Не могу найти правильное решение проблемы
Живу в общаге. В соседней комнате живет 2 парня которым я нравлюсь. С одним из них у меня было нечто большее чем дружба (но я не хотела встречаться, поэтому все прекратилось)
После Нового года второй начал проявлять явную симпатию
Как мне быть? Я не могу общаться ни с кем теперь, ибо второму будет очень больно и неприятно. Мы видимся буквально каждый день и чем дальше тем сложнее все. Я не хочу никого из них обижать и в этом проблема! Мне нужен выход который никому из них не сделает больно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Выбираете ли вы себя, не выбирая никому делать больно?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете в общежитии. В соседней комнате живут 2 парня. Каждый из них проявляет к вам интересе. Вы им нравитесь. С одним из них у вас было «было нечто большее чем дружба». У вас был секс? Далее. Вы прекратили эти отношения. После Нового года второй парень «начал проявлять явную симпатию». И вы спрашиваете: как мне быть, чтобы не обидеть этих двух парней?
Вот смотрите. В вашем тексте вы говорите о парнях больше, чем о себе. Ощущение от текста, что вы виноваты перед парнями за то, что вы им нравитесь. И тогда вопрос: чего бы вам хотелось в отношениях с этими парнями? Как бы вам хотелось общаться с ними? И хотелось ли? Что вы чувствуете к каждому из них? Кому симпатизируете вы?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Вы ни слова не написали кто вам нравится и чего хотите?
Дополнение от автора
Анна Автондилова, я выбираю себя) значит ли это, что я не должна общаться ни с кем из них? Если бы это помогло, то я готова, но ведь мы будем видится каждый день и как тогда я должна с ними общаться?
Елена Владимировна Мороз. Отвечаю на ваши вопросы. Нет, это был не секс (поцелуи) (мне 17 и я не позволяю ничего большего). Я не могу выбрать кому симпатизирую больше, такое ощущение что я чувствую одни и те же чувства к обоим) чего же хочется мне? Я думаю мне хотелось бы попробовать встречаться с мальчиком (в любом случае, хотелось ранее), а сейчас я понимаю что невозможно выбрать одного чтобы второму не было больно, поэтому сейчас хочеться остаться лишь друзьями. Но сложно когда этого хочу я, а они отвергают мое желание.
Валентина Михайловна Жемчужникова, не могу определиться кто нравится больше, такого раньше никогда не было, ощущение что оба мне нравятся. Но сейчас лучше ведь будет остаться друзьями с ними? Но как им это доказать, чтобы и здесь не обидеть?
И еще возникло кое-что вчера. Но проще начать с позавчера (тот с кем у меня были отношения до Нового года поцеловал меня когда мы были одни в комнате (сложно сказать почему это произошло, просто так сложились обстоятельства, и об этом я сейчас жалею))
А вчера со вторым мальчиком мы говорили где-то часа 3, пытались все розяснить и т. д. Он просил (очень сильно) дать ему шанс, и все в этом вроде, и резко тоже меня поцеловал. Естественно я его оттолкнула. Но теперь чувствую себя настоящей тварью. Один день - поцелуй с одним, на второй - с другим. Совесть скоро замучит.
Мне действительно сложно с ними и я запуталась очень. Я просто не знаю что делать, просто не знаю! Внутри все сжимается, такое чувство как будто сейчас задохнусь) что со мной не так?
психолог онлайн
Вы можете каждому честно сказать, что вы знаете что к кому чувствуете и хотите например просто общаться. При этом общайтесь просто, без разговоров про дать шанс, ну пожалуйста и поцелуев если вы сами не захотите.
Мне кажется вам надо расслабиться и слушать себя, а не постоянно думать как бы кого не обидеть. Вы ничего плохого не делаете пока и никого не обманетесь если честно все скажете
психолог онлайн
Если не знаете что делать, не можете определиться - увеличьте дистанцию с этими парнями. Кроме них есть же другие люди, правда? Переключите свое внимание на что-то другое - занятие, увлечение, других людей.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова
Я им говорю что хочу быть друзьями, но один отвергает, ибо говорит: "я не могу общаться с тобой как с другом, потому что имею чувства к тебе. Это априори невозможно"
Но я пытаюсь отдалять от него в общении, и надеюсь скоро он примет мысль о том, что ничего большего быть не может)
А другой просто будет ненавидеть меня, так как мы встречались ранее. А мне от этого ужасно больно
Анна Автондилова, увеличить дистанцию невозможно, мы живем в соседних комнатах. Я сегодня пол дня спала а остальное время училась чтобы ни о чем не говорить (когда он в нашей комнате), но так не может быть вечно
психолог онлайн
Опирайтесь на свои желания и чувства. Где вы в этом процессе? Такое впечатление, что ваше все внимание в них. А надо чтобы внимание было на себе. Как вы хотите чтобы было?
Дополнение от автора
На самом деле я хочу встречаться, но не вынесу того, что будет чувствовать другой, видя меня вместе с ним.
Значит видимо теперь мне придется захотеть с обоими дружить, чтобы никому из них не делать больно
Я не знаю как увидеть себя в этом процессе, ведь я и правда думаю все время о них, я не хочу чтобы было так как хочется мне, ибо тогда неприятно будет им, а мне придется на это все смотреть и автоматически умирать от мыслей
психолог онлайн
По какой причине чувства и желания парней важнее чем ваши?
Один не готов быть друзьями - ок, это его право
Второй будет ненавидеть - это тоже его право.
Вы не можете быть для всех хорошей. Всегда выбирая кого-то или что-то вы всегда будете для кого-то неудобной, плохой, делать кому-то неприятно
психолог онлайн
Быть хорошей для всех - тяжкая ноша. Она подкрепляемся иллюзией контроля и массой всевозможных идей, концепций и идеального «как должно быть». Увидеть, почувствовать себя в этом процессе - это значит оставить себе свои чувства, мысли и переживания и отдать парням их чувства, мысли и переживания. Позвольте им чувствовать то, что они чувствуют. Не решайте за них, как им будет - хорошо или плохо. Делайте то, что хотите именно вы. Если кто-то из парней обидеться и вы, действительно, будете чувствовать вину, попросите прощение. Спросите, как можете загладить свою вину? И послушайте, что он скажет.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо
Я обязательно прислушаюсь к вашим советам