Муж не хочет детей,как понять причину
Добрый день.С мужем уже 8 лет вместе,а он по прежнему не хочет детей.Уже восемь лет в нашей семье эта тема вызывает только скандалы и слезы. Причины самые разные от того что мы еще плохо стоим на ногах до обвинений что мало делаю для нашей семьи в материальном плане.Когда все изменила что-бы показать что я могу все(сменила работу,перестала пилить,всегда поддерживаю,по хозяйству все делаю) но это к сожалению ничего не изменило...И на последний мой вопрос -Что нам мешает?Почему ты до сих пор не хочешь детей? Мне ответили -Не знаю. Что делать я уже тоже не знаю,каждый день спрашивать и искать причину уже устала...Тем более стараюсь эту тему затрагивать уже меньше дабы не ругаться ... А самой очень больно и страшно что он не захочет...А время то идет.Тем более он не так и юн...старше меня на 7 лет. Подскажите пожалуйста как действовать?Что делать?Муж к психологу не хочет. Не касаясь темы детей у нас все хорошо,не ругаемся по пустякам,любим друг-друга и уважаем.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Он в принципе не хочет детей или только на данном этапе?
психолог онлайн
Добрый день. Готовы ли Вы принять и быть с мужем, если у Вас всегда будет так? Видимо муж имеет свои причины на это, другой вопрос, что он не может их озвучить.
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич Соколов я не знаю смогу ли я это принять...Просто мне восемь лет давали надежду и вроде бы сейчас ее не забирают...но как долго мне нужно верить что это случиться...Как долго плакать на ответ -Пока не сейчас
Дополнение от автора
Наталия Павловна говорит что на данном этапе ,но на этом данном этапе мы ужу восемь лет
психолог онлайн
Надежда имеет реальную цель. Когда нет реальной цели - это фантазия.
В Вашем случае - это конкретные сроки и чёткое определение ради чего. Например: надо потерпеть 3 года, тогда мы сможем купить квартиру. Есть сроки и есть ради чего - чтобы у ребёнка была своя комната.
Ваш муж, как я поняла из Вашего месседжа, очень ответственный человек. Видимо по его подсчётам, он боится, что финансово он не сможет обеспечить достойное положение ребёнка. Это очень хороший признак. Но это лишь моя интерпретация того, что я прочла у Вас. Что на самом деле и чего именно страшит Вашего мужа - это можно будет понять в доверитеьном , тёплом и спокойном разговор с ним.Ответ отредактирован автором 14-02-2020 14:02:22
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста как действовать?Что делать?
На этот вопрос сложно ответить удаленно, не зная и не видя Вас и Вашего мужа.
Но что мы имеем? У Вас желание иметь ребенка есть. А у мужа на данный момент нет. И можно бесконечно долго гадать и фантазировать, почему он не хочет иметь ребенка или почему не готов. И такое бывает, как, впрочем, что-то еще, о чем мы с Вами даже не догадываемся.
В этой ситуации Вы можете оставить все как есть. И захлебываться горечью всякий раз, как только подумаете о ребенке.
Можете поставить вопрос ребром - ли ты даешь мне четкий ответ. объясняющий твою позицию, или я ... В этом случае возможны последствия, в том числе и неприятные. Потребуется Ваша готовность пойти на крайние меры.
Можете рассказать о своих чувствах и обозначить и для него и для себя временные рамки, по достижении которых наступит момент истины.
Взвешивайте, думайте, делайте выбор.
психолог онлайн
Я думаю о том, что ключевой вопрос для Вас - в принятии или непринятии позиции мужа. К сожалению, ваши отношения развиваются таким образом , что как минимум этот вопрос невозможно обсуждать. Так же, я думаю, что возможно, у вас с ним разные взгляды на материнство и отцовство, и пока что не один не может принять взгляды другого.
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич Соколов,невозможность обсуждать этот вопрос как раз одна из причин-тяжести данной ситуации.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич,поставить ребром вопрос можно...Но дело в том что это неправильно...Если я скажу мужу или мы делаем ребенка и становимся родителями, или я от тебя ухожу-он пристанет на первый вариант,но потом может пожалеть об этом и для меня это будет более чревато последствиями.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если муж не хочет детей, не озвучивает внятных причин и почему-то сваливает на вас причину финансовых проблем (типа вы мало стараетесь), и вы ждете 8 лет, то я думаю радостных перспектив у вас мало. Задайте себе вопрос "а готовы ли вы дальше ждать?", если да, то сколько времени? И если вы уговорите на ребенка, то если муж передумает потом и решит, что вы хотели - вы и кормите и няньчитесь с ним, то сможете ли вы потянуть это самостоятельно?
По поводу не хватает финансов для ребенка - это отмазка, если нет четких критериев и сумм, которые нужны для того, чтобы ребенка родить. Например, должна быть определенная сумма на роды и первый год жизни ребенка (и четка сказать какая), должно быть НЗ в сумме такой-то, определенные жилищные условия и тп.
При чем суммы должны быть реальными, а не обсуждать, что при зпл в 500 уе вы хотите отложить не менее 10 тыс. уе, при этом не имея особо перспектив к повышению зпл и каких-то реальных действий. Потому что это будет тоже просто отмазка лишь бы не озвучивать реальную причину
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Разговоры мало помогут. Только выбор между изменением ситуации или расставанием. При первом варианте - мужу можно посетить психолога чтобы разобраться с причинами. При отказе - смотрим пункт первый.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
поставить ребром вопрос можно...Но дело в том что это неправильно...Если я скажу мужу или мы делаем ребенка и становимся родителями, или я от тебя ухожу-он пристанет на первый вариант,но потом может пожалеть об этом и для меня это будет более чревато последствиями.
Вы сейчас про сомнения. Они закономерны и понятны. При этом учите одну простую мысль - перемены происходят вследствие Ваших выборов!!! Не слов, а выбора, реализованного в действии.
Пока же муж хранит бетонное молчание. Ни туда, ни сюда. А Вы взвешиваете последствия того или иного варианта и страдаете. Вот и представьте, сколько можете протянуть в страдании - 10 лет, 20, 30???
Перемены рождаются действием. И, возможно, придется встретиться с болью. И в этом случае снова станете перед выбором - больно себе, ему, дважды себе?