Трудности в жизни
Добрый день! Начну сразу с дела. Познакомилась с парнем, долгое время встречались, забеременела и вышла замуж. Муж старше на 5 лет. Хорошо зарабатывает, относительно ко мне очень трепетно. В семье он младший сын, поэтому родители сказали что жить будем вместе. Дома главный это тесть. А мой муж во всем слушается и боится отца. Мать его очень хорошая женщина, но отец вмешивается во все! Даже когда где то задерживается сразу начинаются звонки с допросами. Так как учусь я на 4 курсе занятий особо нет и сижу я дома. Целый день в 4 стенах ухаживаю за бабушкой мужа. Подаю обед и ужин. В данный момент все мое время крутится возле людей которые считают что я для того и нужна что прислуживать им. Рано просыпаюсь провожаю их на работу. Муж говорит что все временно но я постоянно плачу . Трудно приходится и от разлуки с родителями и от понимания того что я свою молодость буду отдавать этим людям сидя дома и делая все для их удобства. Постоянно подавленное настроение. Мужу ничего сказать не могу храню все в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы не можете поговорить об этом с мужем? Почему Вы подавляете свои чувства? Очень важно для молодой семьи жить отдельно. Вы не должны ухаживать за бабушкой, если Вы не хотите. Есть ли у Вас возможность жить отдельно?
консультация психолога
Почему с мужем не говорите на эту тему?
Что значат слова мужа, что это временно? Вы оговаривали сроки, сколько вы будете жить с родителями?
Вам с мужем пора вспомниться, что вы взрослые люди, у вас семья своя, отдельная. И жить молодой семье тоже очень нужно отдельно.
Конечно же, родителям мужа будет удобно жить с вами и они будут против - ведь сиделка, кухарка и кто вы там еще для них уйдет.
Но вам нужно выбирать вы хотите сохранить свое психологическое здоровье, свои отношения друг с другом, либо же угодить родителям.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит разделять свои чувства и переживания с мужем и говорить о своем не комфорте иначе ситуация не поменяется. Это временное может затянутся на всю жизнь, а жить полноценно и свободно хочется уже сейчас. Озвучивайте свои сложные чувства мужу, обсуждайте вопрос совместного проживания с родителями, возможно вам вместе стоит задуматься над тем чтобы отделиться от родителей, переехать на отдельную территорию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Трудно приходится и от разлуки с родителями и от понимания того что я свою молодость буду отдавать этим людям сидя дома и делая все для их удобства. Постоянно подавленное настроение. Мужу ничего сказать не могу храню все в себе.
Вы не обязаны жить с чужими людьми, и прислуживать им. Вам нужно заботиться о себе и своем ребенке, обязательно поговорите с мужем о своем состоянии и не храните все в себе.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла, у Вас совершенно нет времени на себя. Весь Ваш день посвящён интересам других людей.
Поддержу коллег - Вам надо поговорить об этом с мужем. Семья базируется не только на любви, но и на доверии и на общении. Умалчивая и подавляя свои переживания - Вы, неосознанно, разрушаете второе и третье.
Подумайте, что бы Вы хотели рассказать и обсудить с супругом? Проиграйте свою речь мысленно, чтобы это выглядело как доверительное общение, а не предъявление претензий или жалобы. Предложите ему подумать вместе, что с возникшей ситуацией можно сделать.
Вы говорите, что это всё временно. Это может стать для Вас хорошим ресурсом. Но важно знать сроки этой временности и что за этим последует. То есть временно перед чем? Что дальше конкретно?
Я бы очень рекомендовала вам поработать в личной терапии. Поговорите с мужем об этом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!