Интимные отношения
Добрый вечер. Я и моя жена в официальном браке 9 лет. Поначалу моя жена хотела от меня двоих детей-сына и дочь. Но из воздуха дети не появляются-нужны интимные отношения. Пробовали в постели. Начинает подсказывать как надо делать и что надо делать. Зачем мне подсказывать-я что не знаю что надо делать??? А потом и вообще интимные отношения сошли на нет. Нет её желания спать со мной. На эту тему разговора с женой точно не состоится. Я пытался начинать разговор-бесполезно. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Если жена согласна - идите вместе на семейную терапию.
Если нет, то стоит самому обратиться к психологу и разобраться в том, как быть дальше.
Ну тут как бы вариантов немного - если жена не готова ничего решать и ее все устраивает, то у вас выход смириться либо разойтись.
Если готова, то значит можно решить вопрос. Важно желание обоих партнеров

психолог онлайн
Добрый вечер!
Похоже в вашей паре проблема с коммуникацией.
Это нормально обсуждать секс в паре. И он как минимум должен быть добровольным и приносящим удовольствие обоим.
Думаю лучший способ обратиться к психологу работающему с сексуальной тематикой, который сможет наладить коммуникацию в этой теме между вами.
цитата:
что не знаю что надо делать
Как раз эта фраза свидетельство того, что нет, не знаете.
Удачи!
Дополнение от автора
Ответ для Ирины Григорьевны. Извините я знаю как надо ласкать свою жену, обнимать, целовать и что надо делать дальше. А мне жена подсказывает Там не гладь, там не целуй. Извините так не делается.
психолог онлайн
цитата:
Извините я знаю как надо ласкать свою жену, обнимать, целовать и что надо делать дальше. А мне жена подсказывает Там не гладь, там не целуй.
Об этом речь и идет.
Если ваша жена говорит что ей не подходит, значит ей не подходит.
А если вы ее не слушаете и делаете как считаете нужным - это не секс. Это насилие.
Дополнение от автора
Ответ для Валентины Михайловны. Будем пробовать все доступные средства.
Дополнение от автора
Ответ для Ирины Григорьевны. Вы извините когда лежите вместе с своим мужем раздетые в постели тоже подсказываете ему куда вставлять пенис? Извините за вопрос-Вы умеете доводить людей, оскорблять.
психолог онлайн
Мне жаль, что вы мои слова воспринимаете как оскорбление.
Вы, к сожалению, не слышите, что я вам пытаюсь сказать.
Скорее всего так у вас происходит и с женой.
Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемая Ирина Григорьевна-это Вы не слышите то что я Вам пытаюсь сказать. Вы извините всех мужчин ненавидете что-ли? Всех мужчин в насильники записали Вы.
Дополнение от автора
Ответ для Валентины Михайловны-спасибо за профессиональный совет, обращусь к специалистам, буду решать эту ситуацию. Мне не привыкать решать проблемы.
Ответ для Ирины Григорьевны-Очень жаль что Вы сразу же предвзято отнеслись ко мне. Я хоть и наивный-но не дурак и знаю как надо вести себя с противоположным полом и в общественном месте и в спальне. Теорию я изучил. Пытался на практике с женой-не вышло. Переживу неудачу. Моя мама не обсуждала с папой секс, 33 года прожила с папой, похоронила 8 детей. Но извините если жене не нравится что её целуют в губы и страстно прижимают к себе-без комментариев. Не нравится так жене-воля её. В старости жена не боится умереть в одиночестве. Это проблема жены. Я не старый ещё. У меня всё ещё впереди. Удачи и взаимной любви Вам.