Депрессия. Отсутствие смысла жизни.
Здравствуйте, уже полгода я живу в каком-то страхе и не желании жить. Раньше были какие-то цели, желание развиватся. А сейчас мне стало невыносимо быть частицей общества, где все куда-то бегут, где деньги стали главной ценностью, где каждый ради своих целей готов идти по головам. Я не могу что-то делать, как все. Сейчас увлеклась субкультурами, чтобы хоть как-то выражать себя по другому. Депрессия стала для меня обычным состоянием, так что порой умереть хочется... Помогите мне пожалуйста.. Может я что-то не так понимаю.. И как вообще дальше жить..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие отношения у вас в семье? Чем вы занимаетесь? Какие у вас увлечения? Какие события произошли пол года назад?
психолог онлайн
Что изменилось в вашей жизни за последние полгода? что дало такой толчок для переосмысления? какие события?
Есть ли у вас кто-то близкий, с кем можно поделиться своими переживаниями?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Раньше были какие-то цели, желание развиватся.
Вы говорите о том, что раньше у Вас было желание развиваться, а сейчас это все пропало. Что произошло? Ваши родители знают о том, что с Вами происходит?
Дополнение от автора
Раньше я жила в своём небольшом городке, ходила в школу, занималась спортом, рисовала. Мне казалось что меня более менее принимают и любят. А Полгода назад я переехала в столицу и увидела жизнь, какой она есть. Появился какой-то страх перед обществом, неуверенность в себе.Сейчас я рисую, играю на гитаре но даже этим заниматься не могу, потому что художников и музыкантов миллионы и мне не хочется быть кем-то средним.. К тому же постоянные перепады настроение без каких либо факторов. Всегда из крайности в крайность. Мама думает что я себя накручиваю и просто не хочу ничего делать..
психолог онлайн
Добрый день, Bella!
цитата:
мне не хочется быть кем-то средним
Чье это послание? Кто говорил вам, что нужно делать хорошо или не делать совсем?
В чем\как измеряется то, что вы делаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Если депрессия возникает без видимых факторов, то причина может быть не психологическая, а психиатрическая. Надеюсь, что я ошибаюсь. Но чтобы перестраховаться, лучше поговорите с психотерепевтом, а не психологом. Удачи вам!!!
психолог онлайн
Если сравнивать себя с другими да еще и лучшими, то действительно может отбить желание что либо делать и это прямой путь в депрессию. Сравнение себя с другими это бесконечный процесс, потому что всегда найдется кто-то лучше, больше, умнее, сильнее. Правильнее будет учиться на примерах других. Можно изучать жизнь и биографии известных людей, которые близки по роду деятельности, анализировать их путь к успеху. Все когда-то начинали и не сразу родились известными и знаменитыми, на это ушли годы жизни и работы над собой.