В браке нет секса
Здравствуйте уважаемые психологи.У меня большая проблема в сексуальных отношениях с мужем.Секса нет уже 1.5 года.2 года назад мы поженились и я сразу забеременила,и секс исчез из нашей жизни так как муж боялся навредить ребенку и ему казалось это извращением(напротивмне его очень сильно хотелось).После рождения ребенка бытовуха нас совсем затянула бессоные ночи напрочь отбили желание близости ,и вот ребенку уже 10 месяцев а секс так и не появился в нашей жизни.Желание со стороны мужа возникало но я не хотела и не подпускала его к себе да и он особо не настаивал на близости,а сейчас понимаю что я его как будто не хочу.Теперь мне кажется что секс это как то противоестесственно.
Да еще и проблем добавляет то что муж у меня достаточно стеснительный в постеле,никаких оральных ласк и боже упаст игрушек(и опыта сексуальных отношений до меня у него почти небыло),из за этого я тоже стала стесьняться.Хотя до мужа у меня были достаточно яркие сексуальные отншения и я чувствовала себя сексуальной и раскованной.Вот как быть я не понимаю.Чувствую что брак нужно спасать.А как ума не приложу.Не понимаю почему с другими более опытными возможно более властными и грубыми мужчинами я была такой развязанной в постеле,а с мужем секс охладел и сошел на нет.?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Вы пытались разговаривать с мужем на эту тему? Вы оба взрослых и здоровых человека и у Вас могут возникать естественные сексуальные желания. Как муж удовлетворяет из сейчас?
психолог онлайн
А если не затрагивать тему секса, как вам ваши отношения с мужем?
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте. Скажите, Вы хотите вернуть секс в семью или исправить отношения с мужем? Что Вас тревожит?
психолог онлайн
В остальном ваши отношения вас устраивают?
Обсуждали ли с мужем тему секса и того, что происходит с вашими желаниями?
Дополнение от автора
муж справляется с отсутствием секса удовлетворяя себя самостоятельно в этом я точно уверена (еще в начале наших отношений у нас с сексом не ладилось из за того что у него была очень сильная зависимость от порно)потом все более менее наладилось.Сейчас видимо опять пристрастился.
На тему наших сексуальных отношений я с ним разговаривала,но он говорит что подожет пока я оттаю что секс в его жизни ни на первом месте .
В остальном наши отношения можно назвать идеальными.Он замечательный отец во всем помогает мне с ребенком.И мне с ним хорошо я чувствую себя как за каменной стеной,нам всегда есть очем поговорить .Но проблемы в сексуальной сфере меня прям угнетают.Вроде бы и желания у меня особого нет и в тоже время хочется инициативы с его стороны.
психолог онлайн
Спите вместе, в одной кровати?
Дополнение от автора
Спим в одной кровати и бывает даже в обнимку(если ребенок не ложиться между нами)
психолог онлайн
Как вы вышли за муж? И для чего?
Дополнение от автора
По любви вышла)
психолог онлайн
А до свадьбы секс был? Вы партнёра изучили ?)
Дополнение от автора
Был конечно,но я думала что привыкнем друг к другу и все наладится.Возможно ли такое отношение мужа в постеле из за маленького опыта?и стоит ли мне через нехочу пробовать заниматься сексом и взять инициативу в свои руки?Просто получается какой то замкнутый круг я не хочу а муж вроде хочет но не пристает.А человек он замечательный в остальном,и я его люблю.
психолог онлайн
Попытка не пытка, пробуйте!)