начала тыкать мнн ложки и спрашивать ты что и правда не видишь разницы и он такой и я о чем, теперь он сам себе берёт какую нужно. Я просто не хочу окончательно портить отношения с его родней, но чувствую что когда-то взорвусь
психолог онлайн
Но Вы говорите, что не только его родня так считает, Ваша мама тоже.
А на праздники он напивается, я правильно поняла?
Дополнение от автора
Нет не напивается, но его нужно контролировать, у него нету стопа. Да всю жизнь мама думает что я заступаюсь за отца и больше его люблю, поэтому мне кажется что это месть, так кау это происходит только когда муж рядом, когда его нет она к нему так себе относится
психолог онлайн
цитата:
Я попросила на поазднике не напиватся так как он, стаёт неадекватным как-то побил всю.мебель.
цитата:
Нет не напивается, но его нужно контролировать, у него нету стопа.
Что из этого правда?
Дополнение от автора
Всё правда
Дополнение от автора
Он может переборщить и мне приходится контролировать это, я не дорускаю того что б он напился, он выпивает но не наповал. И вопрос был совсем в другом
психолог онлайн
Как с таким отношением к вам и спиртному он стал вашим мужем?
психолог онлайн
Ира, здравствуйте. То, что Ваш муж играет роль жертвы это только одна сторона медали. Почитайте про треугольник Карпмана. В семье часто люди берут на себя роли и обмениваются ими, в зависимости от ситуации. Например. Вы описываете, что муж ведёт себя как жертва. Но когда Вы чувствуете, что близкие к Вам относятся несправедливо, Вам обидно. И тут уже жертва Вы. Похоже это стабильный сценарий по которому вы с ним умеете взаимодействовать. Чтобы изменить это - Вам было бы неплохо обратится к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как часто Вы пытаетесь контролировать мужа, из лучших побуждений? (что бы не напился, что бы не влез куда-то, что бы люди плохо не подумали?). Когда один человек пытается конролировать другого, это всегда вызивает сопротивление. Это вторжение в личные границы. Он взрослый человек и сколько пить это его выбор, так же как и жить с ним или не жить - это Ваш выбор.
Дополнение от автора
Валентина, вот да сразу он пришел ко мне с плохим отношение и в алкогольном состоянии и я влюбилась. Мы с ним вместе 8 лет и люди могут менятся, у Вас наверное нет ещё мужа что бы так осуждать!
психолог онлайн
цитата:
Мы с ним вместе 8 лет и люди могут менятся, у Вас наверное нет ещё мужа что бы так осуждать!
Да, люди действительно меняются.
Что сейчас с Вами? Что заставило так ответить? Какие чувства испытаваете к обычному, по сути, вопросу?
Дополнение от автора
Юлия, Пить... я всегда это буду контролировать, мне же потом хуже, я же не забираю от него, просто нужно во время остановится, человек буйный, взрослый или нет, что мне с ним потом делать полицию вызывать. Перед праздником прошу его много не пить не входить в кураж. Он НЕ алкоголик, то воообще был пример ситуации, в нас праздники раз в 3 месяца, что б он пил, это совсем не то что я спросила и тему алкоголя прошу не ворушить больше. У меня был вопрос о двохличии, и что ему нравится когда эго жалеют, и он добивается это за счет меня. Я хотела услышать совет, как нужно правильно себя вести когда в разговоре меня начинают делать тираном, я не хочу портить отношения с его родственниками по этому не могу ответить. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Мы с ним вместе 8 лет и люди могут менятся
Вы правы. Насколько изменился Ваш муж за 8 лет?
Он к вам в начале относиляя лучше, чем сейчас?
Дополнение от автора
Ксения мой вопрос не правильно поняли, причепились к алкоголю ещё
Фраза : ( )Как с таким отношением к вам и спиртному он стал вашим мужем?
---
У него было нормальное отношение, для меня это странный вопрос, мы с ним поженились не 2 дня назад, что бы такие выводы делать
психолог онлайн
Я спросила про Ваши чувства. Вы их замечаете? Если при родственниках Вы их игнорируете точно так же как и сейчас, то спокойной быть вряд-ли получится.
Дополнение от автора
У меня этот вопрос вызвал злость
психолог онлайн
цитата:
В чем именно вы увидели осуждение?
В ответах у вас прослеживается много злости.
Не об этой ли агрессии и грубости вам говорят?
психолог онлайн
цитата:
У меня этот вопрос вызвал злость
В какой момент? Что Вас затронуло в этом вопросе? Какой себя почувствовали?