Можно ли вернуть свои чувства?
Я боюсь,что не имею способности влюбляться,вообще.Тоесть человек мне может очень нравиться,я могу испытать даже сильную привязанность и вдохновение!Но нет какого то ощущения нежности.Тоесть эту нежность я вообще не чувствую.Я не ощущаю желания заботиться о человеке.Почему так происходит и можно ли вернуть в себе чувства,которые я возможно когда то потеряла?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Почему так происходит и можно ли вернуть в себе чувства,которые я возможно когда то потеряла?
А сами вы помните, чтобы испытывали потребность о ком-то заботиться и потом пропало это желание?
И что вы вкладываете в понимание нежности? Для чего она вам нужна?
Дополнение от автора
У меня было желание заботиться о маленьких котятах,кошках.Тоесть это желание заботиться направлено только на животных.К сожалению в детстве с этим связаны драматичные моменты,мой отец выкидывал моих животных.Именно во взрослом возрасте я их не беру,дабы с ними ничего плохого не случилось.К мужчинам есть недоверия,и все свои эмоции я контролирую,дабы он не сделал больно.Но к мужчине может возникнуть привязанность,я готова позаботиться о нем,но только при условии того,что он сделает это первым.Тоесть в этом есть корысть.Нежность опять таки к животным,это осторожность в обращении и желания ни в коем случае не сделать больно.Мужчине опять таки я не сделаю больно,если больно не сделает он мне.Но,все пишут про некие гормоны,тоесть человек реально это ощущает на уровне эмоций,а не только головы.У меня же все исходит от головы.
психолог онлайн
Роза, доброго времени суток!
Как я поняла, Вы стараетесь контролировать отношениЯ и своё отношениЕ. В таком напряжённом состоянии Вы и не сможете испытать полноту эмоций и чувств.
А что сложного перестать контролировать? И по какой причине не доверяете мужчинам?
Дополнение от автора
Не доверяю по причине того,что боюсь быть слишком зависима и испытать сильную боль.
Дополнение от автора
Контроль мне не подвластен,он как то просто есть и все.Не знаю,как точнее объяснить,как будто я и ничего не чувствую вовсе
психолог онлайн
По какой причине вы в первую очередь думаете про боль, говоря про отношения?
С кем в отношениях вам уже делали очень больно?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Контролирующие поведение, как Вы описываете, часто базируется на серьёзном травматическом опыте детства.
Какие у Вас были взаимоотношения с детьми в садике, в школе? И какие травматический истории с Вами происходили?
Дополнение от автора
В детстве были сложные отношения и со сверстниками.В садике,школе.Дома от меня слишком много требовали,постоянных пятёрок и быть лучшей во всем.Но меня уже даже не это беспокоит,а то,что я не могу построить нормальных отношений с мужчинами.Мне,попадаются очень плохие,хоть и кажутся в начале хорошими.И потом,я не понимаю почему,но эмоциями меня никогда не накрывает.Да,бывает временное ощущение счастья,радости,но это ситуатитвно.Стойкого ощущения нет.Влюбленности,как таковой нет.Может ли это быть связано с низким уровнем серотонина и дофамина в крови?Так сказал врач невролог.
психолог онлайн
цитата:
В детстве были сложные отношения и со сверстниками.В садике,школе.Дома от меня слишком много требовали,постоянных пятёрок и быть лучшей во всем.Но меня уже даже не это беспокоит,а то,что я не могу построить нормальных отношений с мужчинами.
Вашу голову, на сознательном уровне, может это уже не беспокоит. Но вот ваша психика все запомнила хорошо, усвоила этот опыт и потому сейчас и не можете построить отношений. И с чувствами проблема. Предположу, что их в детстве было очень много болезненных и непереносимых, и сейчас они просто отключились в страхе, что будет снова боль.
Вам было бы хорошо поработать с психологом и тогда и отношения сможете строить, и чувствовать
Дополнение от автора
Надеюсь чувства действительно можно вернуть.Потому что отношения строятся по принципу-,,он хорошо ко мне относится,значит с ним и буду,,.Зато потом эти отношения скатываются в неприятное и плохое.Бывает меня и увлекает человек и возникает ощущение радости,но это проходит быстро.Из за своей заморозки я не пережила даже подростковой влюбленности.
психолог онлайн
цитата:
В детстве были сложные отношения и со сверстниками.В садике,школе.Дома от меня слишком много требовали,постоянных пятёрок и быть лучшей во всем.
Хотите изменить себя сегодня - придётся поработать на собой той, маленькой, которую обижали, ставили неудобные рамки и закладывали установки...
Когда ребёнок проходит через строй травматический ситуаций - он вырабатывает защитно поведение как на физическом уровне, так и на эмоциональном и интеллектуальном. потому и нужно работать с детским опытом, чтобы сегодня во взрослой жизни Вы получили свободу как эмоциональную, так и физическую и интеллектуальную.
Очень рекомендую найти психолога или психотерапевта и поработать над этим вместе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе
Дополнение от автора
А может ли это быть генетическим заболеванием?К примеру плохо развитая амигдола?
психолог онлайн
Нужна диагностика - опять формат не сайта.
психолог онлайн
Во первых, на сайте диагноз никто не поставит, это к врачу.
А во-вторых, откуда у вас предположение про какие-то генетические проблемы? Для чего это вам?
Дополнение от автора
Предположения ,потому что я хочу быть счастливой,и боюсь не достичь этого.Мой отец обладает психопатией,боюсь я могла унаследовать это от него,а он от своей матери,ибо тоже известно,что она страдала депрессивными расстройствами и странным поведением.Тоесть я боюсь,что даже работая с психологом,не вылечу это,ибо это генетика,а значит я буду всегда одна и несчастна.Тоесть мне нужно сканировать мозг,такое возможно?
психолог онлайн
Можно обратиться к психиатру. Но даже при заболеваниях или каких-то нюансах генетических, психотерапия все равно способна существенно улучшить вашу жизнь.
Но для успокоения можете сходить на диагностику для начала
Дополнение от автора
Спасибо,выши ответы очень ценны для меня.Меня может радовать лишь один факт,что я никогда не издевалась и не мучала животных или детей.Я искренне способна их жалеть и переживать за них.Но любовь к мужчине как то под запретом,при всём ориентация у меня сто процентов на мужчин.Надеюсь я исцелюсь,если с амигдалой у меня все впорядке.Спасибо за ответы,очень благодарна!