Как найти общий язык ?
18 - ти летняя дочь моей сожительницы никак не хочет воспринимать меня . Что делать ? Уже как 6 - й год пошёл , было моментами ладили , общались , но она всё равно ревностно относится к своей матери . Говорит что , я не тот кто её маме нужен .
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что вы имеете ввиду когда говорите
цитата:
дочь моей сожительницы никак не хочет воспринимать меня
?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как реагирует сожительница на слова дочери? Какие у вас отношения с сожительницей?
Дополнение от автора
Мы с сожительницей , Таней познакомились в 2014 году . Тогда мне сразу сообщили что Танина дочь очень своеобразная . Если она замечала что её мама останавливала взгляд на маленьких детях , то сильно щипала маму . Я всегда хорошо общался со всеми детьми и подумал , слажу и с её дочкой. За пол года до нашего знакомства Таня развелась с мужем , который ещё и обвинял Таню в разводе . А сам оставив её в тяжёлом положении ( Таню выписали из больницы ) , сказал что уходит к другой .
Дополнение от автора
Папа дочери стал настраивать дочь против мамы . Любим мы друг друга с Таней , но её сердце её , конечно тоскует по дочери . Сейчас дочь живёт в квартире сожительницы её папы , отдельно . Дочь ушла от мамы после очередного концерта .
психолог онлайн
Как поведение и слова дочери отражаются на ваших отношениях ?
Дополнение от автора
Я , естественно , защищал Таню от постоянно периодических выпадок дочери . Без рукоприкладства !!! То дочери , три года назад Айфон нужен ,то мама ты мало зарабатываешь . А сама по дому ни чего , один ответ - Я учусь . А Тане после больницы нельзя было никаких эмоций , особенно отрицательных .
Дополнение от автора
Был момент когда я жил с ними , года 4 назад . А потом вынуждены были встречаться не на их территории . Дочь сказала или я или он . Сейчас плохо , очень . Таня сказала что не может больше так и дочь любит больше ...
консультация психолога
А что вы можете сделать, если ваша сожительница выбрала дочь?
Я правильно понимаю, что вы уже даже не встречаетесь?
психолог онлайн
Здесь, в этой ситуации, мама должна была бы выстраивать отношения с дочерью, показывая ей словами и действиями, что она любит ее и одновременно выбирает отношения с вами. Но похоже ваша женщина по каким-то причинам выбирает отношения с дочерью. К сожалению так случается. Непонятна ситуация в целом. И смущает то, как вы ее называете "сожительница" , не любимая, не жена, не женщина, а именно сожительница. Возможно она в вас неуверенна, возможно между вами есть какие-то конфликты которые вы не озвучиваете. Возможно такому ее поведению есть причины.